Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы «Дружные ребята»

Большакова Светлана
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы «Дружные ребята»

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога

с детьми младшей группы на тему: «Дружные ребята»

с использованием Образовательных областей:

социально-коммуникативная, речевое развитие, художественное творчество, физическое развитие

Цель: знакомство с новым коллективом и с правилами детского сада.

Задачи: учить вежливо, относиться друг к другу. Развивать диалогическую речь. Приучать к совместному творчеству.

Материал: Демонстрационная картина «Осень в парке», маски животных, ватман, гуашь.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая красивая осень за окошком. Деревья надели золотистые наряды. Под ножками шуршит бархатный ковер из листьев.

И я хочу с вами побеседовать об осени. Посмотрите, на доске висит картина, она называется «Осень в парке»,и мне бы хотелось, чтоб вы составили свои рассказы о том, что вы видите на картине, какое у вас настроение глядя на эту картину,

а перед тем как вы начнете мне рассказывать свои рассказы, давайте сделаем артикуляционную гимнастику и разомнем наш язычок, наши губки.

"Окошко"

широко открыть рот — "жарко"

закрыть рот — "холодно"

"Чистим, зубки"

улыбнуться, открыть рот

кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы

"Месим тесто"

улыбнуться

пошлепать языком между губами — "пя-пя-пя-пя-пя. "

покусать кончик языка зубками (чередовать эти два движения)

"Чашечка"

улыбнуться

широко открыть рот

высунуть широкий язык и придать ему форму "чашечки" (т. е. слегка приподнять кончик языка)

"Дудочка"

с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты)

"Заборчик"

улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы

"Маляр"

губы в улыбке

приоткрыть рот

кончиком языка погладить ("покрасить") нёбо

"Грибочек"

улыбнуться

поцокать языком, будто едешь на лошадке

прикососать широкий язык к нёбу

А теперь внимательно рассмотрите картину и расскажите, что на ней изображено!

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы «Дружные ребята»

Майя: На картине изображены девочка и мальчик. Они гуляют в парке. Мальчик собрал букет из листьев, а девочка подкинула листики вверх.

(Другие рассказы детей)

Воспитатель: А как вы думаете, у девочки и мальчика хорошее настроение?

Дети: Да, они улыбаются.

Воспитатель: дружные ли ребята на картине?

Дети: Дружные, им весело, они играют и не ссорятся.

Воспитатель: Давайте и мы с вами инсценируем сказку «Репка», где без дружбы и без помощи других, дедушка не вытащил бы репку.

(инсценировка сказки)

Воспитатель: Очень хорошо у вас получилось ребята! и закончить нашу дружную беседу я хочу творческой работой «Дерево дружбы». Давайте выучим пословицу «Человек без друзей, что дерево без корней». Как вы ребята можете объяснить смысл этой пословицы?

(Варианты ответов детей)

Воспитатель:Конечно ребята, эта пословица говорит нам о том, что без корней дерево не может жить, а человек не может жить без друзей, которые всегда помогут, поймут, поиграют и не дадут грустить.

Вот и вы сейчас сделаете дружную коллективную работу которая называется "Дерево дружбы". Своими ладошками нарисуете на нашем дереве дружбы осенние листочки, давайте приступим.

(Творческая работа)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми на тему: «В поисках клада» Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми на тему: «В поисках клада» Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «Домик для зверят» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: "Домик для зверят". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «В гостях у зайчика» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: " В гостях у зайчика ". Интеграции образовательных областей:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы «Яблоки для ёжика» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (2 мл. группа) Яблоки для ежика Цель: Развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гостях у светофора» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы " В гостях у светофора" Автор: ГБДОУ №9 Калининского района.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «Удивительный подводный мир»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «Удивительный подводный мир» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми с учетом интеграции образовательных областей: «Социализация»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Наш режим дня» Цель: Формировать потребность в соблюдении режима дня. Образовательные задачи: 1. Побеседовать о режимных моментах; 2. Формирование навыков.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Дружные ребята в стране игрушек» МДБОУ № 41 «Дружные ребята» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково» Задачи: -закрепить знания о дымковских игрушках, продолжить знакомить детей с дымковской росписью; -учить рисовать элементы дымковской росписи.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы «Дружные ребята»
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 18:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День алфавита на МААМ

24 мая славянский мир чествует своих просветителей — братьев Кирилла и Мефодия. Эти святые подарили славянам алфавит, благодаря чему свет христианского учения озарил и славянские народы, говорившие до 12...

23 мая. День Белого короля на МААМ

Многие шахматисты, получив небольшой перевес, с энтузиазмом бросаются в атаку и нередко не только не достигают победы, но и оказываются побеждены сами. Но не такой манерой игры отличается Анатолий Карпов....

Исследовательский проект по выращиванию гороха из семян «Экспериментальный стаканчик»
Исследовательский проект « Экспериментальный стаканчик». ( Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе) Введение Однажды...
Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике «Путешествие в Африку» в старшей...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интересный мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов для детей старшей...
Консультация «Их не любить невозможно! Воспитание любви к домашним животным»
Цель: Воспитание милосердия, доброты к животным. Всегда ли мы правильно поступаем? Учим детей быть добрыми, гуманными, жалостливыми, но только на словах,...