МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осьминожки» для детей младшей группы по рисованию

Светлана Шаталова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осьминожки» для детей младшей группы по рисованию

Цель: уточнить представления детей о морских жителях;

- учить рисовать гуашью на руке, закрепить название цветов;

- развивать познавательный интерес;

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Материал: картинки с изображением морских жителей: дельфины, акулы, медузы,

осьминоги; изображение грустных осьминогов; отрывок и песенка из мультфильма

«Осьминожки», гуашь, кисточки, баночки для воды, салфетки.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Осьминожки“ для детей младшей группы по рисованию» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель Дети, вы были когда – нибудь на море? Что вы видели на море? Как вы

думаете, кто живет в море?

Дети В море живут дельфины, акулы, медузы, осьминоги (показ картинок).

Воспитатель Осьминога так зовут, потому что у него восемь ног. Я знаю одну

семью сказочных осьминогов.

(детям предлагается посмотреть отрывок из мультфильма «Осьминожки»).

Воспитатель (показываю картинку с нарисованными осьминогами) Посмотрите на

картинку, как вы думаете кто на ней изображен? Правильно, осьминоги, но они

какие - то грустные и они просят вас о помощи.

Они очень страдают, потому что у них нет детей. Давайте, поможем им и

нарисуем много детей. Знаете, на чем мы будем рисовать?

(воспитатель рисует на руке) Посмотрите, как я буду рисовать: глазки я

нарисую черные, а рот красный, если это девочка – осьминожка – нарисуем

ей бантик, ножки (пальцы) разноцветные: зеленые, красные, желтые, синие,

оранжевые.

(Дети рисуют).

Воспитатель Наши осьминожки получились такими нарядными, они хотят

познакомиться друг с другом (знакомятся).

Познакомились и стало им так весело, что они решили потанцевать (под музыку

из мультфильма «Осьминожки» дети выполняют руками различные движения).

Ребята, давайте научим осьминожек играть в игру «Ловишки», а мой

осьминог будет вас ловить (игра проводиться на столе).

Осьминожки поиграли, нам пора с ними прощаться. А как же отправить их

в море, к своим маме и папе? Я придумала, мы сейчас пойдем, помоем руки

водой и осьминожки, по трубе с водой попадут в море.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Строение тела человека» Тема: «Строение тела человека». Цель: развивать нравственные качества ребёнка. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о строении.

Конспект Интегрированной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Осьминожки». Конспект Интегрированной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Осьминожки». Интеграция областей: «Познание»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Цветные песочки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Россияночка» КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Осенние листья» Образовательные области: Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Оденем куклу Таню на прогулку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Оденем Таню на прогулку». Цель: Формировать представление о времени года.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к дедушке» для детей младшей группы Цель: Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством использования сказочных сюжетов. Задачи: Учить обследовать предметы,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Колобок» второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми. Материалы: сказочные герои из сказки «Колобок», пластилин.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Зайчонок» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательная задача: - учить передавать в лепке сходство и характерные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по рисованию «Орехи для белочки» Тема: «Орехи для белочки» Программное содержание: формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости за весенним солнышком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осьминожки» для детей младшей группы по рисованию
Опубликовано: 8 января 2017 в 17:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД