Конспект непосредственно образовательной деятельности «Галстук-бабочка для клоуна»

Наталья Кабанова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Галстук-бабочка для клоуна»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Галстук-бабочка для клоуна»

(декоративное рисование)

Образовательные задачи: способствовать обогащению знаний о предметах и деталях мужского и женского туалета; закреплению знаний об атрибутах клоуна.

Воспитательные задачи: вызвать у детей интерес к подготовке атрибутов для украшения фигуры клоуна; воспитывать у детей желание помогать игровым персонажам.

Развивающие задачи: формировать умение декоративно украшать галстук-бабочку: рисовать простые орнаменты и узоры на заготовках; развивать эстетический вкус.

Практический материал: заготовки в виде галстуков-бабочек разной величины; гуашь; кисть; стаканчик с водой; галстуки для рассматривания; фигура клоуна; образец, выполненный педагогом.

Содержание

организованной деятельности

1. Вводное слово педагога. Организационный момент.

Перед детьми – традиционный мужской галстук и галстук-бабочка. Педагог обращается с вопросом к детям:

- Ребята, вы знаете, что это такое? (Ответы детей).

2. Беседа педагога.

Педагог рассказывает детям о разных мужских и женских украшениях, деталях туалета. Рассказ сопровождается демонстрацией женских платков, шарфов, мужских галстуков разной расцветки и форм, кашне, шарфов. Приглашаются желающие дети – девочка и мальчик – им предлагается выбрать понравившийся атрибут и украсить им фигуру клоуна и показать остальным детям. Методом подбора прийти к выводу, что к наряду клоуна подходят необычные галстуки ярких красочных расцветок.

- Ребята, давайте приготовим клоуну для праздничного выступления яркий галстук – бабочку.

3. Практическая часть.

На столах перед детьми лежат заготовки в виде галстуков – бабочек разного размера и формы.

- Дети, что это? (Галстуки.) Они красивые? Нравятся вам? (Нет.) А почему? (Некрасивые.) Что же сделать, чтобы они стали красивыми и яркими и понравились нашему клоуну? (Разрисовать их яркими цветами, украсить их.)

- Как же можно украсить галстуки – бабочки? (Ответы детей.)

Дети выбирают по своему желанию цвета красок и приступают к работе – готовят галстук – бабочку для выступления клоуну.

4. Итог (рефлексия).

Анализ готовых работ. Оформление выставки вместе с педагогом.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» для детей старшего дошкольного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Платок для мамы» (лепка) Цели: - закреплять представление о празднике Дне Матери, о роли мамы в жизни детей; - учить навыкам работы.

«Сказочное пробуждение». Конспект НОД по рисованию бабочки с использованием разных техник Группа: подготовительная к школе Воспитатель: Рослякова Лариса ВикторовнаТема: «Сказочное пробуждение»Цель: Выявить способности детей по.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему «Транспорт» Конспект непосредственно-образовательной деятельностипо по образовательной области «Познание» Составил воспитатель первой категории Харлапанова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимние забавы в шахматном королевстве» для подготовительной группы Тема: «Зимние забавы в шахматном королевстве»Цель: Обобщить знания детей о зимних забавах. Вызвать интерес к игре в шахматы. Задачи: Образовательные:.

Конспект КВН для средней группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для средней группы Словарная работа: уточнить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Число и цифра 5» Тема – Число и цифра «Пять» Цель – сформировать представление о числе и цифре 5 Задачи: - познакомить со способами образования числа 5,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Путешествие в сказочный лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Путешествие в сказочный лес» Программное содержание: закрепить навыки порядкового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» (для детей второй.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» с детьми средней группы на тему:.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Галстук-бабочка для клоуна»
Опубликовано: 22 июня 2015 в 17:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Фотоотчет о праздновании Медового Спаса в детском саду
Фотоотчет о праздновании Медового Спаса в детском саду. «Первый Спас – Медовый Спас! » – под таким названием 14 августа прошел праздник в нашем детском...
Стихотворение «Яблочный Спас»
Яблочный спас у ворот Яблочный Спас постучал у ворот, Значит, промчался уже целый год! Раннее утро лучом разбудило, Раннее утро нас в сад...