МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку Гуси-лебеди» для второй младшей группы

Наталья Мочалова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку Гуси-лебеди» для второй младшей группы

Выполнила: Мочалова Н. Н.

Тема: "Путешествие в сказку Гуси-лебеди"

Цель: Выработка нравственных качеств у детей, воспитание ценностей дружбы.

Задачи:

Образовательные: Закрепить понятия "один" - много; Умение согласовывать существительные с прилагательными; подбирать прилагательные к слову "яблоко"; закрепить знание о свойствах места.

Развивающие: Развивать познавательную активность, самостоятельность, наблюдательность, художественно-творческие способности, способность сравнивать.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Путешествие в сказку Гуси-лебеди“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитать дружеские отношения к сверстникам, желание оказывать помощь, сопереживать, создавать условия для самореализации детей, используя элементы развивающей среды.

Ход НОД

В. : Эмоциональный настрой "Ты мой друг".

Встали дети ровно в круг

Я твой друг и ты мой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Вот какие вы дружные, но кто-то к нам еще смешит?\входит девочка в русском национальном костюме\

Кто ты? И почему такая грустная?

Д. : Гуси-лебеди унесли моего братца Иванушку.

В. : Не расстраивайся, мы с детьми поможем тебе, правда ребята?

Тогда скорее в путь. А вот и яблонька.

Давайте спросим, может она подскажет?

Д. : Яблонька, скажи куда Гуси-лебеди полетели?

В. : Яблонька отвечает: "Тяжело мои веточкам, снимите яблочки". Сколько яблок на дереве?

Дети: Много.

В. : А какого они цвета? \красные, желтые, зеленые\. Положите все яблочки в корзинку. Сколько яблок стало в корзине?

Дети: Много.

В. : А на дереве?

Дети: Ни одного.

В. : А у меня есть одно волшебное яблочко. Как разделить его, если ребят много, а яблочко всего одно?

Д. : Разломить, откусить, разрезать.

В. ; Давайте вспомним стихотворение "Яблоко"

\читает ребенок\

Яблоко спелое, вкусное, сладкое

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою,

Яблоко я пополам разломлю

Яблоко с другом своим разделю

/воспитатель раздает по дольке/

В. : Какое яблоко?

Д. : Сладкое, вкусное, сочное.

В. : Вот вы съели дольку и теперь стали мудрее, внимательнее. Не отвлекайтесь, всегда будьте рядом.

Вот нам яблонька показала дорогу. Надо идти след в след, не оступаться.

Посмотрите, печка на пути. Давайте у нее спросим, может она подскажет дорогу.

Д. : Печка-печка, скажи куда гуси-лебеди полетели.

В. : Что ответила печка?

Д. : Съешь моего пирожочка.

В. : А пирожочков-то нет, но не буда. Мы и сами можем сделать. Но сначала подготовим наши ручки:

\сжимаем и разжимаем пальцы\

Муку в тесто замесили,

А из теста мы слепили

/загибаем пальцы/

Пирожки и булки

Сдобные ватрушки

Калачи и крендельки

/руки в сторону/

Запечем мы все в печи

/большой палец вперед/

Очень вкусно

А теперь проходите за столы, вытираем руки влажной салфеткой /использованные складываем в коробочку/

Возьмите в руки кусочек теста, какое оно?

Дети: Мягкое, белое, ароматное.

В. : Понюхайте, чем пахнет? Сделаем из теста колобок. А как делать лепешку?

Дети: Раздавить, расплющить (показывают)

В. : А чтобы печенье получилось красивым есть формочки. Выберите фигурку и наложите на тесто и сильно надавите ладошкой. А теперь положим печенье на лист для запекания. Остальное тесто убрали на поднос, вытерли руки влажной салфеткой.

В. : А вот и Иванушка! Какие вы молодцы. Были внимательные, дружные. А как вы думаете, за что я вас похвалила?

Дети: Помогли найти Иванушку, выполнили все задания.

В. : Вы тоже можете меня похвалить "Какой я молодец!". Погладили себя. А в какую сказку вы хотели бы отправиться в следующий раз?

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы«Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая,.

«Путешествие в сказку «Гуси-лебеди». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе по ФГОС Конспект интерактивного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе (в соответствии с ФГОС) Тема: «Путешествие в сказку.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы «Путешествие в сказку «Золушка»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы «Путешествие в сказку «Золушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы «Путешествие в сказку Золушка» Выполнила: Кузина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в сказку» («Колобок») Цель: приобщить детей к устному народному творчеству. Программное содержание: - вспомнить знакомую сказку «Колобок» с опорой на зрительные.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке Гуси — Лебеди» Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе.

Конспект по развитию связной монологической речи в подготовительной группе «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №21 «Радуга «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Конспект.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Гуси-лебеди» для второй младшей группы Цели: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, о форме предмета. 2. Совершенствовать представления о.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Интегрированное занятие по изобразительной деятельности Вторая младшая группа Воспитатель Лёвина Жанна Александровна Путешествие в сказку.

Образовательная деятельность с детьми средней группы по ФЭМП «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди. Геометрические фигуры» Образовательная деятельность с детьми средней группы по развитию формирование элементарных математических представлений с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку Гуси-лебеди» для второй младшей группы
Опубликовано: 5 октября 2019 в 17:58
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД