Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Помощники Весны» в старшей группе (4 фото)

Галина Логиновская
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Помощники Весны» в старшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Помощники Весны» в старшей группе

Цель: Ознакомление детей с использованием нетрадиционных материалов в аппликации.

Задачи:

• уточнить знания детей об изменениях в природе весной;

• воспитывать интерес к природе и отображению впечатлений в аппликации;

• развивать умение ориентироваться на листе бумаги;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации „Помощники Весны“ в старшей группе» размещена в разделах

• воспитывать интерес к аппликации с помощью нетрадиционных материалов;

• развивать мелкую моторику и логическое мышление.

Материалы:

Бумажные салфетки зеленого цвета, клей, кисточки, тряпочки, белая бумага с заготовкой стволов деревьев, иллюстрации с изображением березы весной.

Предварительная работа:

Наблюдение за березой, растущей на участке детского сада;

чтение художественной литературы о березе

рассматривание картинок «На тему весна»;

Ход:

Дети сидят на ковре в кругу.

Собрались мы тут в кружок

Ты дружок и я дружок.

Мы друг другу улыбнемся.

Крепко за руки возьмемся.

Дети встают в круг.

-Сегодня утром на своем столе я обнаружила письмо. На конверте написано: «Детям старшей группы «Мультяшки»». Я его читать не стала, ведь чужие письма читать не хорошо. А сейчас я вам его прочитаю.

- Ребята! Письмо вам прислал тот, про кого эта загадка.

Я раскрываю почки

В зеленые листочки.

Движения полна,

Зовут меня… (Весна)

- Правильно, это Весна прислала письмо. Послушайте, что она пишет: «Дорогие ребята старшей группы! Я обращаюсь к вам за помощью. Я пришла на Землю, прогнав зиму. Это было очень трудно, зима не хотела уходить, мне пришлось с ней бороться. У меня осталось мало сил, и я не успеваю разбудить всю природу, вырастить листья на всех деревьях. Если я не успею, многие деревья останутся без листочков и лес погибнет. Помогите мне. Я знаю, что если вы постараетесь, у вас обязательно получится. Надеюсь на вас. Весна».

Ребята, поможем Весне? Посмотрите, а в письме, что то ещё есть. Посмотрим? (листок с стихотворением).

Воспитатель читает стихотворение, про березу:

После долгой зимней стужи

На снегу синеют лужи.

И березка ожила

От весеннего тепла!

Дышит, стоя на пригорке.

Прилетают к ней тетерки-

«Полно, белая тужить.

Хорошо на свете жить.»

Воспитатель: Про какое дерево говориться в стихотворении? Я думаю, мы сегодня с вами будем помогать весне с березками. Вы согласны?

Берёза является символом России. Россию издавна называли берёзовым краем. Берёза - щедрое и доброе дерево. Люди издавна знали цену этому дереву, любили березку за ее красоту, и за пользу которую она приносит. (показ иллюстрации)

-Берёзу и сейчас очень любят в России и называют «Русской красавицей». Хотя это хрупкое внешне дерево растёт и в Северной Америке, и в Японии, и в Китае, и во многих других странах. Берёз бывает разных видов, даже с красной корой (растёт в Японии). Но самая красивая берёза – наша белая Российская красавица. Поэтому многие поэты посвятили свои произведения русской берёзке – символу красоты и чистоты.

Ребята, а давайте поиграем в игру с вами «Подбери слово». Педагог объясняет, что необходимо подобрать определение (слово, отвечающее на вопрос КАКАЯ)

Например:

Березка – какая? – стройная,

Березка – какая? – белая,

Березка – какая? – добрая и т. д.

Физкультминутка:

Выросли березки в поле

Хорошо расти на поле! (Потягивание-руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивание-руки вверх)

Вот подул веселый ветер.

Закачались тут же ветки. (Дети машут руками)

Даже толстые стволы.

Наклонились до земли. (Руки на поясе, приседание).

Вправо, влево, взад-вперед-

Так деревья ветер гнет (Наклоны вправо-влево)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Опускают руки через стороны).

Воспитатель: А, теперь занимайте свои места, здесь лечат заготовки наших деревьев, садитесь поудобнее и начинайте работу. Но прежде сделаем гимнастику для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика:

Вот помощники мои,

Их, как хочешь, поверни.

Раз, два, три, четыре, пять,

Не сидится им опять.

Постучали, повертели,

И работать расхотели.

Этот пальчик хочет спать.

Этот пальчик прыг в кровать.

Этот рядом прикорнул.

Этот пальчик уж заснул.

А другой давненько спит.

Кто у нас еще шумит?

Тише, тише, не шумите.

Пальчики не разбудите.

Утро ясное придет,

Солнце красное взойдет,

Станут птички распевать,

Станут пальчики вставать.

Раз, два, три, четыре, пять!

Воспитатель:- Эй, вы, чудо-мастера, озеленим наши деревца!

Педагог помогает, подсказывает, если у детей возникают затруднения при работе.

Воспитатель: В конце рассматривают работы.

Помогли мы Весне? Что было легко? А что заставило трудности? Вы такие молодцы, помогли Весне и спасли наш лес.

Посмотрите, если мы все березки соберем вместе, у нас получится березовая роща. Люди любят ходить в березовую рощу, чтобы отдохнуть душой и телом, набраться сил и энергии. Только нужно помнить, что брать у природы нужно с умом, не нанося вред.

На земле мы живем с тобой.

Нет прекрасней земли родной.

Так давайте беречь и любить.

Не губить её, не губить.

Фото «Помощники Весны»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации  в старшей группе - фото
Фото №1 Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Наши помощники»[/b] Возраст: старший дошкольный возраст (старшая группа) Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наши помощники — витамины. Лимон» - закрепить исследовательские навыки при обследовании объекта (лимон): - опытным путем рассмотреть свойства лимона: реакция лимонного сока.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Домик для скворца» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Тема «Домик для скворца». Интеграция областей: Познавательное развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Автобус»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Автобус» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Рождественские Олени»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Рождественские Олени» Цель: Формирования умения создавать выразительный образ оленя, точно передавая форму. Задачи: Образовательные: Совершенствовать умения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимний лес»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимний лес» онспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе "Зимний лес". Цель: продолжать закреплять умение создавать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию у детей валеологических представлений «Наши помощники» Цель:формировать представление детей о работе жизненно важных органов чувств, их назначении. Задачи: Образовательные: уточнять знания детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках весны» Обр. область: «Познание», «Худ. творчество» Задачи: Образовательные • Обобщить и систематизировать представление детей о весенних изменениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Помощники Весны» в старшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 10:56
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД