Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в младшей группе «Дорожка узкая и длинная»

Марина Молодкина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в младшей группе «Дорожка узкая и длинная»

Участники НОД: дети с 2-3 лет

Задачи приоритетной образовательной области:

«Социально-коммуникативное развитие»: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками; активировать в поведении ребенка, через строительную игру доброжелательное отношение к игрушкам и другим детям; обмен положительными эмоциями между ребенком и взрослым, взаимоотношение по поводу игрушек и строительного материала.

Задачи ОО в интеграции:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в младшей группе „Дорожка узкая и длинная“» размещена в разделах

«Физическое развитие»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья; развитие мелкой моторики; учить плотно, прикладывать кирпичики друг к другу.

«Речевое развитие»: активизация словаря.

«Познавательное развитие»: расширение кругозора; формирование первичных представлений о животном мире.

Предпосылки учебной деятельности: формирование умения слушать и слышать взрослого; формирование умение действовать согласно правилу, образцу; формировать потребность ребенка в общении со сверстника и взрослым; формировать умение подчинить свое поведение обстоятельствам; участие в совместной деятельности.

Оборудование для педагога: глиняная птичка-свистулька, воздушный шар с корзинкой.

Оборудование для детей: фигурки животных, кубы, призмы, кирпичики.

Ход занятия:

Дети заходят в игровую комнату. Садятся на стульчики, расставлены полукругом. Воспитатель играет на птичке-свистульке. Садится на стул перед детьми.

Воспитатель: Ребята, кто так тревожно поет? Кто к нам прилетел?

Дети: Птичка

Воспитатель: Здравствуй, птичка! Откуда ты летишь? (играет на свистульке) Ребята, она прилетела из леса и не одна, а со своими друзьями, лесными зверушками. Где же твои друзья?

Воспитатель оглядывает комнату и обращает внимание детей на воздушный шар с корзиной. Предлагает детям заглянуть в нее. Дети встают и подходят к шару.

Воспитатель: Кто это? (достает и раздает фигурки животных, проговаривая кто это животное или задавая вопрос).

Дети разглядывают фигурки. Воспитатель предлагает детям пройти за стол. Дети рассаживаются за столом.

Воспитатель: Ребята, птичка рассказала мне, что у каждое зверушке есть свой домик (раздает корзинку с деталями для домика). Постройте, пожалуйста, домики. Какие детали вы использует для постройки?

Дети: Куб, призма (если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает им). Дети строят домики, закрепляя материал прошлых занятий.

Воспитатель: Молодцы! У вас получились отличные домики! А какого они цвета? (опрашивает каждого ребенка).

Воспитатель приглашает детей на ковер. Дети выходят вместе с животными.

Физкультминутка

«Два жука»

Воспитатель предлагает детям вернуться за столы к своим домикам для зверушек.

Воспитатель: Зверушки дружат и очень любят ходить друг к другу в гости. Где ходят зверушки?

Дети: По дорожкам

Воспитатель: Но вот беда, осенний дождик размыл дорожки. Поможем их восстановить?

Дети: Да

Воспитатель: Мы построим надежные дорожки из кирпичиков (выставляет корзинки с кирпичиками). Возьмем кирпичик и рассмотрим его. У кирпичика есть узкая короткая сторона. Мы будет плотно прикладывать кирпичик друг к другу, вот так (демонстрирует). Чтобы не было щелочек между ними, дабы наши зверушки не подвернули себе ножки.

Дети строят дорожки.

Воспитатель: А чтобы зверушки могли ходить в гости друг к другу проложим дорожки от домика к домику (проговаривая, чья дорожка кому идет).

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! У вас получились ровные и надежные дорожки. Теперь зверушки могут передвигаться по ним без опаски?

Дети: Да!

Воспитатель: Попробуем.

Дети играют зверушками, передвигая их по дорожкам.

Воспитатель играет на птичке-свистульке.

Воспитатель: Ребята кто к нам сегодня прилетал?

Дети: Птичка!

Воспитатель: А еще?

Дети: Лесные зверушки.

Воспитатель: Что мы для них построили?

Дети: Домики, дорожки.

Воспитатель: Птичка тебе понравилось, как ребята потрудились? (играет на свистульке).

Птичка:Понравилось.

Воспитатель:Теперь посадим зверушек в корзинку, чтобы они могли улететь к себе домой в лес.

Дети укладывают в корзинку животных. Воспитатель играет на свистульке.

Воспитатель: Птичка и зверушки благодарят вас за хорошую работу и прощаются с вами до новых встреч. До свидания!

Дети: До свидания, птичка и зверушки.

Воспитатель выводит детей из комнаты.

Публикации по теме:

Использование в образовательной деятельности народных игр. Ранний возраст. Народные игры – это эмоционально яркое выражение народа в них играющего, отражение этноса в целом и истории его развития. Игры можно рассматривать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Беспорядок в королевстве Математики» (возраст детей: 5–6 лет)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Беспорядок в королевстве Математики» (возраст детей: 5–6 лет) Цель: развитие интереса к предмету математики на основе познавательной активности и любознательности. Образовательные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Кукла Зина к нам пришла» Цель: Формировать у детей раннего возраста представление о зелёном цвете. Повысить активность родителей. Задачи: Развивающие: 1. Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Елочка красавица» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе №2 «Анютииы глазки» по теме «Елочка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дорожка здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится; Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Перелетные птицы весной». Средний дошкольный возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62 «Солнышко» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Ежик в гостях у детей» во второй младшей группе МАДОУ Детский сад № 13 «Сказка» МР Учалинский район РБ КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе. Тема: "В гостях у бабушки Варвары. " Цель: формировать умение произносить не только отдельные слова, но и фразы (младшая подгруппа) ; обеспечить.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Колокольчик зазвенел, звонко песенку запел» (ранний возраст) Конспект образовательной деятельности (коммуникация)группа раннего возраста Воспитатель: Буцаленко Галина Степановна г. Азов Тема: «Колокольчик.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Дорожка здоровья» Программное содержание: Обучающая задача: учить детей заботиться о своем здоровье, объяснить необходимость витаминов для человеческого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в младшей группе «Дорожка узкая и длинная»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 23:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД