Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Лепка осенние листочки» (3 фото)

Николаева Ольга Викторовна
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Лепка осенние листочки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Лепка осенние листочки»

иды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели:

1. Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев.

2. Дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается.

3. Использовать приемы лепки : отщипывание, надавливание;

4. Развивать сообразительность, мышление.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы „Лепка осенние листочки“» размещена в разделах

5. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.

Материалы и оборудование: картинка с изображением дерева осенью, листочки (желтые, красные, зеленые, пластилин, доски для лепки, картонные листочки с отверстием.

Ход занятия.

Вступительное слово

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно. Наступила осень. На улице похолодало. На деревьях пожелтели листочки. Подул холодный ветер. Давайте покажем, как ветерок дует.

(Выполняется дыхательная гимнастика)

Воспитатель: хотите поиграть с ветерком?

Дети: Да.

Игра.

Дует ветер нам в лицо (машут руками в лицо)

Закачалось деревцо (машут руками над головой)

Ветерок все тише, тише (приседают)

Деревцо все выше, выше. (встают)

Воспитатель: Посмотрите, ветерок нам что-то принес в группу. Хотите узнать?

Дети: Да.

Воспитатель: Садитесь за столы. Посмотрите, что принес ветерок?

Дети: Листочки.

Воспитатель: Какого цвета листочки?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно, это листочки желтого цвета. Рассмотрите листочки внимательно, вы знаете, что с ними случилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте, расскажем, что случилось с листочками.

Игра-разминка.

Ветер северный подул,

Все листочки с ветки сдул. (машут руками)

Дождь по ним заколотил,

Листья все насквозь пробил. (показывают капельки на ладошке)

Воспитатель: Это дождь-озорник поломал наши листочки. Им грустно. Что же делать? Надо помогать. Хотите помочь листочкам?

Дети: Да.

Воспитатель: Я вам покажу, как можно починить листочки.

Инструктаж.

Берем кусочек пластилина желтого цвета, как наши листочки, прикладываем к дырочке, а затем прижимаем пальчиком. Берем другой кусочек, пластилин мягкий, прикладываем к дырочке и прижимаем пальчиком.

Воспитатель: Посмотрите, какой у меня получился листочек. А теперь вы тоже станете мастерами и почините листочки.

Практическая работа.

Дети выполняют задание. Помощь воспитателя. После выполнения задания, вытирают руки салфеткой.

Подведение итогов.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы старались. Листочки стали красивые. Вам понравилось быть мастерами? Что вы делали?

Дети: Мы чинили листочки.

Воспитатель: Какой материал мы использовали?

Дети: Пластилин.

Воспитатель: вы устали, пора отдохнуть.

Игра.

Вышли пальчики гулять (фонарики)

Стали листья собирать. (кладут ладошку на ладошку)

Красный листик (показывают одну ладошку)

Желтый листик (показывают другую ладошку)

Будем их сейчас считать. (сжимают и разжимают кулачки)

Раз, два, три, четыре, пять.

Можно с ними поиграть. (поднимают руки вверх)

Воспитатель: Молодцы. Сегодня вы очень хорошо занимались. А нашими листочками мы украсим Уголок природы.

Фото «Лепка осенние листочки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы - фото
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Осенние листочки» Направление: познавательное. Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Осенние листочки» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Осенние листочки» Цель: Обобщение знаний детей об осенних.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весёлые матрешки» для детей первой младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок»Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: учить понимать короткие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи детей первой младшей группы «Подбери перышко» МБДОУ № 8 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПОДБЕРИ ПЕРЫШКО».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Прогулка в волшебный лес» Колесникова Любовь Витальевна воспитатель 1 квалификационной категории. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Конспект ОД в первой младшей группе «Осенние листочки» Тема: «Осенние листочки». Задачи: 1. Формировать у детей навык нетрадиционного способа рисования: примакивание пальчиком. 2. Закреплять знание.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Осенние листочки» Тема Осенние листочки. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Задачи: • Включить в активную.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Осенние листочки» Ход развлечения. Ведущая: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву. Что случилось в природе, ребятки? Подскажите мне – я не пойму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Лепка осенние листочки»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 08:34
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД