Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Цветок в подарок маме»

Виктория Зубарева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Цветок в подарок маме»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Цветок в подарок маме»

Тема: День матери

Цель: Выполнение аппликации из бумаги; развивать чувство формы и композиции; развивать мелкую моторику; формировать умения клеить элементы.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать умения наклеивать детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем

• Закрепить знания о правилах безопасности при работе с ножницами

• Закрепление умения работать с цветной бумагой и ножницами

Развивающие:

• Развитие мелкой моторики

• Развитие творческого мышления

• Развитие у детей художественно-творческих способностей

Воспитательные:

• Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое

• Воспитывать самостоятельность

• Воспитывать терпение и усидчивость

• Вызвать у детей радостное настроение, рассказывая о предстоящем празднике

Длительность мероприятия: 30 мин.

Форма проведения: фронтальная, индивидуальная.

Методы: Наглядный, словесный, практический

Организация пространства: за партами по 2 человека, в группе

Оборудование: картон цветной, бумага цветная (5*5см, клей, ножницы, шаблон липестка

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие

Ход непосредственно-образовательной деятельности

1. Вводно-организационный.

Время: 2 мин

Задача:

Вызвать интерес к созданию аппликации.

Вызвать у детей радостное настроение, рассказывая о предстоящем празднике.

ход:

Ребята сегодня мы с вами будем делать аппликацию. Но это у нас будет не обычная аппликация, а праздничная.

- Ребята вспомните, какой скоро праздник (День матери)

- Правильно, это праздник всех мам.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово «мама»,

И нет на свете слов дороже, чем оно.

- Мы с вами приготовим нашим мамам подарочки (конечно)

2. Мотивационно-побудительный.

Время: 5 мин.

Задача:

Закрепить знания о правилах безопасности при работе с ножницами.

Воспитывать терпение и усидчивость

ход:

Что нам понадобится для работы (бумага, клей, ножницы)

Перед тем, как начать нашу работу, я предлагаю вам вспомнить технику безопасности при работе с ножницами.

1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

2. При работе внимательно следите за направлением резания.

3. Не держите ножницы лезвием вверх.

4. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

Молодцы!

3. Практический.

Время: 15 мин

Задача:

Формировать умения наклеивать детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем

Развитие мелкой моторики

Развитие творческого мышления

ход:

- Посмотрите на образец. Я расскажу, с чего мы начнем свою работу. Начертим большой ровный круг, поставим точку в середине. Сделаем конусы, приклеим их острым концом к серединке, а каждый следующий конус боковой стороной к предыдущему, из этого получится цветок, а затем приклеим стебелек с листочками

- Где мы должны расположить наш цветок(-Вверху, чтобы осталось место для стебелька с листочками)

- Теперь, когда наш цветок готов, можно приклеивать стебелек и листочки, чтобы завершить нашу работу! Воспитатель следит за последовательностью выполнения аппликации.

4. Физминутка.

Время: 4 мин.

Задача: снять напряжение, размять мышцы тела.

ход:

А сейчас, ребята, давайте отдохнем. Вставайте из-за столов. Нас ждет физминутка!

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянетесь,

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь

Пола ручками коснитесь

Сели-встали, сели-встали

И на месте поскакали.

5. Заключение.

Время: 4 мин.

Задача: Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания

ход:

- Для кого мы изготовили нашу аппликацию(-Для мамочек)

- Вам работа понравилась? (-Да)

- Трудно ли было выполнить эту работу? (-Нет, конечно)

- Все вы молодцы, очень старались. Когда будете дарить ваши цветочки, обязательно скажите мамам добрые и ласковые слова, им будет очень приятно. Давайте вместе вспомним, какие добрые и ласковые слова вы знаете(-Родная, милая, дорогая, любимая и т. д.)

Все правильно. Спасибо всем!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебница осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему: «Волшебница осень» Цель: знакомство с приметами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимушка-зима» в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: "Зимушка-зима" в старшей группе Воспитатель: Белова Н. Н..

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Бабочка» Программное содержание: Учить детей создавать сюжетную композицию, самостоятельно применяя освоенные приёмы вырезания ножницами: бабочку.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Неваляшки» Цель: учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Задачи: Закреплять приемы лепки: отделять части.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Домашние птицы» Программное содержание: Формирование положительной установки на участие в занятии. Пополнение нормативного словаря за счет названий частей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Подарок маме»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Подарок маме» Цель. совершенствование умения лепить из пластической массы. Задачи. 1. Познакомить с приемами использования стеки. 2. Поощрять стремление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на тему «Семья» Используемые технологии: здоровьесберегающая технология, ТРИЗ технология, личностно – ориентированная технология, информационно – коммуникативная.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» в старшей группе Конспект открытой непосредственно - образовательной деятельности на тему: "Защитим наш дом от огня" в старшей группе Воспитатель: Белова.

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Цветок в подарок маме»Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Цветок в подарок маме» Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Приближается наш любимый праздник "День Матери" и все спешат приготовит подарок для.

Подарок маме «Весенний цветок»Подарок маме «Весенний цветок» Приближается праздник 8 Марта и мы с детьми решили порадовать мам подарками сделанные своими руками. Думали что можно сделать, дети предложили.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Цветок в подарок маме»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 20:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению шапочки для сказки «Колобок» в технике папье-маше
Здравствуйте, сегодня мне бы хотелось поделится с Вами идеей создания шапочки персонажа для театрализованной деятельности в детском саду в технике...
Проект «Здравствуй, музей» для дошкольников
проект «ЗДРАВСТВУЙ, МУЗЕЙ! » Целью программы является формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное и художественное развитие в рамках...
Фотоотчет «День борьбы с туберкулезом» в детском саду
Ежегодно по инициативе Всемирной организации здравоохранения 24 марта отмечается Всемирный день борьбы с туберкулёзом. История проведения этой акции...
Фотоотчет «Огород на окне»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! За окном еще лежит снег, а в каждой группе на подоконниках уже свой огород. Конечно же, мы знаем , что большое значение...
Детский мастер-класс по мозаике из цветной бумаги «Черепаха» для детей 6–10 лет
Цель: сделать черепаху в технике мозаика из цветной бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей о черепахах: внешнем виде, среде обитания, чем...