Папки-передвижки

Поездка в зоопарк. Непосредственно-образовательная деятельность. Средняя группа

Светлана Тришина
Поездка в зоопарк. Непосредственно-образовательная деятельность. Средняя группа

ГОУ ЦРР Детский сад 2366

Конспект непосредственно- образовательной интегрированной деятельности «Поездка в зоопарк»

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, труд, физическая культура, здоровье, безопасность, художественное чтение.

Средний дошкольный возраст

Воспитатель: Тришина Светлана Александровна

Задачи:

• Познакомить детей с жителями зоопарка;

• Закреплять знания диких и домашних животных, их детенышей;

Публикация «Поездка в зоопарк, Непосредственно-образовательная деятельность, Средняя группа» размещена в разделах

• Познакомить с рассказом С. Михалкова «Где обедал воробей»;

• Закреплять умения строить из ЛЕГО конструктора домики, используя показ способа действия и образец педагога;

• Воспитывать любовь и заботу к животным.

Материалы и оборудование:

• муляжи животных

«Лего» конструктор

• элементы костюма смотрителя зоопарка

• фотографии

• зонт

• магнитофон

• кукольный театр

Методы и приемы:

• чтение стихотворения

• игра- путешествие

• просьба

• беседа

• показ

• аудиозапись

• кукольный театр

• чтение художественной литературы

Словарная работа:

• Расширять словарный запас детей, познакомить с новыми словами и понятиями: «вольеры», «площадка молодняка», «живое существо»;

Активизировать в речи детей слова: зоопарк, животные, ураган, клетки, детеныши, жители, звери.

Предварительная работа:

• Знакомство детей с дикими и домашними животными, их детенышами;

• Конструирование из ЛЕГО конструктора построек, используя показ способа действия и образец.

1 часть.

Есть хороший, добрый дом,

Поселились звери в нем.

Волки, зебры и мартышки.

И большие, и малышки.

Чистят перышки и лапки,

Все здесь славно, все в порядке.

Всем здесь весело живется,

Зоопарком дом зовется.

В зоопарке жизнь кипит-

Кто-то роет, кто-то спит.

Ходят, плавают, летают,

И за ними наблюдают.

В:- Ребята, а вы были когда-нибудь в Московском зоопарке? Хотите сейчас поехать туда? А на каком виде транспорта вы хотите поехать?

(дети с воспитателем имитируют поездку на выбранном транспорте).

Малышей встречает смотритель зоопарка (воспитатель надевает элементы костюма).

С. З. :- Здравствуйте, ребята! Вы приехали в зоопарк. Но у нас случилась беда. Сильные ветер- ураган сломал вольеры – клетки для животных. И все звери разбежались. Помогите мне вернуть их домой. Диких животных переместите на лесную полянку, домашних- поближе к дому.

(Дети выполняют задание. Воспитатель оказывает необходимую помощь).

Итог:

-Спасибо! Какие животные находятся на полянке? А какие около дома?

2 часть.

С. З. :- Продолжим нашу прогулку по Московскому зоопарку.

Переходя от одного вольера к другому, дети называют животных.

С. З. :- А здесь у нас площадка молодняка. Тут гуляют самые маленькие жители нашего зоопарка. Пришла пора малышам возвращаться к своим мамам. Помогите мне в этом.

Педагог показывает картинку с изображением взрослого животного. Дети называют его, а затем выбирают детеныша, называют его и относят «маме».

Итог:

-Молодцы! Все животные нашли своих детенышей. Все рады!

Физ. минутка.

Дети вместе с воспитателем исполняют импровизированный танец «У жирафа пятна, пятнышки везде…»

3 часть.

С. З. :- Ой, смотрите, к нам в гости прилетел воробей. Он, наверное, хочет поесть. Я вам сейчас прочитаю рассказ С. Михалкова «Где обедал воробей?»

(На спицах зонтика висят фотографии зверей. Воробей сидит наверху зонтика. Воспитатель читает наизусть рассказ, вертя зонтик и показывая фотографии животных).

С. З. :- Каждому живому существу (людям, птицам, животным) нужен свой дом. Давайте нашим животным тоже построим свои домики. Выберите любого животного и с помощью конструктора ЛЕГО, выполните мое задание.

Используя показ способа действия и образец, воспитатель добивается правильного выполнения задания (конструирование под музыкальное сопровождение «Всем на свете нужен дом»).

Итог:

Мы с вами познакомились с рассказом С. Михалкова, животным построили домики.

С. З. :- Молодцы! Все наши друзья довольны и говорят вам спасибо. Животным, конечно же, лучше жить на воле. Только где же, кроме зоопарка, ребенок увидит львенка, медвежонка, совенка, обезьянку и крокодильчика. Разве, что на картине или прочитать про них. А мы сегодня побывали с вами почти в настоящем Московском зоопарке.

В:- Скажите, каких животных вы видели?

- А как мы им помогали, что сделали?

-За то, что вы сделали много добрых дел, жители зоопарка приготовили вам сюрприз.

Дети садятся на стульчики. Воспитатель показывает кукольный театр : «Оля плохо кушает, никого не слушает»

(по окончании спектакля смотритель зоопарка еще раз благодарит детей и вручает подарки- конфеты «сюрпризы-животные»).

Публикации по теме:

Планирование по ФГТ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФГТ День недели / дата / Тема Тема Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа Совместно-партнерская.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поездка в зоопарк. Непосредственно-образовательная деятельность. Средняя группа
Опубликовано: 9 сентября 2012 в 18:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД