Приложение МААМ

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мишка»

Ксения Мясникова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна.

г. Ачинск.

Тема: “Мишка”.

Программное содержание: закрепление понятий один – много, познакомить детей со способом приложения предметов к их изображениям на карточке, формировать умения брать предметы правой рукой и раскладывать слева направо, использовать в речи выражения “столько, сколько…”, воспитание аккуратности при использовании гуашевыми красками; закреплять умения различать грустное и веселое настроение, умение сопереживать сказочным героям.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Мишка“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : коммуникация, познание, художественное творчество, социализация.

Оборудование: плюшевый мишка, демонстрационный материал – наборное полотно, раздаточный материал на каждого ребенка – карточки с 2 полосками.

Ход занятия:

Воспитатель задает детям загадку:

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши,

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

Дети: Плюшевый медведь.

Проводится подвижная игра “Медведь и пчелы”.

Дети разбирают стульчики - это домики ульи. Воспитатель предлагает ребятам представить себя пчелками.

Воспитатель: Сколько пчелок?

Дети: Много.

Затем воспитатель назначает кого – то из ребят на роль медведя.

Воспитатель: Сколько медведей?

Дети: Один медведь.

Как только воспитатель скажет: “Медведь идет”, пчелки должны разлететься по своим домикам. Сесть на стульчики.

Дети садятся затем на ковер. Воспитатель показывает мягкую игрушку солнышко и спрашивает, какой оно формы.

Солнышко ясное нарядись

Солнышко ясное покажись

Платье алое надень

Подари нам красный день.

Затем предлагает детям посмотреть на свою одежду и найти на ней что-нибудь круглой формы.

Работа с раздаточным материалом.

Дети садятся за столы. На каждого ребенка карточка с 2 полосками, на верхней полоски нарисовано 4 медведя, нижняя полоска свободная. В коробочке лежат вырезанные из цветной бумаги медвежата.

Воспитатель дает задание, положить на карточку столько медведей, сколько нарисовано на верхней полоске. Точно медвежонка на медвежонка.

Один ребенок выполняет задание на наборном полотне.

После проверки выполнения задания воспитатель показывает, как надо

переложить медвежат с верхней полоски на нижнюю, чтобы они оказались точно под медвежатами верхней полоски. Один под одним.

Расстояние между медвежатами должно быть одинаковым. Дети вспоминают, какой рукой надо брать медвежат, в каком направлении их ставить.

Воспитатель показывает прием приложения: как можно сразу поместить на нижнюю полоску столько медведей, сколько их на верхней полоске. Затем проверяет, как дети справляются с заданием.

Физьминутка. “ Мишка шел, шел, шел…”.

Воспитатель: Дети, посмотрите на рисунок, какой мишка?

Дети: Грустный.

Воспитатель: А как вы думаете, почему он грустит?

Дети высказывают свое мнение. Воспитатель показывает смайлик с грустным настроением.

Воспитатель: Сейчас мы с вами развеселим нашего мишку, нарисуем ему улыбку. Хотите, чтоб мишка смеялся?

Дети: Да.

Воспитатель раздает детям листы бумаги с нарисованными медведями, но без улыбки, дети гуашевыми красками рисуют улыбку своему медвежонку, показывая тем самым веселое настроение. При необходимости воспитатель оказывает помощь.

Воспитатель: Вот теперь какое настроение у нашего медвежонка. Давайте повернемся друг к другу и тоже улыбнемся.

Дети прощаются с медвежонком.

Используемая методическая литература.

1. Л. С. Метлина. Занятия по математике в детском саду. Издательство “Просвещение”, 1982 г.

2. Подвижные игры для детей 3 – 4 года. К. М. Валанкина. 1992 г.

3. Физминутки для детей. Под редакцией Куренковой. Л. Т.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП (Формированию элементарных математических представлений) для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ № 1 ТЕМА: (3) Детский сад. По дороге в детский сад Программное содержание: Дать детям понятия о том, что предметов может быть.

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мишка»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 11:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мишка»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Мясникова (УИ 156533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД