Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Праздник мам» для детей средней группы

Екатерина Новикова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Праздник мам» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цели: дать представление о празднике 8 марта, о его значении.

Задачи:

Обучающие задачи:

- сформировать у детей обобщенное представление о празднике 8 марта, учить рассказывать о празднике.

Развивающие задачи:

- развивать диалогическую речь, внимание, память, мышление, обогащать словарный запас детей.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Праздник мам“ для детей средней группы» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

- воспитывать уважение и любовь к маме, готовность помогать ей, активно работать на занятии.

Тип образовательной деятельности : интегрированное занятие.

Виды деятельности : познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Форма работы с детьми: совместная деятельность, индивидуальная.

Предварительная работа: беседа о празднике 8 марта, рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: иллюстрации, фотографии «Женский день», листы бумаги формата А4, цветные карандаши на каждого ребенка.

Методические приемы:

Наглядный: использование иллюстраций.

Словесный: беседа, объяснение, вопросы воспитателя, ответы детей.

Игровой: д/игра «Назовите профессию», физкульт-минутка «Ветерок».

Структура НОД

I. Вводная часть (длительность 3 минуты).

Чтение стихотворения В. Берестова «Праздник мам»

II. Основная часть (длительность 15 минут)

1. Беседа о празднике 8 марта.

2. Рассматривание сюжетной картинки «Женский день».

3. Ознакомление с поговорками о маме.

4. Физкультминутка «Ветерок».

5. Д/игра «Скажите одним словом».

6. Составление описательных рассказов о мамах.

7. Рисование по замыслу на тему «Подарок для мамы».

III. Заключительная часть (длительность 2 минуты).

Подведение итога занятия.

Ход образовательной деятельности.

Вводная часть.

Чтение воспитателем стихотворения В. Берестова «Праздник мам». Дети слушают стихотворение.

Восьмое марта, праздник мам,

Тук-тук! Стучится в двери к нам,

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметем,

На стол накроем сами.

Основная часть.

1. Рассказ воспитателя о празднике 8 Марта, беседа о празднике по вопросам.

- Кого мы поздравляем 8 Марта? Кого вы поздравите в этот день? Какой подарок (сюрприз) вы приготовите для мамы? Что можно сделать, чтобы маме было приятно? Как люди готовятся к празднику? Какое настроение бывает в праздничный день?

2. Рассматривание сюжетной картинки «Женский день», беседа по вопросам по содержанию картинки.

- Почему вся семья в нарядной одежде?

- Когда празднуется женский день?

- Кого поздравляют в этот день?

- Что дарит папа?

- Что дарят дети?

- Почему вы любите свою маму?

3. Ознакомление с поговорками о маме.

Воспитатель читает поговорки и объясняет детям их значение. Дети слушают воспитателя, повторяют поговорки.

- При солнышке тепло, при матушке добро.

- Нет лучше дружка, чем родная матушка.

4. Физкультминутка «Ветерок».

5. Д/игра «Скажите одним словом».

Воспитатель просит назвать слова-определения.

- Мама о вас заботится, значит, она (какая…

- Мама вас любит, значит, она…

- Мама говорит вам добрые слова, жалеет вас, значит, она…

6. Составление описательных рассказов о мамах.

Воспитатель просит каждого ребенка рассказать о своей маме: назвать имя, место работы, черты характера, домашние занятия, пояснить, за что все любят и уважают мам.

7. Рисование по замыслу на тему «Подарок для мамы».

Воспитатель предлагает нарисовать то, что может порадовать маму, например, вазу с цветами и т. д. ; напомнить, как можно расположить рисунок на листе бумаги, какие надо использовать приемы рисования. Дети слушают воспитателя, определяют замысел своей работы, рисуют. В конце устраивается выставка рисунков, дети рассматривают и оценивают их.

III. Заключительная часть.

- Какие задания, упражнения вы сегодня выполняли?

- Какие возникли трудности и как вы их преодолели?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Опасный огонёк» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Опасный огонёк» Цель: развитие познавательной инициативы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному развитию «Свойства воды» Тема: Познавательное развитие «Свойства воды». Возрастная группа: средняя группа. Основная деятельность: познавательно – исследовательская.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Филимоновская игрушка» Тема: «Филимоновская игрушка» Интеграция видов детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная. Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Открытка  «Бабочка» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой монотипия. Задачи: Образовательные: Уточнить знания детей о бабочках, их форме, цвете,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Тропинки здоровья» для детей средней группы .

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Цель: формировать у детей представления.

План–конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Такие разные деревья» План–конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Такие разные деревья»«Растения» тема дня: «Деревья».

План непосредственно образовательной деятельности детей средней группы «День спасибо» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1» городского округа Самара Межрегиональный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Закрепление изученного» Тема: Познавательное развитие «Закрепление изученного». Возрастная группа: средняя группа. Цель: Закрепить умение считать до 4. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Лисичка-сестричка и серый волк» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: О. Капицы «Лисичка-сестричка и серый волк» Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Праздник мам» для детей средней группы
Опубликовано: 25 марта 2019 в 22:48
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Праздник мам» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Новикова (УИ 346454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД