Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мишкин подарочек»

Елена Олеговна Мананкова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мишкин подарочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности : Игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Планируемые результаты: Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действий при показе сказки. Проявляет желание играть в подвижную игру «У медведя во бору». Владеют простейшими движениями при выполнении действий соответствующих тексту пальчиковой гимнастики. Отвечают на вопросы воспитателя.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Мишкин подарочек“» размещена в разделах

Программное содержание: Формировать умение слушать рассказ взрослого, не перебивая, дослушивать его до конца, продолжая знакомить детей с русской народной сказкой «Три медведя». Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Развивать внимание, мышление и мелкую моторику рук ребенка с помощью пальчиковой гимнастики. Развивать двигательную активность детей посредством подвижной игры. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Ход занятия:

Загадка про медведя:

«Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосет он лапу.

Ест малину, любит мед – он в берлоге живет».

Правильно, вы отгадали, к нам в гости пришел мишка-медведь. Он нам принес подарок.

Здравствуйте, дети! Я пришел к вам в гости и хочу вместе с вами посмотреть и послушать сказку, вот я вам принес ее в подарок – медведь принес диск со сказкой. (говорю от имени медведя)

Ребята хотите посмотреть сказку? Давайте мишку посадим на стульчик, чтобы он мог смотреть сказку вместе с вами.

Показ презентации по сказке «Три медведя».

Как, дети понравилась вам Мишкина сказка? Напомните мне, пожалуйста, как она называется? (Три медведя, опрос 2-3 детей).

Беседа с детьми по сюжету сказки, задать следующие вопросы:

Куда девочка зашла?

Кто жил в домике?

Чью кашу съела девочка?

Что делала девочка за столом?

Что случилось с маленьким стульчиком и почему?

В какую кроватку легла спать девочка?

Как девочка убежала из домика медведей?

Во время беседы добиваться индивидуальных и хоровых ответов детей. При затруднении детей помогать наводящими вопросами.

Обратить внимание детей на медведя (сделать вид, что он, что-то говорит на ухо воспитателю.)

- Ребята мне тут мишка сейчас сказал, что он устал сидеть, и хочет размять свои лапы. Давайте вместе с ним сделаем пальчиковую гимнастику «Про медвежат»

«медвежата в чаще жили

головой своей крутили

вот так, вот так, головой своей крутили.

медвежата мед искали

дружно дерево качали

вот так вот так дружно дерево качали,

а потом они ходили

и из речки воду пили

вот так, вот так, и из речки воду пили,

а потом они плясали, лапы выше поднимали

вот так, вот так, лапы выше поднимали»

Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети скажите мне, пожалуйста, где можно собирать грибы и ягоды? (в лесу)

Правильно, если осенью пойти в лес, то можно насобирать много грибов и ягод.

А одним можно ходить в лес?

(нет, только с родителями)

А давайте с вами вспомним, кто еще в лесу любит собирать ягоды?

( Ответы детей: медведь)

Правильно, ребятки, медведь приходит на полянку полакомиться сладкими ягодами, а кого увидит - сразу рычит и отгоняет. Хочет один все ягоды съесть. Пойдемте и мы с вами в лес? Наш мишка хочет с вами поиграть в игру «У медведя во бору». Провести игру 2-3 раза, по просьбам детей. Предложить роль медведя исполнить детям (по желанию).

Итог занятия: -Дети скажите, чем мы сегодня занимались?

( ответы детей: сказку смотрели, играли с мишкой)

-Кто запомнил, как называлась сказка, которую мы с вами смотрели? (Три медведя)

- Понравилось вам наше занятие? (Да)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе СТИХОТВОРЕНИЕ С. МИХАЛКОВА «А ЧТО У ВАС?». ЭТЮД-ДРАМАТИЗАЦИЯ «БАРАБАНЩИК» (муз. М. Красева)Интеграция образовательных областей: «Чтение.

«Угостим мышку горошком». Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». 1 младшая группа«Угостим мышку горошком». Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». 1 младшая группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мишкин подарочек»
Опубликовано: 25 марта 2014 в 14:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мишкин подарочек»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Олеговна Мананкова (УИ 35799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД