МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лесное путешествие» во второй младшей группе

ирина жёсткова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лесное путешествие» во второй младшей группе

«Конспект занятия во 2 младшей группе «Лесное путешествие»

Программное содержание:

Активизировать словарь детей называть лесных обитателей леса (лиса, медведь, заяц, ёж, учить отвечать на вопросы; развивать мелкую моторику рук; упражнять в классификации предметов большие и маленькие; продолжать в ориентировании в пространстве, закрепить знания детей понятий «один» и «много»; продолжать учить культуре поведения использовать в речи слова: «здравствуй» и «до свидания».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Лесное путешествие“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа:

рассматривание лесных животных : лиса, медведь, заяц, игра «зайка, серенький сидит», физ. минутка «Мишка косолапый».

Материал: ежи, прищепки

заяц, волк, медведь, лиса.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в сказочный лес. Скажите мне пожалуйста, а какое у нас сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, ребятки, а значит, как нужно нам одеваться для прогулки в лес?

(Ответы детей)

Воспитатель:

Шагают наши ножки,

топ-топ, топ,

прямо по дорожке,

топ-топ, топ,

ну-ка веселее,

топ-топ-топ,

вот как мы умеем,

топ-топ-топ,

Воспитатель: ну, вот мы и в лесу.

(под 1 ой ёлкой сидит заяц)

Воспитатель: (держит зайца)

Воспитатель: а, кто это?

Дети: зайчик

Воспитатель: Какие у зайчика ушки?

Дети: у зайчика длинные ушки.

Воспитатель: а, хвостик какой?

Дети: короткий или маленький.

Воспитатель: да, у зайца длинные уши и короткий хвостик!

Воспитатель: Дает потрогать детям зайчика.

Ребята, а зайчик, что-то хочет мне сказать. Он хочет с вами поиграть, поиграем с зайчиком в игру «Зайка беленький сидит»?

Игра:

Зайка беленький сидит

и ушами шевелит,

вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

нужно зайке лапки греть

вот так, вот так

нужно зайке лапки греть,

зайке холодно стоять,

нужно зайке поскакать

вот так, вот так, нужно зайки поскакать.

Воспитатель: Вот мы с вами и поиграли с зайчиком, а мы отправляемся дальше

(Под 2 ёлкой сидит лиса)

Воспитатель: кто здесь под елочкой сидит?

(держит лису) :

Дети: Лиса.

Воспитатель: Какого цвета у лисы шубка, а какой хвостик?

Воспитатель: правильно, она рыжая, хитрая у неё длинный, пушистый хвост.

Воспитатель: Ребята, а лисичка, что-то хочет мне сказать. Лисичка просит нашей помощи, она в лесу нашла мешочек и не знает, что там лежит. Давайте посмотрим и расскажем лисички, что там.

(в мешочке лежат геометрические фигуры разного цвета)

Воспитатель: Лисичка благодарит вас, теперь и она будет знать геометрические фигуры.

Продолжаем наше путешествие.

(У пенёчка сидит медведь)

Воспитатель: (держит медведя) :

Кто это ребята?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Какой медведь, какие у него ушки, а какой хвост?

Дети: отвечают.

Воспитатель. Медведь большой, ушки маленькие, хвост маленький, А что медведь зимой делает?

Дети: отвечают. Спит в берлоги, а наш медведь не спит по тому, что он сказочный.

И Он хочет с нами поиграть в игру «Мишка косолапый».

Воспитатель: ребята, посмотрите, кого это мы встретили?

(На фланелеглафе 4 ёжика без иголок!

Ребята, а ежики какие необычные, чего у них нет.

Дети: отвечают (колючек, иголок)

Воспитатель: давайте поможем ёжику вернуть колючки?

Колючки ему обязательно нужны, защищаться от злых зверей.

Ребята надо взять из коробочки одну прищепку и прицепить на спину ёжику.

(Выполняют задание).

Воспитатель: сколько Наташа прицепила колючек ежу?

-одну.

Воспитатель:

а сколько Стас?

-одну.

Воспитатель: посмотрите, сколько теперь на спине у ежа колючек?

Дети: много.

Воспитатель: погладьте по спине ежей, какие они стали?

Дети: колючие.

Воспитатель: молодцы, ребята!

Вот сколько разных животных мы встретили в волшебном лесу, а какие это были животные дикие или домашние?

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад!

зашагали наши ножки,

топ-топ-топ,

прямо по дорожке,

топ-топ-топ,

ну-ка веселее,

топ-топ-топ,

вот как мы умеем,

топ-топ-топ.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в математику» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «Путешествие в математику». Интеграция.

Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе «Лесное путешествие»Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе «Лесное путешествие» тоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие». Подготовила: воспитатель Присяжная Н. А. Цели: закрепить полученные.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Обогатить представления детей об образе жизни диких животных, продолжать учить узнавать животных по описанию, называть.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группеКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно и ритмично проговаривать закличку о солнышке, применять в речи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в лесной детский сад» во второй младшей группе Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Зайчонок» во второй младшей группе Программные задачи. Продолжать закреплять умение рисовать методом тычка. Закреплять навыки рисования кончиком тонкой кисти, прорисовывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о бумаге и её свойствах. Задачи: Расширить представления детей о качестве разных видов бумаги. Научить.

Конспект непосредственно  образовательной деятельности «Светофорик» во второй младшей группе Образовательная область «Безопасность» Цель: расширить представление детей о правилах дорожного движения. Задачи: 1) Обучающая: дать представление.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Путешествие в Солнечный город» Организация непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе по теме «Путешествие в «Солнечный город»Автор конспекта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украшаем коврики» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Украшаем коврики Группа: 2 младшая Оборудование : Для детей – листы тонированной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лесное путешествие» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 18:27
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД