Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике в старшей группе «Парный карнавал»

Анна Попова
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике в старшей группе «Парный карнавал»

Тема: «Парный карнавал»

Цель: развивать музыкально-творческие способности, с учетом возможностей каждого ребенка, посредством музыкальных движений.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»

Программное содержание триединство задач:

Задачи:

Образовательные задачи:

формировать выразительность и пластику движений;

учить детей выполнять движения под музыку, реагировать на характер музыки;

Развивающие задачи:

развивать творческие способности, воображение, фантазию;

развивать физические умения и навыки;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике в старшей группе „Парный карнавал“» размещена в разделах

развивать память, воображение

Воспитательные задачи:

воспитывать интерес к занятию;

воспитывать интерес к музыке;

воспитывать собранность, работоспособность.

Материалы и оборудование: конверты с заданиями.

Ход занятия

(НОД, образовательной ситуации)

1. Здравствуйте ребята!

Ребята, а вы были на парном карнавале?

- Нет

А хотите отправится туда?

- Да

Отлично, отправляемся в путь.

2. Строимся парами за мной в колонну и отправляемся в путь.

(Идем под музыку разными видами ходьбы)

Ребята, вот мы прибыли на Парный Карнавал.

У нас есть первый аттракцион. И он называется «кривое зеркало»

Суть этого аттракциона в том, чтобы повторить движения за своим партнером. Вставайте парами по кругу, лицом друг к другу. Один показывает движение, второй повторяет. Потом поменяетесь.

(Показывают разные движения, потом меняются)

Отлично. Пойдемте дальше. Нас ждет следующий аттракцион.

Опять строимся и идем. И тут я вижу цифру 2. Второй аттракцион называется Вода-суша.

Давайте встанем в большой круг.

Когда я буду говорить ВОДА - вы делаете один небольшой прыжок вперед, когда я буду говорить слово СУША, нужно сделать прыжок назад.

Но я вас буду путать и называть другие слова, вы должны не попасться. (ПРИМЕР, водица, водичка, сушка, сумка)

(Далее игра под музыку)

Ребята, а я вижу самый главный аттракцион. Смотрите, это же танец.

Сегодня нам нужно выучить танец.

Давайте встанем парами в шахматном порядке.

1. Далее выставляем ногу сначала на пятку, потом на носок + три перетопа и так же в другую сторону.

2. Потом соединяем руки с партнером «плетенкой» и делаем двойной шаг.

3. На последнем такте руки на пояс.

И делаем 7 шагов назад, на 8 разворачиваемся лицом к своей паре.

4. Поднимаем правую руку вверх и идем вокруг себя, дальше останавливаемся и делаем хлопок перед собой, ударяем ладушки о партнера, хлопок, правой рукой о партнера хлопок, потом левой, а потом три хлопка перед собой (2 раза)

Отлично. Ребята, наше пребывание на парном карнавале подошло к концу. Вставайтемы отправимся обратно в группу.

3. Ребята, а куда мы отправлялись сегодня? Какие аттракционы мы посетили? Ребята, а как мы отправлялись на аттракционы?

Что для вас было сложным?

А что понравилось больше?

Спасибо вам ребята, мы весело провели время. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике в старшей группе «Остров сокровищ» Тема: «Остров сокровищ» Цель: развивать движенческие навыки, показывать детям, как ритмическая игра, движения, способствуют сохранению.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Числа и цифры от 1 до 10» Тема: «Повторение пройденного. Числа и цифры от 1 до 10» Программное содержание: - закреплять представления детей о числах и цифрах 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказочным тропинкам» Цель: сравнение рядом стоящих чисел на основе сравнения конкретных множеств, получение равенства.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 города Салават Республики Башкортостан Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Профессия цветовод» Цель: расширение представлений детей о профессии цветовода, о содержании и результатах труда. Формировать у детей представления о том, что.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Заюшкина избушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Заюшкина избушка». Автор: Копьева Татьяна Михайловна, воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Пришла весна» Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему «Пришла весна». Подготовила:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Космические фантазии» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздух» в старшей группе Ольга Антонова Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха в процессе экспериментирования; развивать познавательную активность, расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Наш друг — светофор» Методическая разработка по проведению занятий и мероприятий для дошкольников. Актуальность: В современном городе, где много машин, чаще.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике в старшей группе «Парный карнавал»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 14:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД