Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Квест «В поисках подарков»

масловская Татьяна Николаевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Квест «В поисках подарков»

Квестик : «В поисках подарков»

Для детей среднего дошкольного возраста

Автор: Масловская Т. Н.

Воспитатель МАДОУ № 42

Г. Ростова-на -Дону

Задачи: Активизировать детей, повышать познавательный интерес, вызвать эмоциональный подъем.

Воспитывать чувство взаимовыручки, умение договариваться.

Материалы и оборудование:

1. Текст загадок.

2. Цифровое дерево с цифрами и буквой «Д»

3. Обручи

4. Текст задания с обручами.

5. Цветы, грибы, бабочки по 5 штук.

6. Корзинка для цифр.

7. Разрезные картинки (домик)

8. Конверты.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Квест „В поисках подарков“» размещена в разделах

9. Письмо от «Вредины»

10. Конверты для заданий 4 шт.

11. Клей, ножницы.

12. План площадки с пунктами заданий.

Оформление:

Игра проводится на участке группы. На дереве висят цифры, текст загадок для первого задания висит на первой песочнице, в конверте. На второй песочнице конверт с текстом второго задания с обручами. Обручи размещены в виде дорожки рядом со второй песочницей.

На веранде прикреплен конверт с заданием, цветы, грибы, бабочки- счетный материал. На столе веранды, скамейках, разложены разрезные картинки (домик).

Ход игры:

Дети вместе с воспитателем получают конверт. Открывают его. В нем находится письмо от Вредины:

«Здравствуйте ребятишки! Я Вредина. У вас сегодня праздник, а мне так захотелось вам его испортить. Я знаю вас ждут подарки, но я их спрятала они закодированны. Если вы выполните все мои задания, соберете нужные цифры кода, тогда и получите свои подарочки. Ха-ха-ха! Пока!»

Воспитатель предлагает детям сделать разминку:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернитесь,

Пола ручками коснитесь.

Сели- встали, сели-встали.

И на месте поскакали.

Воспитатель : «Вот теперь мы готовы к выполнению заданий»

Дети находят на участке «цифровое дерево».

Затем подходят к первой песочнице находят конверт с заданием. В нем текст загадок о днях недели. Воспитатель читает, дети отвечают.

1. Первый день большой недели,

Трудовой день не бездельник.

Как зовется …. (понедельник)

2. Прокричал усатый дворник:

«День второй в неделе….(вторник)

3. Третий день не ерунда,

Как зовется он (среда)

4. День четвертый, день отверг,

Как зовется он…. (четверг)

5. Пятый день – опрятница.

Как зовется… (пятница)

6. День шестой- конец работы.

Как зовется он…. (суббота)

7. А седьмой день- всем веселье.

Как зовется? …. (воскресенье)

Воспитатель задает вопросы:

А какой день сегодня?

А какой день был вчера?

Сколько дней в неделе? Дети: 7.

Воспитатель: Это первая цифра от кода. Давайте найдем ее на цифровом дереве и возьмем ее с собой.

Дети находят, воспитатель отрезает ниточку, кладет в корзинку. Все вместе ищут еще задание. Находят на второй песочнице конверт. Открывают. В нем изображено кольцо. Задание : придумать игру с этим предметом. Воспитатель спрашивает: Что бывает такой формы. (обруч, колесо, бублик.) Находят обручи в песочнице и придумывают игру. Раскладывают в виде дорожки. Дети проходят между обручами змейкой, затем прыгают из обруча в обруч.

Когда игра закончится, воспитатель предлагает посчитать количество обручей. Это и будет нужная цифра. Дети считают: 6. с дерева срезается цифра 6. Кладется в корзинку.

Далее дети вместе с воспитателем подходят к веранде. Находят конвертс заданием. «Посчитайте предметы»

Дети вместе считают их -5. Воспитатель: Какая цифра нам нужна? Дети: 5. С дерева срезается нужная цифра, кладется в корзинку.

Затем дети следуют на веранду. Там приготовлены разрезные картинки и задание: Собери из части целое.

Дети выполняют задание, составляют домики. В конце воспитатель спрашивает: Что получилось? (домик) На какой звук начинаетсяслово- дом? (д) Кто в нем может жить? На какой домик он похож?

Дети отвечают, что он похож на игрушечный домик из нашей группы. Воспитатель обсуждает этот факт с детьми. Решают, что Вредина спрятала подарки в группе в домике. Решают отправиться группу. Но по дороге подходят к дереву и находят букву «Д» В группе находят коробку с подарками. На ней контуром нарисованы цифры. Дети примеряют собранные цифры и букву к контурам.

Если идентичны приклеивают их. (цифры-7,6,5, д) Три раза повторяют код: 7,6,5,д.

После чего коробка открывается и раздаются подарки.

Воспитатель хвалит детей,как они хорошо справились с заданием, и что Вредина осталась с носом!

Публикации по теме:

Конспект игры-квест в старшей группе «В поисках похищенных знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 210 Конспект игры- квест в старшей группе «КОЛОБОК».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Цель: Формировать у детей элементарные.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе — квест «В поисках сокровищ» Итоговое занятие-квест по ФЭМП в старшей группе «В поисках сокровищ» Программное содержание: Образовательные: • Закрепить навыки счета.

Конспект квест-игры «В поисках Буратино» (подготовительная группа) Квест – игра для детей подготовительной к школе группе «В поисках Буратино» Автор: Тиганова Татьяна Леонидовна Цель: Создание условий для.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП при помощи логических игр в старшей группе. «В поисках цифр» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе. «В поисках цифр» Интеграция образовательных областей: «.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках золотого ключика» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений); речевое развитие.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках пропавшего» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе (комплексное итоговое занятие). Тема: «В поисках пропавшего».

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В поисках клада» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Поддерживать интерес, проявляя настойчивость,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «В поисках радуги» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной А группе на тему: «В поисках радуги». Цель: закрепление ранее изученного.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В поисках сокровища»Конспект непрерывной образовательной деятельности «В поисках сокровища» Воспитатель Здравствуйте дети! Как вы прекрасно выглядите, а какое у вас настроение? Здорово! Давайте поздороваемся с вами с душой и сердцем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Квест «В поисках подарков»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 10:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД