Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Правила поведения в зимнем лесу»

Вероника Рыкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Правила поведения в зимнем лесу»

Тема: «Правила поведения в зимнем лесу» Образовательная область: речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: создание социальной ситуации развития детей посредством речевой активности в процессе формирования правильного поведения в лесу.

Задачи:

Создавать условия для эмоционального благополучия (ОО «социально-коммуникативное развитие»)

Создать условия для познавательной активности через создание проблемной ситуации (мотивацию). (ОО «познавательное развитие»)

Создать условия для побуждения детей к речевой активности. (ОО «речевое развитие»)

Создать условия для выражения своих чувств и мыслей. (ОО «речевое развитие»)

Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности. (ОО «социально-коммуникативное развитие»)

Создать условия для двигательной активности детей, свободного перемещения по группе (ОО «физическое развитие»)

Материал и оборудование: игрушечный лось одетый в кофточку и носки; «ковер самолёт»; картинки животных в природе (заяц, белка, волк, лиса, медведь в берлоге); музыкальный фон Чайковский П. И. «Щелкунчик» отрывок.

Планируемый результат: расширение словарного запаса и кругозора, обыгрывание.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

игрушечный лось,

«ковер самолёт»,

музыкальный фон Чайковский П. И. «Щелкунчик»

Ребята, у нас гость (воспитатель вносит игрушечного лося).

Вы знаете, кто это?

А вы знаете, где он живет?

Ребята, этот малыш родился в зоопарке и никогда не был в лесу, а ему бы так хотелось побывать в лесу.

Что же нам делать? Как помочь?

А как мы попадём в лес?

Вы видите, лось в одежде, а звери в лесу ходят в одежде? А почему?

А нам нужно одеться для прогулки по лесу?

Полетели. Музыкальный фон Чайковский П. И. «Щелкунчик»

Основная часть

картинки «лесные животные в природе зимой»,

«запрещающие» знаки

Вот мы и в лесу. Что это за знаки?

Сколько здесь снега!

Ребята, что это за мусор? Кто это?

А что ещё вы о ней знаете?

А это что знак?

Идем дальше?

А это кто? Его почти не видно.

А что вы ещё о нём знаете?

Ребята, а это что за знак?

Мы не будем мешать.

Чей это носик торчит?

А какая она?

Ой, за нами кто-то следит?

Вы с ним знакомы?

Ребята, что – то я замерзла, а вы?

Может, погреемся?

Рефлексивно – оценочный этап

«ковер самолёт»,

музыкальный фон Чайковский П. И. «Щелкунчик»

Интересная у нас получилась прогулка по лесу?

Лось.

-Много интересного вы ребята мне рассказали. Приеду в зоопарк и расскажу своим друзьям о диких животных, которые живёт в лису.

Ой, я забыл, какие животные живут в лесу?

А как надо вести себя в лесу?

Спасибо что напомнили.

Вот мы и вернулись.

Вам понравилась прогулка?

Раздевайтесь.

В следующий раз куда полетим?

Лось.

А меня ребята с собой возьмете?

Публикации по теме:

Буклет по экологии «Правила поведения в лесу»Буклет по экологии «Правила поведения в лесу» Чтобы общение с природой оставило только хорошие воспоминания, рассмотрим основные правила-запрещено разжигать костер без взрослых, ведь.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знай и выполняй правила уличного движения» Программные задачи: «Безопасность» - расширять представления детей о безопасном поведении на дорогах, правилах дорожного движения, дорожных.

Экология. Правила поведения на природе. Конспект образовательной деятельности «Как мы лесу помогали» Конспект образовательной деятельности: «Как мы лесу помогали». Цель: способствовать воспитанию у детей бережного отношения к природе.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «В зимнем лесу»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «В зимнем лесу» Цель: Активизируем правильное произношение звука " у" изолированно. Развивать умение понимать смысл образных выражений загадки. Упражнять.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Правила безопасного поведения в Лесу» в старшей, подготовительной группеКонспект открытого занятия по ФЦКМ «Правила безопасного поведения в Лесу» в старшей, подготовительной группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЦКМ «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ» в старшей, подготовительной группе МБОУ Сосновская НШ Воспитатель.

Конспект занятия-беседы «Лес — многоэтажный дом. Правила поведения в лесу» Конспект занятия-беседы «Лес – многоэтажный дом. Правила поведения в лесу» Программное содержание: - Дать детям представление о лесе, как.

Конспект занятия «Правила поведения в парке, лесу» Цель: Воспитание бережного отношения к природе. Задачи: -закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. -учить бережному и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка по зимнему лесу» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «Ознакомление с окружающим» для детей старшей группы «Солнышко», воспитателя МБОУ.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Правила поведения в зимнем лесу»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 15:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за рябиной на прогулке (средняя группа) А рябина-ягода, горькая на вкус!
Через наблюдение на прогулке за рябиной, дети познакомились с внешним строение листьев и ягод этого дерева. Узнали о её особенностях и пользе. Научились с...
Фотоотчет «Международного дня чистых рук»
Всемирный день чистых рук ежегодно проводится 15 октября. Который проходит под девизом "Чистые руки спасают жизнь", поскольку простая гигиеническая процедура...
Видеоотчет совместной деятельности педагога и детей (ОД) «Воздух — художник» в...
Виды деятельности детей: – познавательно-исследовательская; – коммуникативная; – игровая; – изобразительная. Интегрированная форма: игра-эксперимент....
Проект «Ах, лето!»
МБДОУ д/с № 2 Проект «Ах, лето! » для детей подготовительной к школе группы Подготовили: Учитель-логопед О. В. Варавина Воспитатель: Е. Г....
Мастер-класс детям на благотворительном фестивале!
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Вот уже третий год я являюсь участником благотворительного мероприятия «Весна детям». Это праздник для детей сирот и деток...