Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Поездка в зоопарк» (младший дошкольный возраст)

Людмила Цыганкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Поездка в зоопарк» (младший дошкольный возраст)

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Представляю вашему вниманию конспект НОД, область "Познание",ФЭМП. Буду рада если этот материал пригодится вам в вашей дальнейшей работе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности,

область «Познание» (ФЭМП)

с использованием здоровье сберегающих технологий «Развивающие игры».

Тема «Поездка в зоопарк».

(для детей младшего дошкольного возраста)

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП „Поездка в зоопарк“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Программное содержание:

• закрепить с детьми в игровой форме ранее полученные знания и умения по работе с блоками Дьенеша, игровым квадратом Воскобовича;

закрепить знания геометрических фигур: треугольник, круг, квадрат;

• развивать и закреплять умение соотносить количество и число, знакомить детей с графическим образом числа – цифрой;

• закрепить умение детей работать со схемой (составлять одно целое из нескольких частей);

• формировать умение при выполнении задания пользоваться слуховым анализатором;

• развивать внимание, память, логику;

• выполнять задания вместе, сообща, помогать друг другу.

Материал для занятия: карточки-билеты с крупно нарисованными цифрами, блоки Дьенеша, квадраты Воскобовича по количеству детей, схемы животных и набор геометрических фигур для данных схем, картинки с изображением животных игрушки животных, две непрозрачные ёмкости (одна с водой, другая с блоками Дьенеша, три обруча (красный, синий, жёлтый, магнитофон и запись песни «Мы едем, едем…», музыка для релаксации.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята. Предлагаю вам сегодня отправиться на прогулку, в небольшое путешествие в зоопарк. Но зоопарк находится достаточно далеко и как, же нам до него добраться? Как вы думаете?

Ответы детей (нужно доехать на….)

Воспитатель: предлагаю поехать на автобусе. Вот наш автобус (показывает на стульчики с прикреплёнными на них номерами) получите билеты и занимайте места в автобусе согласно купленным билетам (воспитатель раздаёт детям заранее приготовленные билеты – карточки с крупно нарисованными цифрами)

Дети занимают свои места. Воспитатель проверяет правильность рассаживания детей. У ребёнка, сидящего на первом месте – руль. Звучит музыка песенки «Мы едем, едем…»

Воспитатель: ну вот и зоопарк, выходим.

Появляется плачущий медведь (второй воспитатель) и говорит, что он хотел поиграть со зверями открыл клетки, а звери все убежали, остались одни фотографии, что же ему делать…

Медведь: помогите мне, соберите зверей из этих фигур по этим фотографиям. Они тогда в клетку вернутся ( предлагает детям схемы животных: тигр, лиса, заяц)

Дети собирают животных. Медведь спрашивает, из каких фигур состоят звери, даёт оценку действиям детей.

Медведь: а теперь давайте посмотрим все ли остальные звери на месте, подойдём к другим клеткам и посчитаем зверей (детям предлагаются картинки с изображением животных).

Дети считают животных на картинках, выкладывают в пустые квадраты фишки по количеству животных и называют конечный результат.

Медведь даёт оценку деятельности детей.

Медведь: за то, что вы мне помогли я разрешу вам покормить животных (переходят к обручам).я приготовил вкусное печенье, оно в банке (показывает 2 банки) да забыл в какой, а банки то одинаковые. Как же определить, где и в какой банке печенье? (детям предлагаются 2 одинаковые непрозрачные банки, в одной вода, в другой «печенье» - блоки Дьенеша.

Дети по звуку определяют, где находится печенье.

Медведь: молодцы, будем кормить, но тигр ест только красное печенье, заяц только жёлтое, лиса – синее.

Дети раскладывают печенье по цвету в обручи.

Оценка деятельности детей.

Медведь: ну теперь все зверушки будут сыты. зевает Что то мне спать захотелось, устал я (ложится на ковёр и закрывает глаза)

Воспитатель: А после пищи нужен сон

Прислонившись, дремлет слон

Показав себя народу, бегемот уходит в воду….

И мы с вами немножко отдохнём, ложитесь на коврик. Реснички опускаются, глазки закрываются (музыка)

Все умеют танцевать, бегать, прыгать, рисовать,

Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая

Очень лёгкая, простая….

Замедляется движение. Исчезает напряжение….

И становится понятно – расслабление всем приятно.

Вот проснулись, потянулись

С боку на бок повернулись. Потягушечки…

Медведь: ах как хорошо мы отдохнули, а теперь давайте играть.

п/и «У медведя во бору»

цель: сменить вид деятельности,возможность подвигаться

Воспитатель: какие вы все молодцы, а теперь, Мишенька, нам пора возвращаться в сад. Прощайтесь с медведем. Берите билеты (раздаёт карточки с номерами мест). Занимайте места в автобусе.

Дети садятся в «автобус». Звучит музыка.

Воспитатель: мы вернулись обратно в группу. Хорошо погуляли, но чтобы медведь не скучал в зоопарке, я предлагаю собрать ему посылочку. Медведь сластёна и мы отправим ему сладкую конфету печение вафли.

(дети работают с квадратами Воскобовича) складываем всё в коробочку.

Оценка деятельности детей.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. «Путешествие по.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» направление «Формирование элементарных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы едем в зоопарк».Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы едем в зоопарк». Форма: непосредственно образовательная деятельность. Интеграция развития: конструирование; здоровье; физическая культура. Цель: учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в лес» Примерная основная образовательная программа: … (данный пункт не заполнен, т. к. в настоящее время нет реестра Примерных опп до) Возрастная.

«Экскурсия на выставку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (познание) «Путешествие в весенний лес» Программное содержание:расширять представления детей о птицах, их важной роли в природе и для человека. Побуждать детей к необходимости беречь.

Конспект НОД образовательная область познание (ФЭМП) «Путешествие по сказке Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №151» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа.

Конспект НОД «Скоро в школу» для детей подготовительной к школе группы. Образовательная область: «Познание: ФЭМП» Конспект НОД на тему «Будущие первокласники». образовательная область: «Познание: ФЭМП» для детей подготовительной к школе группы Цели:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познание» «Кто живет в Арктике и Антарктике» Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познание» На тему : кто живет в Арктике и Антарктике. Области познания:.

Образовательная область: познание ФЭМП Тема: «Сравнение предметов по ширине, путем наложения» Программное содержание: Образовательные задачи: учить сравнению двух предметов по ширине путем наложения. Развивающие задачи: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Поездка в зоопарк» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 21:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД