Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Колокольчик» с детьми подготовительной группы

Андреева Ульяна Анатольевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Колокольчик» с детьми подготовительной группы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Колокольчик» с детьми подготовительной группы

Цель: Создание аппликации, используя силуэтное и симметричное вырезывание.

Задачи:

Образовательная: Продолжать формировать навыки симметричного вырезывания из бумаги сложенной пополам.

Развивающая: развивать у детей творческое воображение, художественный вкус.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, интерес к занятию.

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: Продуктивная, коммуникативная.

Материал и оборудование: Белый картон, цветная бумага, фломастеры/карандаши зеленого цвета, простой карандаш, ножницы, клей ПВА, салфетки.

Содержание образовательной деятельности:

I. Воспитатель: Ребята, сегодня наше занятие по аппликации начинается необычно. Я приглашаю вас на сказочную поляну. Закройте глаза. Представьте небольшую лесную поляну, которую окружают деревья, на ветках которых зеленеют листья. На поляне пахнет цветами…. Какие цветы вы видите на поляне?

Дети: Ромашки, одуванчики, колокольчики, фиалка, васильки.

Воспитатель: Ребята, а какие цветы бывают?

Дети: Цветы бывают культурные и дикорастущие.

Воспитатель: Чем они отличаются?

Дети: Культурные цветы растут дома и в саду, за ними ухаживает человек; дикорастущие – растут сами, на улице и за ними никто не ухаживает.

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня сделать колокольчик своими руками, но прежде чем приступить к работе, давайте немного разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цветы».

Наши алые цветки (ладони соединяются в форме бутона)

Распускают лепестки. (пальцы медленно раскрываются)

Ветерок чуть дышит, (производятся плавные покачивания кистями рук)

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки. (пальцы медленно закрываются)

Тихо засыпают,

Головой качают. (производятся покачивания головой цветка)

II. Воспитатель: С помощью ваших ручек мы сделаем бутон нашего колокольчика. Для этого кладем руку на лист цветной бумаги и обводим ее. То же самое делаем на другом листе цветной бумаги.

Для чашелистика и листочков мы будем использовать симметричное вырезывание. Кто мне расскажет, как оно выполняется?

Дети: Лист цветной бумаги сложить пополам, приложить шаблон к линии сгиба прямой стороной. Обвести. Вырезать, не разгибая листа.

Воспитатель: Правильно. Теперь приклеиваем наши ручки пальчиками вниз друг на друга. Сверху приклеиваем чашелистик. Внизу листа приклеивает листочки. Стебель рисуем зеленым карандашом/фломастером.

III. Воспитатель: Молодцы ребята, сегодня вы очень хорошо поработали. У нас с вами получилась целая поляна колокольчиков.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга» Автор: Манаенкова Светлана Александровна, воспитатель. Интеграция областей. Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы «Разноцветные зонты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы «Разноцветные зонты» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: учить детей составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Цвет и форма» ГБДОУ Детский сад № 8 Выборгского района г. Санкт-Петербурга Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Как мы заботимся о малышах» Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Как мы заботимся о малышах» Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Снегири» Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная. Задачи: - закреплять навыки рисования сухой щетинистой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Я+Я=Мы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема:«Я +Я =МЫ» Цель: развитие сплоченности детского коллектива.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Сухофрукты — это полезно» Аннотация Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Ухудшение качества питания, недостаток в пище.

Конспект совместной образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Овечки на пастбище» «Овечки на пастбище» Цели: развивать умение выполнять аппликацию в нетрадиционных техниках. задачи: Закрепить представления детей о домашних.

«Путешествие по Поволжью». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы .

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Что мы знаем о России?» Цель: Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к истокам русской национальной культуры средствами педагогики.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Колокольчик» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 17:38
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Интегрированная НОД по музыке в средней группе «Заюшкина избушка»
Музыкальный руководитель Лебедева Лариса Алексеевна. МКДОУ детский сад «Светлячок» п. Орловка Хохольского района Воронежской области. Интеграция...
Фотоотчёт занятия по лепке «Табурет для гостей» в младшей группе
Цель: познакомить с обобщающим понятием "мебель". Задачи: -учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету, - учить лепить табурет...
Практикум для родителей «Красивый почерк или как подготовить руку дошкольника к письму»
Детям старшего дошкольного и начального школьного возраста правописание даётся с большим трудом. Часто родителям бывает сложно понять, с какими трудностями...