Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мишкин подарочек»

Елена Олеговна Мананкова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мишкин подарочек»

Виды детской деятельности : Игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Планируемые результаты: Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действий при показе сказки. Проявляет желание играть в подвижную игру «У медведя во бору». Владеют простейшими движениями при выполнении действий соответствующих тексту пальчиковой гимнастики. Отвечают на вопросы воспитателя.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Мишкин подарочек“» размещена в разделах

Программное содержание: Формировать умение слушать рассказ взрослого, не перебивая, дослушивать его до конца, продолжая знакомить детей с русской народной сказкой «Три медведя». Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Развивать внимание, мышление и мелкую моторику рук ребенка с помощью пальчиковой гимнастики. Развивать двигательную активность детей посредством подвижной игры. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Ход занятия:

Загадка про медведя:

«Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосет он лапу.

Ест малину, любит мед – он в берлоге живет».

Правильно, вы отгадали, к нам в гости пришел мишка-медведь. Он нам принес подарок.

Здравствуйте, дети! Я пришел к вам в гости и хочу вместе с вами посмотреть и послушать сказку, вот я вам принес ее в подарок – медведь принес диск со сказкой. (говорю от имени медведя)

Ребята хотите посмотреть сказку? Давайте мишку посадим на стульчик, чтобы он мог смотреть сказку вместе с вами.

Показ презентации по сказке «Три медведя».

Как, дети понравилась вам Мишкина сказка? Напомните мне, пожалуйста, как она называется? (Три медведя, опрос 2-3 детей).

Беседа с детьми по сюжету сказки, задать следующие вопросы:

Куда девочка зашла?

Кто жил в домике?

Чью кашу съела девочка?

Что делала девочка за столом?

Что случилось с маленьким стульчиком и почему?

В какую кроватку легла спать девочка?

Как девочка убежала из домика медведей?

Во время беседы добиваться индивидуальных и хоровых ответов детей. При затруднении детей помогать наводящими вопросами.

Обратить внимание детей на медведя (сделать вид, что он, что-то говорит на ухо воспитателю.)

- Ребята мне тут мишка сейчас сказал, что он устал сидеть, и хочет размять свои лапы. Давайте вместе с ним сделаем пальчиковую гимнастику «Про медвежат»

«медвежата в чаще жили

головой своей крутили

вот так, вот так, головой своей крутили.

медвежата мед искали

дружно дерево качали

вот так вот так дружно дерево качали,

а потом они ходили

и из речки воду пили

вот так, вот так, и из речки воду пили,

а потом они плясали, лапы выше поднимали

вот так, вот так, лапы выше поднимали»

Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети скажите мне, пожалуйста, где можно собирать грибы и ягоды? (в лесу)

Правильно, если осенью пойти в лес, то можно насобирать много грибов и ягод.

А одним можно ходить в лес?

(нет, только с родителями)

А давайте с вами вспомним, кто еще в лесу любит собирать ягоды?

( Ответы детей: медведь)

Правильно, ребятки, медведь приходит на полянку полакомиться сладкими ягодами, а кого увидит - сразу рычит и отгоняет. Хочет один все ягоды съесть. Пойдемте и мы с вами в лес? Наш мишка хочет с вами поиграть в игру «У медведя во бору». Провести игру 2-3 раза, по просьбам детей. Предложить роль медведя исполнить детям (по желанию).

Итог занятия: -Дети скажите, чем мы сегодня занимались?

( ответы детей: сказку смотрели, играли с мишкой)

-Кто запомнил, как называлась сказка, которую мы с вами смотрели? (Три медведя)

- Понравилось вам наше занятие? (Да)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе СТИХОТВОРЕНИЕ С. МИХАЛКОВА «А ЧТО У ВАС?». ЭТЮД-ДРАМАТИЗАЦИЯ «БАРАБАНЩИК» (муз. М. Красева)Интеграция образовательных областей: «Чтение.

«Угостим мышку горошком». Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». 1 младшая группа«Угостим мышку горошком». Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». 1 младшая группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мишкин подарочек»
Опубликовано: 25 марта 2014 в 14:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД