Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя семья» (младшая группа)

Наталья Куликова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя семья» (младшая группа)

Цель: формировать представление о семье и своём месте в ней, побуждать называть членов семьи, род их занятий.

Планируемые результаты: отвечает на вопросы педагога о семье, называет членов семьи, их имена, род занятий, называет свое имя, участвует в совместных играх, выражает положительные эмоции (радость, интерес, восхищение) при просматривании фотографий своей семьи.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Моя семья“ (младшая группа)» размещена в разделах

Задачи: познакомить с понятием семья, закрепить умение определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи, воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам семьи.

Ход занятия:

Воспитатель: Что за башенка стоит, а в окошке свет горит?

К этой башне подойдём, а зовется башня - дом!

Мы постучим, тук-тук, никого!

Постучим погромче, ведь звоночка нет, тук-тук!

(Кто-то выглядывает в окно).

Воспитатель: Здравствуй, мальчик, как тебя зовут?

Ребенок: Антоша.

Воспитатель: Здравствуй, Антоша!

Ребенок: Здравствуйте!

Воспитатель: Антоша, с кем ты живешь в этом доме?

Ребенок: Один.

Воспитатель: Один? Как вы думаете, с кем живёт Антоша?

Дети: С мамой, папой, сестрами, братьями, дедушками, бабушками.

(После каждого правильного ответа появляется картинка каждого члена семьи).

Воспитатель: Молодцы, правильно отвечали! Антоша решил показать вам свой любимый цветок на лужайке возле дома. Посмотрите, что есть у цветка?

Дети: Стебель, корни, лепестки, листочки.

Воспитатель: А теперь Антоша хочет рассказать вам об этом цветке.

Цветок наш зовется «Родная семья» (Сестричка Алена крепит картинку на лепестке цветка).

Антоша: Брат её я. Папа и мама у нас стебельки,

Бабуля с дедулей в семье корешки.

Цветок наш красуется в зелени луга.

Все мы в семье своей любим друг друга.

Воспитатель: Посмотрите на цветок «Родная семья»

(Дети повторяют названия членов семьи).

Воспитатель: Запомните, дети, семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. У всех вас есть своя семья, а дома вы все вместе встречаетесь. (Высказывания детей, повторения понятия «Семья»).

Физкультминутка: «Чудеса у нас на свете,

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали

Великанами мы стали».

Воспитатель: Дети, давайте расскажем Антоше про вашу семью.

(Дети находят фотографии своих близких в фотоальбоме и называют их имена и чем они занимаются).

Давайте поиграем в игру «Чьи вещи?».

(На столе разложены предметы, принесенные детьми из дома: бусы, очки, клубки и др. предметы. По сигналу «Найди вещи своей бабушки,папы, мамы, сестры…» дети подходят к столу и отыскивают их. Выигрывает тот, кто быстро и правильно нашел вещи своей семьи).

Антоша: Папа, мама, брат, сестра.

Кошка Мурка, два котенка,

Мой сверчок, щегол и я.

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: Дети, понравилось вам в гостях у Антоши?

Дети: Да, понравилось!

Воспитатель: До свидания, Антоша! Приходи к нам ещё!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» вторая младшая группа ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кто трудится на огороде» (первая младшая группа) Тема: «Кто трудится на огороде?» Игра «Что мы делаем на огороде?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игра с разноцветными шарами и кубиками» I младшая группа Конспект непосредственно-образовательной деятельности Воспитатель Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказочный осенний лес» (первая младшая группа) Конспект НОД на тему «Путешествие в сказочный осенний лес» в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа) .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» Первая младшая группа Составила: Дойлова Раиса.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые снежинки» (первая младшая группа) Конспект непосредственно Образовательной деятельности «Весёлые снежинки» 1 младшая группа Воспитатель: С. А. Перегон МБДОУ Детский сад№33”Дельфин”.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа) Тема: «Знакомство со светофором». Цель: познакомить детей с понятием «светофор»; формировать представления о безопасности пешеходов на.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) по математике План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя семья» (младшая группа)
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 16:30
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД