Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога «Поможем Зайчику» (3 фото)

Большакова Светлана
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога «Поможем Зайчику»

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

с детьми младшей группы на тему:

«Поможем зайчику»

Используемые современные образовательные технологии:

информационно-коммуникационные (ИКТ).

традиционные технологии;

- игровые технологии;

- обучение в сотрудничестве;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога „Поможем Зайчику“» размещена в разделах

Цель: Создание хорошего настроения. Стимулирование детей к вежливым поступкам, к взаимопомощи.

Задачи:

• знакомить детей с карточками - эмоциями

• развивать мышление, речь, воображение, мелкую моторику;

• воспитывать чувства сожаления и взаимопомощи.

Оборудование и материалы: Карточки – эмоции, игрушка Зайчик, картон, клей, геометрические фигуры из картона.

Предварительная работа: Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте начнем наш день с игры «Ласковое слово». Каждый из вас повернется по очереди к своему соседу и скажет, что то доброе, хорошее, ласковое. (Проводится игра).

Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: А как вы догадались, что сейчас весна?

Дети: Светит солнышко, распускаются листочки, появляется первая травка.

Воспитатель: Хорошо. Тогда я вам предлагаю еще одну игру «Мое настроение».

Каждый из вас подойдет к столику, на котором лежат таблички – эмоции, и возьмет ту табличку, которая соответствует вашему настроению. Давайте я начну, а вы продолжите.

Я взяла табличку с улыбающимся личиком, потому что у меня сегодня хорошее настроение: потому что ребята пришли в детский сад, потому что на улице весна и светит солнышко. (Проводится игра)

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога «Поможем Зайчику»

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, к нам в гости кто то пришел? (в группу вносится игрушка зайчика)

К нам в гости пришел зайчик, но что - то у него плохое настроение, он чем то расстроен?

- Зайчик, что случилось, почему ты расстроен?

Зайчик: Как же мне не плакать, ведь лиса выгнала меня из дома, и вот хожу я теперь и не знаю где мне жить поживать!

Воспитатель: Ребята, так ведь это же зайчик из сказки! Вспомните из какой?

Дети: Заюшкина избушка!

Воспитатель: Правильно! Скажите ребята, а у зайчика, какое настроение?

Дети: Грустное.

Воспитатель: Паша, подойди, пожалуйста к столику, и покажи табличку – эмоцию, которая соответствует настроению зайчика!

Фото «Поможем Зайчику»

Воспитатель: Ребята! А, может мы поможем зайчику построить новый дом?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Тогда давайте сделаем физкультминутку и построим дом для зайчика:

Физкультминутка «Строим дом»

Целый день тук да тук,

Раздается громкий стук,

Строим дом, дом большой,

И с крылечком и трубой.

Крышу ровную поставим

И окошечко приладим.

На крылечко мы взойдем,

Дверь закроем в новый дом.

Воспитатель: Молодцы ребята! но, зайчик, почему - то все равно грустный?

Зайчик: Где же домик, я его не вижу!

Воспитатель: Ребята, зайчик хочет посмотреть на свой домик, давайте пройдем за столики, где у вас лежат различные геометрические фигуры, вырезанные из картона, лежит картон и клей. Сделайте, пожалуйста, аппликацию, приклейте на листы картона, каждый свой домик, составленный из геометрических фигур. И тогда у зайчика будет не один, а много домиков. (Выполняется аппликация).

По окончании работы, проводится выставка работ.

Зайчик: Ой/ сколько теперь у меня много домиков. Да все такие разные и красивые. Теперь мне не страшна ни лиса, ни волк, ни медведь, когда у меня столько домиков и друзей.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, у Зайчика поднялось настроение?

Дети: Да, зайчик стал веселый.

Воспитатель: Майя, подойди пожалуйста, к столику и покажи карточку – эмоцию какое теперь стало настроение у Зайчика?

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога - фото

Спасибо вам ребята за помощь, оставайтесь всегда такими дружными и веселыми. И обязательно всегда помогайте друг другу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «В гости к зайчику». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшем дошкольном возрасте на тему: «В гости к зайчику». Образовательная область.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Поможем Капельке»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Поможем Капельке» Примерная основная образовательная (общеобразовательная) программа «От рождения до школы» Возрастная группа: средняя Тема НОД: «Поможем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «Поможем коту Матроскину» Цель: Создание условий для формирования желания у детей беречь и охранять природу. Задачи: - Формировать умение у детей понимать закономерности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику». Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи: 1. Развивать умение различать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Поможем Мишке выбрать пуговицы для пальто» Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая. Цель: вызвать чувство удовлетворения.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по теме: «Поможем воде стать чистой» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 211» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА Конспект непосредственно.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем зайчику» Цель: развивать художественно-эстетический вкус, творческие способности. Задачи: • Образовательные: упражнять детей в рисовании традиционным.

Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе «Поможем зайчику» Конспект организации игровой деятельности во 2 младшей группе на тему: «Поможем зайчику». Цель:способствовать развитию игровой деятельности.

Конспект организации непосредственно организованной образовательной деятельности «Поможем снеговику» К о н с п е к т организации непосредственно организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем клоуну Тиму» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога «Поможем Зайчику»
Опубликовано: 12 мая 2016 в 13:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД