Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Двигаемся и поём — здоровыми растём!» (подготов. к школе группа) (1 фото)

Елена Новикова
Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Двигаемся и поём — здоровыми растём!» (подготов. к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Фаринина М. В., музыкальный руководитель,

Новикова Е. А., инструктор по физической культуре

Цель:

Формирование осознанного отношения к себе и своему здоровью.

Задачи:

1. Расширять представления о здоровом образе жизни, ориентировать детей на дальнейшее применение знаний в жизни.

2. Совершенствовать технику основных видов движений (бег, ходьба, прыжки) посредством музыкальных игр. Закреплять умение отбивания мяча правой и левой рукой поочередно на месте.

3. Развивать ассоциативное и образное мышление, используя разные формы активного и пассивного восприятия музыки.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности, „Двигаемся и поём — здоровыми растём!“ (подготов, к школе группа)» размещена в разделах

4. Развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом.

5. Развивать зрительное внимание, прослеживающие функции глаз, используя мяч.

6. Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье.

Интеграция образовательных областей :

«Здоровье», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Коммуникация».

Оборудование:

конусы, паралоновые бруски, модули, дуги, мяч, дидактическая игра «Вредно-полезно», сундук, 2 черных воздушных шара.

Место проведения: музыкальный зал.

Ход занятия.

Под музыку дети заходят в зал. Здороваются.

Муз. рук. : Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей и у всех хорошее настроение, а это значит все здоровы. Ребята, а что такое здоровье? (ответы детей). Давайте устроим праздник, и назовём его «Двигаемся и поём – здоровыми растём».

Раздаётся кашель, чихание.

Муз. рук. : Кто же это заболел?

Входит Олимпиадка.

Олимпиадка: Здравствуйте, дети! (чихает). Я настоящая, живая, не игрушка! (чихает). Вот иду. (кашляет).

Муз. рук. : Олимпиадка, почему ты чихаешь и кашляешь?

Олимпиадка: Шла я к вам, сундук «Здоровья» несла! Вдруг на сказочной опушке повстречала я старушку. Я ей говорю: «Здравствуй, бабушка!» Она отвечает: «И тебе того же! Что несёшь? Куда путь держишь?» Я говорю: «Иду в детский сад, несу сундук радости и веселья, хорошего настроения!» А она как закричит: «Не терплю весёлых и здоровых детей! Не видать вам хорошего настроения!»

Муз. рук. : Ребята, вы узнали эту бабушку (ответы детей) Правильно, это была Баба Яга - костяная нога.

Олимпиадка: Нос крючком, зубы торчком!

Муз. рук. : А я вам предлагаю послушать музыкальное произведение «Баба Яга» П. И. Чайковского из «Детского альбома» (дети слушают музыкальное произведение).

Муз. рук. : Какой характер и настроение передаёт музыкальный образ Бабы Яги? (дети высказываются о музыке, её звучании, образе Бабы Яги).

Муз. рук. : Что же дальше произошло с тобой Олимпиадка?

Олимпиадка: Баба Яга дунула, плюнула, ну и… кха… апчхи…

Муз. рук. : Что апчхи?

Олимпиадка: Я заболела.

Муз. рук. : А мы с ребятами знаем как злые чары развеять.

Ребё нок : Кто всегда зарядку делал

Кто с утра прогонит лень –

Будет сильным и умелым,

И веселым целый день!

Муз. рук. : Правильно! Зарядка – волшебное средство от всех болезней! И мы с ребятами знаем такую песню и сейчас споём её для всех.

Песня «Физкульт – УРА!»

Олимпиадка: Вот так чудо, я здорова!

И ненужно докторов

Только мускулы рязмяли –

И болезнь в тотчас прогнали!

А чтоб здоровой быть, надо спорт любить.

Внимание! Внимание! Пройдём мы испытания!

Задание «Полоса препятствий»

Муз. рук. : А где же сундучок с хорошим настроением?

Олимпиадка: Вот голова садовая! Совсем забыла! Сейчас сбегаю, принесу. (Олимпиадка убегает).

Муз. рук. : А не сыграть ли нам в игру весёлую?

Игра «Передай мяч»

Воспитатель: А пока Олимпиадка не вернулась, может нам потанцевать, ноженьки размять?

Танец «Дружба»

Вбегает Олимпиадка, несёт сундук, на нём два чёрных воздушных шарика.

Олимпиадка: Что-то с сундуком случилось! Весь какими-то пузырями покрылся, фу-у!

Муз. рук. : Не пузыри это, а злое волшебство Бабы Яги. Чтоб сундук открыть, надо чары победить.

Олимпиадка: Ой, да это легко! Я в миг всё устрою! Мы с ребятами сильные и ловкие! Вот сейчас как схвачу (хватает шарик, пытается его оторвать).

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Двигаемся и поём — здоровыми растём!» (подготов. к школе группа)

Муз. рук. : Нет, так не получится, надо ловкостью его взять.

Олимпиадка: А мы своими знаниями о здоровье его лопнем!

Игра «Вредно-полезно»

(шарик лопается)

Олимпиадка: (пытается сорвать другой шарик) Опять что-то не так!

Муз. рук. : Мало тут одних знаний. Я знаю, надо всех гостей пригласить на помощь, чтобы пропали злые чары.

Олимпиадка: Верно, я столько танцев знаю весёлых, народных, хороводных и всех-всех приглашаю к нам в большой хоровод (выходят дети и все гости).

Общий танец с гостями «Веселый хоровод»

(шарик лопается)

Олимпиадка: Сундук открылся!

Муз. рук. : Кончилось злое колдоство.

Олимпиадка: Нет ничего вкуснее и полезнее витамин и яблок спелых!

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Повышение образовательного уровня детей, педагогов и родителей по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни. Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Двигаемся и поём — здоровыми растём!» (подготов. к школе группа)
Опубликовано: 22 ноября 2012 в 11:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Двигаемся и поём — здоровыми растём!» (подготов. к школе группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Новикова (УИ 43216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД