Елена Олеговна Мананкова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мишкин подарочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности : Игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Планируемые результаты: Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действий при показе сказки. Проявляет желание играть в подвижную игру «У медведя во бору». Владеют простейшими движениями при выполнении действий соответствующих тексту пальчиковой гимнастики. Отвечают на вопросы воспитателя.
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Мишкин подарочек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Программное содержание: Формировать умение слушать рассказ взрослого, не перебивая, дослушивать его до конца, продолжая знакомить детей с русской народной сказкой «Три медведя». Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Развивать внимание, мышление и мелкую моторику рук ребенка с помощью пальчиковой гимнастики. Развивать двигательную активность детей посредством подвижной игры. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Ход занятия:
Загадка про медведя:
«Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосет он лапу.
Ест малину, любит мед – он в берлоге живет».
Правильно, вы отгадали, к нам в гости пришел мишка-медведь. Он нам принес подарок.
Здравствуйте, дети! Я пришел к вам в гости и хочу вместе с вами посмотреть и послушать сказку, вот я вам принес ее в подарок – медведь принес диск со сказкой. (говорю от имени медведя)
Ребята хотите посмотреть сказку? Давайте мишку посадим на стульчик, чтобы он мог смотреть сказку вместе с вами.
Показ презентации по сказке «Три медведя».
Как, дети понравилась вам Мишкина сказка? Напомните мне, пожалуйста, как она называется? (Три медведя, опрос 2-3 детей).
Беседа с детьми по сюжету сказки, задать следующие вопросы:
Куда девочка зашла?
Кто жил в домике?
Чью кашу съела девочка?
Что делала девочка за столом?
Что случилось с маленьким стульчиком и почему?
В какую кроватку легла спать девочка?
Как девочка убежала из домика медведей?
Во время беседы добиваться индивидуальных и хоровых ответов детей. При затруднении детей помогать наводящими вопросами.
Обратить внимание детей на медведя (сделать вид, что он, что-то говорит на ухо воспитателю.)
- Ребята мне тут мишка сейчас сказал, что он устал сидеть, и хочет размять свои лапы. Давайте вместе с ним сделаем пальчиковую гимнастику «Про медвежат»
«медвежата в чаще жили
головой своей крутили
вот так, вот так, головой своей крутили.
медвежата мед искали
дружно дерево качали
вот так вот так дружно дерево качали,
а потом они ходили
и из речки воду пили
вот так, вот так, и из речки воду пили,
а потом они плясали, лапы выше поднимали
вот так, вот так, лапы выше поднимали»
Подвижная игра «У медведя во бору»
Дети скажите мне, пожалуйста, где можно собирать грибы и ягоды? (в лесу)
Правильно, если осенью пойти в лес, то можно насобирать много грибов и ягод.
А одним можно ходить в лес?
(нет, только с родителями)
А давайте с вами вспомним, кто еще в лесу любит собирать ягоды?
( Ответы детей: медведь)
Правильно, ребятки, медведь приходит на полянку полакомиться сладкими ягодами, а кого увидит - сразу рычит и отгоняет. Хочет один все ягоды съесть. Пойдемте и мы с вами в лес? Наш мишка хочет с вами поиграть в игру «У медведя во бору». Провести игру 2-3 раза, по просьбам детей. Предложить роль медведя исполнить детям (по желанию).
Итог занятия: -Дети скажите, чем мы сегодня занимались?
( ответы детей: сказку смотрели, играли с мишкой)
-Кто запомнил, как называлась сказка, которую мы с вами смотрели? (Три медведя)
- Понравилось вам наше занятие? (Да)