Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок» (4 фото)

Ксения Матвеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок»

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи: учить понимать короткие, простые по содержанию тексты, внимательно следить за развитием действий каждого персонажа; улавливать и понимать простейшие причинно-следственные отношения. Ввести новые слова и словосочетания (теремок, кто в теремочке живет, являющиеся синонимами дом – домик, кто в домике живет, формировать представления о том, что дома бывают разные. Подчеркивать юмористичность сюжета, вызывать интерес не только к содержанию, но и к форме исполнения сказки.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме „Теремок“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Чтение и рассказывание русских народных сказок, рассматривание иллюстраций по сказке Теремок.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, физическое.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, отгадайте пожалуйста загадку.

Воспитатель: Очень много окон в нем.

Мы живем в нем. Это…

Дети: дом

Воспитатель:

На поляне дом стоит,

А путь к нему закрыт,

Мы ворота открываем,

Всех Вас в гости приглашаем.

(воспитатель снимает с «Теремка» платок)

Посмотрите, стоит в поле теремок, он не низок не высок.

Давайте узнаем, кто в теремочке живёт?

(воспитатель стучит по домику) «Кто в теремочке живет?

Никто не отзывается….

Миша, спроси ты: «Кто в теремочке живет?

Воспитатель : Нет никого.

Посмотрите, кто это мимо бежит? (воспитатель достаёт мышку)

Дети: Мышка

Мышка по полю бежала,

Мышка домик увидала.

Воспитатель: «Пи-пи-пи, я мышка-норушка»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как мышка пищит?

Дети: (показ как пищит мышка)

Воспитатель: Видит мышка теремок стоит, захотела она в нем жить, нужно двери нам открыть. Давайте вместе скажем волшебные слова : «Теремок, двери открывай, мышку запускай».(Ставят мышку в дом)

Воспитатель: Стала мышка в теремке жить. Только скучно ей одной, посмотрите, кто же скачет по тропиночке лесной? (воспитатель достаёт лягушку)

Дети: лягушка

Воспитатель: Лягушка захотела узнать, кто в теремочке живет. Давайте ей поможем, повторяйте за мной:

Кто в теремочке живет?(повтор за воспитателем)

Дети: мышка-норушка

Воспитатель: Пусти меня к себе жить, просит лягушка, я песенки пою веселые.

А какие песенки поет лягушка, спойте

Дети: показ «ква-ква»

Воспитатель: Чтобы лягушку в теремок пустить, нужно сказать волшебное слово: «Теремок двери открывай, лягушку запускай».

Молодцы ребята. Стали они вдвоем жить.

Ой, ребята кто это к теремку подбежал? (воспитатель достаёт зайку)

Дети: зайка.

Воспитатель: Кто в теремочке живет?

Ребята, давайте вместе скажем, мышка-норушка, лягушка-квакушка

Воспитатель: Пустите меня, я буду танцевать и вас развлекать.

Ребята, а давайте поиграем с зайчиком? (одеваем маски)

Физминутка (музыкальная)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так вот так он ушами шевелит,

зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

вот-так, вот-так надо лапочки погреть,

зайке холодно стоять надо зайке поскакать, вот-так.

Вот-так надо зайке поскакать…

Молодцы.

Воспитатель: Ребята, пустим зайку в теремок?

Чтобы зайку в теремок пустить нужно волшебные слова сказать: «Теремок двери открывай, зайку запускай».

Стали они втроем жить.

Ребята, посмотрите, а кто это к теремку крадется? (воспитатель показывает лису)

Дети: Лисичка-сестричка.

Воспитатель: Пустите меня в теремок, я много интересного знаю.

Воспитатель: Ребята, посмотрите что лисичка нам с собой принесла.

(воспитатель достаёт коробочку с картинками животных «Где чей домик»)

Воспитатель: Посмотрите, какие у вас животные, а теперь давайте каждому найдём свой домик (дети подходят к столу и ищут карточку с домиком для своего животного)

Воспитатель: Вот какую интересную игру принесла нам лисичка. Какие разные домики есть у зверей.

Воспитатель: Ну что ребята, пустим лисичку?

Ребята, что нужно сказать: «Теремок двери открывай, лисичку запускай».

Молодцы.

Воспитатель: А кто же это ещё к нам идет?(воспитатель показывает медведя)

Дети: Мишка косолапый

Воспитатель: покажите ребята как мишка ходит (показывают и повторяют за воспитателем стишок «Мишка косолапый

Воспитатель: «С вами жить хочу я!» - говорит мишка.

Буду мед носить, да вас угощать.

Воспитатель: Пустим мишку?

Дети: да

Воспитатель: Ребята, а что нужно сказать: «Теремок двери открывай, мишку запускай».

Воспитатель: Ребята, мы помогли всем зверям заселиться в домик. Вот какой замечательный «Теремок», всем зверям хватило места в нем. Давайте вспомним, кто живёт в нашем теремке?

Дети: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – попрыгайчик, лисичка – сестричка и мишка косолапый.

Воспитатель: Молодцы. Им там хорошо и весело. Они будут жить очень дружно, как и мы с вами в нашей группе.

Воспитатель: Наши звери очень рады и благодарят вас за старание и помощь и дарят вам угощения. Мы тоже благодарим их и говорим всем спасибо и до свидания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок»
Фото «Теремок»
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме - фото
Фото №1 Цель Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности
Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме недели «День матери в России» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по теме недели «День матерей в России» «Вместе с мамой весело,.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весёлые матрешки» для детей первой младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи детей первой младшей группы «Подбери перышко» МБДОУ № 8 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПОДБЕРИ ПЕРЫШКО».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Прогулка в волшебный лес» Колесникова Любовь Витальевна воспитатель 1 квалификационной категории. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2ой МЛАДШЕЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность», «Здоровье».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Деревья родного края» Конспект непосредственно образовательной деятельности С детьми подготовительной группы Тема: «Деревья родного края» Автор: Кекеева Малика.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Лесные жители» Возраст детей: 2г. 2м. – 2г. 10м. Цель: познакомить детей со средой обитания и особенностями внешнего вида лесных (диких) животных. Задачи:.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по теме «Насекомые» Тема: «Насекомые» Возрастная группа: II младшая Форма организации: (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) Учебно-методический.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в форме игры в первой младшей группы по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки, закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 15:14
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД