Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Чудесный мешочек»

Елена Хлебникова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Чудесный мешочек»

Цель:

• Создание эмоционально-положительного климата в группе;

• Обеспечение у детей чувства комфортности и уюта;

• Формирование эмоционально-положительного интереса к занятию, привлечение детей к посильному участию в нем.

Задачи:

• Продолжать развивать понимание речи;

• Развивать умение следить за действиями героев, адекватно реагировать на них;

• Учить подражать и самостоятельно употреблять звукосочетания и облегченные слова.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Использованные технологии: коррекционная, познавательная, игровая.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

Реализуемые образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Игровой материал: чудесный мешочек, игрушки (петушок, собачка, кошечка).

Предварительная работа:

• Знакомство с домашними животными (кошка, собака, петушок);

• Показ картинок с изображением животных;

• Чтение стихотворения «Петушок», «Собачка», «Серенькая кошечка».

Активизация словаря:

• Петушок машет крыльями – мах-мах;

• Собачка лает – гав-гав;

• Кошечка кричит – мяу-мяу.

Методы и приемы:

• Информативно-рецептивный метод (рассматривание, наблюдение, показ воспитателя);

• Словесный метод (использование образцов педагога);

• Репродуктивный метод (повторение);

• Эвристический метод (проявление самостоятельности).

Ход проведения НОД

Дети полукругом сидят на стульчиках. Воспитатель предлагает показать свои ладошки, дети протягивают их.

Дай ладошечку, моя крошечка,

Я поглажу тебя по ладошечке

(воспитатель гладит ладошкой детей двумя руками).

На ладошечку, моя крошечка,

Ты погладь меня по ладошечке

(воспитатель протягивает свои ладошки к детям, и они поглаживают их).

Воспитатель: Дети, сегодня к нам на занятие пришли гости. Но где же они? Может быть здесь? (показывает на мешочек). Достает из мешочка собачку, показывает ее, читает стихотворение.

Вот наш Бобик –

Славный пес,

Белый лобик,

Черный нос.

Воспитатель: Дети, кто это пришел к нам в гости?

Дети: Собачка!

Воспитатель: Правильно, дети! (повторят вместе с ними).

Воспитатель задает вопросы: «Где глазки?», «Где носик?», «как собачка лает?» (помогает детям с ответами). Воспитатель убирает собачку.

Воспитатель: Дети, а кто еще спрятался в нашем мешочке? (Достает петушка). Дети, кто это?

Дети: Петушок! (воспитатель помогает детям и читает стихотворение).

Петя, Петя, Петушок

Петя красный гребешок, Он по дворику гуляет

Громко песни распевает

Ку-ка-ре-ку

Воспитатель: Дети, как кричит петушок? Ку-ка-ре-ку. А как он машет крыльями? Мах-мах. Давайте покажем как (дети встают и показывают как петушок машет крыльями).

Петушок прощается с детьми.

Воспитатель: Женя, посмотри кто еще спрятался в мешочке? Женя достает кошечку.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Кошечка! (Правильно, дети). Воспитатель читает стихотворение.

Серенькая кошечка

Села у окошечка

Хвостиком виляет

Деток поджидает

Мяу-мяу-мяу

Воспитатель: Как кошечка кричит?

Дети: Мяу-мяу! (Правильно, дети). А где у кошечки глазки, хвостик? (задает вопросы). Давайте погладим нашу кошечку! (дети гладят кошку).

Кошечка прощается и уходит.

Воспитатель: Вы так хорошо занимались, а сейчас мы поиграем. Дети встают со стульчиков и подходят к воспитателю. Игра «Зимняя пляска».

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки (дети хлопают в ладоши)

Хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Ножки тоже мы погреем,

Мы потопаем скорее (дети топают ножками)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились (дети кружатся)

Да-да-да, да-да-да!

Воспитатель хвалит детей, предлагает сесть на стульчики и угощает детей сладким призом.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию сенсомоторики у детей «Чудесный мешочек»Дидактическая игра по развитию сенсомоторики у детей «Чудесный мешочек» Предметы в мешочке состоят из футляров от киндер сюрпризов, различных баночек с разными наполнителями, обвязанные разными по цвету и на.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Куколка моя» (от 1 до 2 лет) «Куколка моя» (для детей с 1 года до 2 лет) Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика» Тема: «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика». (от 1 года до 2 лет) Воспитатель: Игнатенко Н. Н. Благовещенск, 2015 г. Виды детской.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Веселые музыканты» «Веселые музыканты» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная Использованные технологии: коррекционная,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад» (2–3 лет) Задачи: -продолжать учить детей пользоваться кисточкой, наносить краской мазки на листе бумаги; - познакомить с цветом – желтый,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков» Цель: учить детей различать предметы по величине. Задачи: - учить детей внимательно слушать и наблюдать; - учить детей отвечать на вопросы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Транспорт» Задачи: - совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь. - совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Чудесный мешочек» Задачи: - дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой; - научить детей отличать предметы.

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста Понедельник 2 марта тема недели «8 марта» Совместная деятельность Режим Интеграция областей Физическая культура Речевое развитие Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 15:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД