Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Волшебный цветок»

Нарсулу Салкашева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Волшебный цветок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

Програмное содержание:

1. Закрепить умение обогащать и систематизировать представления о временах года, днях недели.

2. Совершенствовать навык колличественного и порядкого счёта в пределах десяти, умение называть числа в прямом и обратном порядке.

3. Развивать логическое мышление, внимание.

4. Развивать зрительно – моторную координацию, моторику рук.

5. Воспитывать организованность, сосредоточенность, интерес к познавательной деятельности, активизировать словарь.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Волшебный цветок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : познавательное, художественно – эстетическое, физическое, речевое развитие.

Предварительная работа: беседы о временах года, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, загадывание загадок о цветах, работа с цифрами,

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: иллюстрации героев из сказки, карточки с цветами, волшебный цветок, ковер самолет, дорожки с препятствиями, лужи из картона.

Раздаточный материал: индивидуальне карточки, простой карандаш, цифры.

Ход занятия:

Дети заходят в комнату для занятий, садяться на стульчики, звучит спокойная музыка, входит воспитатель.

Воспитатель: Ребята, у меня волшебный цветок, он необыкновеный, я укрыла его по теплее, сейчас вам покажу (открывает и видит голый стебель). Огорчается.

- Всё пропало! Кто-то обрвал на моём цветочке все лепесточки. Где же их теперь искать? Нам нужно, отправиться в сказочное путешествия. В сказочной, стране есть «Школа волшебных наук». В этой школе помогут вернуть пропавшие лепестки. В путешествие мы возмём дружбу, отвагу, веселье, мудрость,и хорошее настроение.

Игра : «Неведомая дорожка»

Воспитатель: Ребята взявшись за руки мы идем по лужам, высоко поднимая ноги, а потом идем на цыпочках, чтобы не испугать зверей, вот пришли к узкой тропинке, по ней надо идти «задом на перед», помогая друг другу.

(дети выполняют задание).

А теперь пробираемся по темному ущелью. Посмотрите мы попали в сказочную страну.

Дидактическая игра: «Из какой сказки герой?»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто может жить в сказочной стране? Посмотрите,а вот и жители этой страны.

(Детям демонстрируются иллюстрации сказочных героев «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Репка», «Курочка ряба»)

Воспитатель: Молодцы! Вы узнали всех героев. Вот ваш первый лепесток. Посмотрите сколько здесь цифр нужно быстро расставить цифры по порядку от 1 до 10 (дети выполняют задание у доски) .

Молодцы, правильно выполнили задание! А теперь назовите у цифры 5, 7, 9, соседей.

Игра

Кто сосчитает до 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1 (дети выполняют задание).

Разминка с мячом

Воспитатель кидает мяч в руки ребенку, называя любой день недели, и время года. Задача ребенка, назвать очередность днейм недели и времен года.

Воспитатель: Молодцы! Вы правильно выполнили задание и вы заработали ещё лепесток.

Дети садятся за столы и начинают работать с карточками. На карточках нужно зачеркнуть лишний предмет и объяснить почему он лишний.

Воспитатель: Молодцы, вы правильно выполняли задание и получаете ещё один лепесток.

Физминутка «Цветок»

Воспитатель зачитывает фразы, дети выполняют движения.

Спал цветок (ладони опущены, голова наклонена, глаза закрыты)

И вдруг проснулся (ладони вверх, голову поднять,гглаза открыть)

Больше спать не захотел (кивание головы вправо,влево)

Встрепенулся (повороты туловища в стороны)

Взвился вверх (руки вверх)

И полетел (взмахи руками)

(повторить 2 раза)

Воспитатель: Ребята, чтоб добыть остальные лепесточки мы отправимся в «Страну цветов», я помогу вам добраться до этой страны. У меня есть «ковер самолет» хотите полететь? тогда усаживаемся по удобнее, закрываем глаза и представим, как пролетаем горы, леса, реки.

(воспитатель надевает венок с цветами и встречает детей)

Воспитатель: Здравствуйте ребята, я рада видеть вас в «Стране цветов»! Что вас привело ко мне? (дети рассказывают, что произошло и для чего они прилетели). Хорошо, я помогу вам вернуть остальные лепестки, но с начало мы поиграем. У меня есть волшебный цветок, вы будете передавать его друг- другу ответив на мои вопросы.

Вопросы: Щука, карась, окунь, сом - это? (рыбы)

Ласточка, воробей, ворона, дятел- это? (птицы)

Медведь, лиса, волк, заяц- это? (звери)

Мак, ромашка, василек, роза - это? (цветы)

Что есть у растений? (корень, стебель, лист, цветы, плоды)

Молодцы вы справились с заданием, получите не достающие лепесточки.

А мне пора прощаться. До свидания!

Дети усаживаются на ковер самолёт и возвращаются в детский сад.

Заключительная часть:

Воспитатель встречает ребят в детском саду. Вы вернулись? Я так соскучилась без вас и волшебный цветок уже ждёт вас. Скажите, вы все лепестки добыли? (дети отвечают)

Воспитатель берёт у детей лепестки и накрывает салфеткой. Происходит волшебство и на волшебном цветке появляются лепесточки.

Сюрпризный момент

Воспитатель: Мы сегодня не зря отправились с вами, в «Сказочную страну». Все ребята были смелые, внимательные, и легко справились с заданиями и вернули мне мой волшебный цветок, за это «Волшебница цветов» передала вам угощение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебный мир сказок К. И. Чуковского»Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебный мир сказок К. И. Чуковского» ОД имеет интегрированный характер (согласно ФГОС, работа с детьми строиться на основе интеграции образовательных областей "Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Волшебный портфель» Тема: «Волшебный портфель». Задачи: Образовательные: Закреплять у детей умение делить слова на слоги, находить слова с двумя - тремя слогами;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Цветок дружбы» Цель: выявление знаний, умений, навыков воспитанников за пройденный учебный год. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о родной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебный песок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое развитие» Задачи: Побуждать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный камень магнит» с детьми 6–7 лет Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 3 «Соловушка» Образовательная деятельность с детьми.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный магнит» для среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный магнит» для среднего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 «Улыбка» Разработчик: воспитатель Усова Елена Петровна Образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) — «Волшебный цветок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию мыльными пузырями в старшей группе «Волшебный аквариум» Цель. Помочь детям освоить новый способ получения изображения на бумаге – рисование мыльными пузырями Программные задачи: Социально-коммуникативное.

Организация интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебный снежок»Организация интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебный снежок» Материалы на районный этап конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мое имя» Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, художественное развитие. Цели и задачи: обучающие: Учить использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Волшебный цветок»
Опубликовано: 7 августа 2019 в 15:28
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД