Папки-передвижки

Конспект непосредственно — образовательной деятельности коллективная работа по ИЗО в старшей группе «Осеннее дерево».

Олена Титова
Конспект непосредственно — образовательной деятельности коллективная работа по ИЗО в старшей группе «Осеннее дерево».

Автор: Титова Олена Олеговна, воспитатель МДОУ д/с «Малышок» г. Нерехта.

Описание: данный конспект НОД рассчитан для детей старшего возраста. Может быть полезен для воспитателей, родителей, для педагогов дополнительного образования.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования, расширять представления детей о красоте золотой осени.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно — образовательной деятельности коллективная работа по ИЗО в старшей группе „Осеннее дерево“,» размещена в разделах

- познакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек, штампа из мятой бумаги);

- развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук;

- формировать интерес к занятиям по рисованию;

- формировать элементарные экологические представления;

- вызвать эмоциональный отклик;

- воспитывать любовь к природе;

- воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.

Материалы и оборудование:

лист бумаги формата А3

акварельные краски

кисточки

лист бумаги для изготовления штампа

влажные салфетки

баночка для воды

небольшая ёмкость для разведения краски

Методы и приё мы: практические - упражнять детей в рисовании, используя при этом нетрадиционные приемы, сюрпризный момент, физкультминутка, пальчиковая гимнастика

Наглядные - демонстрация осенних картин.

Словесные - беседа, объяснения, вопросы к детям, чтение стихотворения, слушание музыки.

Предварительная работа : прогулка по осеннему парку, рассматривание разноцветных осенних листочков (кленовых, березовых, дубовых,рассматривание иллюстраций, на которых изображены деревья в пору золотой осени.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребятки, сегодня к нам в окошечко залетел желтый листочек. А как вы думаете, почему он пожелтел?

Дети: Наступила осень.

Воспитатель: Молодцы ребята! А какая осень бывает?

Дети: Ранняя, золотая, поздняя.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим как изображают осень художники в своих картинах (ребята рассматривают картины И. Левитана, А. Васнецова, Е. Волкова и обсуждают с воспитателем)

Воспитатель: А сейчас мы с вами немножко отдохнем. Дети выполняют физкультминутку.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (присесть)

Дунул ветер — полетели,

Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели. (присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели. (присесть)

Воспитатель: Ребята, давайте послушаем, как поэты описывают в своих стихах это время года.

Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая это пора:

Пришла к нам опять Чудо-Осень. (М. Сидорова)

Воспитатель: Ребята, о какой осени говорится в стихотворении?

Дети: Золотой.

Воспитатель: Молодцы! И мы с вами сейчас нарисуем золотую осень. Но рисовать будем необычным способом: ладошкой. Повторяем правила работы с красками.

Воспитатель: Но для начала нам нужно размять наши пальчики и мы с вами выполним пальчиковую гимнастику «Осенние листья».

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики, начиная с большого).

Будем листья собирать (сжимают и разжимают кулачки).

Листья березы,

Листья рябины,

Листья тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем («шагают» пальчиками Н. Нищева).

Дети рисуют осеннее дерево под музыку Шопена «Осенний вальс».

Воспитатель: Ребятки, вы только посмотрите, какое красивое и разноцветное, осеннее дерево у нас сегодня получилось.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево»Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» " Осеннее дерево" - рисование во второй младшей группе. Задачи- Расширять преставления детей об изменениях в живой природе, осенью (все.

«Зимнее дерево». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Программные задачи. Знакомить детей с техникой выполнения объемного изображения, развивать мелкую моторику рук, координацию движений, чувство.

Коллективная аппликация во второй младшей группе «Осеннее дерево».Коллективная аппликация во второй младшей группе «Осеннее дерево». Тема:"Осеннее дерево". Цель:познакомить детей с осенними явлениями в природе,вызвать желание любоваться красивыми разноцветными листьями,развивать.

Коллективная лепка «Осеннее дерево»Коллективная лепка «Осеннее дерево» Осенний клад Падают с ветки жёлтые монетки. Под ногами целый клад! Это осень золотая Дарит листья не считая, Золотые дарит листья Вам,.

Коллективная работа «Осеннее дерево» в технике «обрывная аппликация»Коллективная работа «Осеннее дерево» в технике «обрывная аппликация» Задачи: 1. Научить детей работать с новым видом аппликации–«Обрывная» или как многие называют «работа по–рваному». 2. Развивать далее умения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы (5–6 лет) «Регулировщик и его работа» «Регулировщик и его работа» Цель: Формирование элементарные представления о правилах дорожного движения. Задачи: • познакомить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Осеннее дерево» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Осеннее дерево» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений). Виды детской деятельности: игровая,.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Осеннее дерево» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности Федосова Наталья Александровна, воспитатель МКДОУ «Станционно-Ояшинский.

Осеннее дерево (коллективная работа)Осеннее дерево (коллективная работа) Дети во второй младшей группе просто обожают рисовать!И только увидев краски в руках воспитателя расплываются в улыбке. Осень-дождливое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно — образовательной деятельности коллективная работа по ИЗО в старшей группе «Осеннее дерево».
Опубликовано: 24 октября 2015 в 23:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД