Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Путешествие на поезде»

Ирина Александровна
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие – развитие интересов детей любознательности и познавательной мотивации; выявить понимание детей значения слова «транспорт»; выяснить как дети понимают сведения о диких и домашних животных; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, развивать зрительное внимание.

Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие – развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; художественно-эстетическое развитие – восприятие художественного слова; речевое развитие – владение речью как средством общения и культуры, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; физическое развитие – правильное выполнение основных движений.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает учет возрастных особенностей детей и содержание Программы: карточки с изображением транспорта (автомобиль, грузовик, поезд, автобус, самолет, мягкая игрушка солнце, заяц, собака, кошка, макеты деревьев (ёлочка, берёза, домик, 3 стола,5 корзинок, 4 цветных круга (синий, зеленый, красный, желтый, разноцветные шарики (синие, зеленые, красные, желтые, карточки (домашние животные и их детёныши).

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята подойдите ко мне, посмотрите кто пришел к нам в гости?

(на двери висит солнышко)

Дети: - Солнышко.

Воспитатель: -Какого оно цвета?

Дети: - Желтого.

Воспитатель:

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

- Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает?

Дети: - Улыбается.

Воспитатель: - Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

Воспитатель: - А теперь давайте в этот прекрасный солнечный денек совершим прогулку. Солнышко нам хочет показать, на чем можно передвигаться. (на столе рядом с солнышком лежат картинки: легковая машина, грузовая машина, автобус, самолет, поезд). Ответ детей: Дети называют что изображено на картинках

Воспитатель: -Как это все называется одним словом?

Дети: - Транспорт.

Воспитатель: - А давайте мы с вами покатаемся на поезде. Давайте сделаем с вами паровозик

(дети встают друг за другом в паровозик)

Воспитатель:

-Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут в лесок зеленый компанию ребят.

(Подвижная игра "Поезд ")

Воспитатель: -Вот мы с вами и приехали в лес, выходите из вагончиков.

(На столе макет елочки видим мягкую игрушку – зайку, рядом со столом макет березы)

Воспитатель: Давайте посмотрим, кто встретил нас в лесу, кто здесь сидит под деревом?

Дети: - Зайчик.

Воспитатель: - А как называется дерево, под которым сидит зайчик?

Дети: - Елочка.

Воспитатель: - Детки, а какой зайка на ощупь?

Дети: - Мягкий, пушистый

Воспитатель: - А цвета зайчик?

Дети: - Беленький или серенький.

Воспитатель: - А что есть у зайчика, назовите какие части тела у него есть?

Дети: - Ушки, они длинные, лапки, хвостик, он короткий.

Воспитатель: - А где живет зайчик?

Дети: - В лесу.

Воспитатель: - А что любит кушать зайчик?

Дети: - Травку зеленую и веточки.

Пальчиковая гимнастика «Ушки длинные у зайца»:

Ушки длинные у зайки (пальчики в кулачке)

Из кустов они торчат. (выставляем пальцы вверх)

Он и прыгает, и скачет, (медленно сгибаем пальцы рук)

Веселит своих зайчат (сгибаем быстро пальцы рук)

Воспитатель: - Ребята посмотрите, что нам зайчик принес в корзинке?

Дети: - Шарики

Воспитатель: - Зайчик просит нас помочь ему, он не знает, как правильно разложить шарики по корзинкам. Красные шарики нужно положить в корзинку с красным кружком, зеленый шарики в корзинку с зеленым кружком, синие шарики в корзинку с синим кружком, красные в корзинку с красным кружком, поможем ему?

Дети: - Да (дети раскладывают шарики)

Воспитатель: - Молодцы ребятки, зайчик очень вами доволен и говорит большое спасибо, что ему нужно сказать?

Дети: - Пожалуйста.

Воспитатель: - А какие животные еще живут в лесу?

Дети: - Медведь, олень, волк, лиса

Воспитатель: - А как называют этих животных одним словом?

Дети: - Дикие.

Воспитатель: - Почему их так называют?

Дети: - Они живут в лесу.

Воспитатель: - Молодцы, зайке пора бежать к маме, а мы с вами поедим дальше. Давайте сделаем с вами паровозик

(дети встают друг за другом в паровозик)

Подвижная игра "Поезд "

Воспитатель:

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох-чух-чу-у-у!

Далеко я укачу.

Воспитатель: - Ой, смотрите, ребятки, кто сидит возле крылечка?

(Возле домика сидят собачка, кошечка).

Дети: - Собака и кошка

Воспитатель: Мы остановились у дома бабушки Матрены, ее нет пока дома, а кошечка и собачка ждут Матрену

Воспитатель: - А где они живут?

Дети: - Дома.

Воспитатель: - Как называют этих животных?

Дети: - Домашние.

Воспитатель: - Почему их так называют?

Дети: - Потому что они живут рядом с человеком

Воспитатель-Молодцы, а каких домашних животных вы еще знаете?

Дети: - Коза, корова, лошадь, курица.

Воспитатель: - Детки, а как мы с вами заботимся о животных?

Дети: - Кормим, поим, гладим.

Воспитатель: - Правильно, молодцы, а собачка и кошечка просят нас им помочь, нам нужно для каждой мамы найти их деток.

(Дидактическая игра «Найди, где чья мама»)

Воспитатель: Молодцы, собачка и кошечка говорят нам спасибо за помощь.

А нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем им до свиданья.

Давайте сделаем с вами паровозик

(дети встают друг за другом в паровозик)

Подвижная игра "Поезд "

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут обратно в группу компанию ребят.

Воспитатель: Ребята, вот мы и вернулись с вами в группу? Детки вам понравилось наше путешествие? А давайте расскажем солнышку где мы с вами были и что делали.

Ответы детей: Были в лесу, видели зайчика, помогли разложить разноцветные шарики по корзинкам.

Были в гостях у бабушки Матрёны, помогли собачке и кошечки найти мамам детенышей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес пойдем…» ОО «Познавательное развитие»:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие к зайчику в зимний лес» Цель: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Задачи: Вызвать желание помочь зайчику. Воспитывать интерес.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» в первой младшей группе Воспитатель: Безверхова Е. К. Конспект непосредственно – образовательной деятельности рисование «Дождик» в первой младшей группе Тема НОД:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мой город»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мой город» С чего начинается Родина С картинки в твоём букваре … Так что же такое «Родина», как объяснить это нашим малышам и надо ли это делать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию «Игрушки» Занятие в первой младшей группе Тема: «Игрушки» Задачи 1. Закреплять понятие один, много, ни одного. 2. Закреплять понятия большой, маленький.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Зайка беленький» для детей первой младшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Зайка беленький» для детей первой младшей группы Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Зайка беленький» для детей 1 младшей группы Описание материала: предлагаю вашему.

Конспект периода организованной образовательной деятельности по ФЭМП для детей 6–7 лет «Путешествие на математическом поезде» Задачи: продолжить учить детей составлять и решать простые арифметические задачи; упражнять в счёте в пределах 20; закреплять представления.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие на поезде» .

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Зазвенели ручейки» Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 15:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Путешествие на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна (УИ 1573382) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД