Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Роспись картинок из гипса на дощечках» в старшей группе (7 фото)

динара
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Роспись картинок из гипса на дощечках» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему : «Роспись фигурок из гипса на дощечках» (старшая группа)

план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Роспись картинок из гипса на дощечках“ в старшей группе» размещена в разделах

Гипс известен еще с древности, но до сих пор не потерял своей актуальности. Многие современные материалы не могут составить ему конкуренцию. Он используется в строительной, нефтяной, керамической промышленностях, медицине. Мы так же начали его использовать в нашем детском саду в творчестве детей. Например, роспись фигур из гипса на дошечках. Этот процесс очень любят наши дети. При раскрашивании фигурок ребенок проявляет свою индивидуальность, фантазию, поскольку его творение – единственное в своем роде. Такие поделки развивают усидчивость, фантазию, аккуратность, целеустремленность, а самое главное, мелкую моторику, которая так необходима в школе. Для росписи изделий можно использовать акварель, гуашь, акриловые краски, которые подходят лучше всего – они не теряют свой блеск и яркость при высыхании. Для раскрашивания более крупных частей фигурки используйте толстые кисти. Главный плюс этого материала в том, что он не вызывает аллергических реакций – он абсолютно безопасен.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №33»

«ЮБИЛЕЙНЫЙ»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

на тему: «Роспись картинок из гипса на дощечках»

(старшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Роспись картинок из гипса на дощечках» в старшей группе
Фото «Роспись картинок из гипса на дощечках»

Воспитатель

Абакарова Динара Гасраталиевна

г. Каспийск

2024 год.

Форма организации: открытое занятие с участием воспитанников старшей группы.

Участники: воспитанники старшей группы.

Продолжительность: 25-30 минут.

Цель: развить творческие и художественные способности детей.

Задачи:

• познакомить воспитанников с гипсом, его свойствами и технологией изготовления картин из него;

• вовлечь воспитанников в активную творческую деятельность по созданию и росписи картин из гипса;

Оборудование:

гипс;

• вода в емкостях;

• перчатки, фартуки;

• краски и кисточки;

• подготовленные заранее дощечки для гипса

• влажные салфетки.

Планируемый результат:

•дети имеют представления о гипсе, его свойствах и пользе для развития художественных и творческих способностей;

• умеют изготавливать изделия из гипса;

• проявляют интерес к творческой деятельности;

• имеют представление о применении гипса в различных видах деятельности.

Предварительная работа:

• организация пространства для проведения мастер-класса;

• подготовка образцов из гипса для выставки, необходимых материалов и оборудования;

• составление сценария открытого занятия;

• размещение информации в родительском уголке о гипсе, его свойствах, пользе, правилах работы с ним.

Последующая работа

• организовать выставки детских работ.

Ход НОД.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Вводная часть

Под музыку дети и воспитатель заходят в группу.

-«Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте поприветствуем их».

-«Ребята, посмотрите вокруг, мне кажется в нашей группе что-то изменилось»

-«Наша с вами группа сегодня стала мастерской»

Дети здороваются.

Оглядываются и замечают два стола, развернутых к гостям, на них стаканчики с водой, гипсом, перчатки и дощечки, позади этих столов четыре стола с красками, кисточками и заготовками на дощечках.

2. Основная часть.

Подводит детей к первому столу. Мастерская «Интересные познания»

-«Как вы думаете что это такое у меня в стаканчике?»

-Молодцы! Гипс известен еще с древности, но до сих пор не потерял своей актуальности. Даже многие современные материалы не могут составить ему конкуренцию.

-«Вы знаете где он может быть использован?»

ответы детей

- Итак, что же нужно для создания картин из гипса?

Гипс, дощечки, емкости с водой и одноразовые стаканчики и ложечки, пакеты, а так же кисти и краски).

-«Напомните правила работы с гипсом»

Дети напоминают правила работы с гипсом

Конспект непосредственно образовательной деятельности  в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Итак, мы вспомнили правила работы с гипсом, пора переходить в следующую мастерскую.

В первой мастерской «Интересные познания» вы побывали,

Много нового узнали.

Будем знания применять,

Гипсом на досках рисовать.)

В мастерской «Создание шедевров».

Здесь этап у нас второй,

Он довольно непростой.

Доски, гипс, вода, стаканы.

Будем мы учиться с вами

Гипсом будем рисовать

И картины создавать!

Перед детьми представлено все, что нужно, - гипс, фартуки, перчатки, одноразовая посуда, вода в емкости, одноразовые пакеты, дощечки.

Воспитатель : «Для каждого из вас я приготовила стаканчики, в которых будем разводить гипс. На них есть отметки, до какого уровня налить воды. Должна получиться консистенция «жидкой сметаны».

Воспитатель: «Предлагаю нам всем одеть фартуки, чтобы не запачкать нашу одежду, перчатки».

Воспитатель: «В этой мастерской мы сделали всю работу, пора переходить в следующую мастерскую «Яркие краски».

«Потрудились вы на славу,

Посмотрите влево, вправо.

Акварель, гуашь и кисти,

Поскорее отыщите)»

Воспитатель: «Давайте раскрасим наши фигурки. Прошу,присаживайтесь за столы»

Дети переходят ко второму столу.

Дети рассаживаются за накрытые клеёнкой столы и раскрашивают свои фигурки на дошечках гуашью.

Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему Роспись фигурок из гипса на дощечках Фото №3 Все конспекты Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Гипс известен еще с древности но до сих пор не потерял своей актуальности Фото №4 Многие современные материалы не могут составить ему конкуренцию

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

-Молодцы, у вас всё получилось.

-Ребята, вам понравилось сегодня наше занятие?

-Что больше всего вам понравилось?

-Возникли ли у вас трудности и какие?

-Сможете ли вы обучить своих друзей, родителей рисовать на дошечках при помощи гипса?

Надеюсь что после нашего занятия у вас на душе светло и хорошо. Давайте организуем выставку поделок из гипса.

Спасибо за внимание и творческих успехов!

Дети закончили работу.

Дети прощаются с гостями и уходят.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Чубчик в сказочной стране». Программное содержание: Воспитывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Роспись картинок из гипса на дощечках» в старшей группе
Опубликовано: 16 марта 2024 в 23:11
+270Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Роспись картинок из гипса на дощечках» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем динара (УИ 3381595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД