Получи документы

«Цветы». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе

Анна Дмитриева
«Цветы». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе

Задачи. Учить детей составлять цветок из засушенных листьев, красиво сочетая их по форме, цвету и величине. Развивать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности для создания разнообразных изображений. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Интеграция разных видов деятельности. Беседа об осенних изменениях в природе, рассматривание листьев. Дидактическая игра «С какого дерева листок?». Сбор листьев и засушивание для аппликации.

Содержание деятельности :

Дети собрались на ковре в круг:

Собрались все дети в круг,

Публикация «„Цветы“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе» размещена в разделах

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся….

Давайте всех поприветствуем:

Здравствуйте, девочки!

Здравствуйте!

Здравствуйте, мальчики!

Здравствуйте!

-Ребята, а какое сейчас время года? (Осень)

-Правильно! Молодцы! А какая погода осенью? (Ответы детей)

-А к нам в гости пришло солнышко, чтобы нам стало теплее, веселее!

«Солнышко»

Ходит солнышко по кругу

Дарит деточкам свой свет.

-Ребята, когда солнышко пригревает, что расцветает? (Цветы)

-А осенью, когда солнышко не сильно греет и небо затянуто тучами - с цветами, что происходит? (Они засыхают) Правильно! Но не только цветы засыхают. Что с листочками происходит? (Они опадают) А каким цветом становятся листья? (Красные, желтые, оранжевые) Листочки становятся красивыми. Ребята, а мы можем сделать подарок солнышку из листиков. Что мы можем сделать? (Цветы) Да, при помощи клея и листиков, мы можем сделать аппликацию. Из чего состоит цветок (Лепестки и сердцевина, стебель и листья)

Давайте превратимся в листики. (Дети выполняют движения, согласно тексту)

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на место тихо сели.

-Ребята, для того, чтобы листики не сломались, мы будем клей наносить на бумагу и прикладывать листики, затем салфеткой прижимать листик, чтобы он приклеился. Сначала приклеиваем серединку цветка, а потом вокруг лепестки. Когда вы это сделаете, приклеиваем стебель и листочки. Всем, понятно?

Пальчиковая гимнастика «Цветы».

Педагог: Но сначала приготовим пальчики к работе, выполним гимнастику «Цветы».

Выполняют движения пальчиками в соответствии с текстом.

Дети: Наши нежные цветы

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветы,

Закрывают лепестки

Тихо засыпают,

Головой качают.

Дети сжимают пальцы в кулак, затем разжимают по одному пальцу. Вращают кисти рук. Сжимают и разжимают кулаки. По одному зажимают пальцы в кулак, вращают кистями. Выполняют гимнастику 2 раза.

-Заканчиваем работу. А сейчас возьмем свои цветочки в руки и подарим их солнышко, чтобы оно не грустило в осенний день. …Давайте встанем в кружочек и рассмотрим цветы всех ребят. … Тебе чей нравиться цветочек? Почему? А мне все ваши цветочки нравятся, они яркие, красивые, просто замечательные. Солнышко, говорит вам спасибо, за такую красоту!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветы в вазе» Группа: старшая Цель: закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике «граттаж» (процарапывание острым предметом для получения изображения);.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №15» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 "Снегирек" муниципального образования г. Саяногорск Конспект.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Удивительный мир резиновых предметов» Образовательная область.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе. Тема: «Цветы» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во 2 младшей групп Тема: «Цветы» Образовательная область: художественно – эстетическое.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по аппликации «День Земли»Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по аппликации «День Земли» Цель: Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе, как не возобновляемому, жизненно важному ресурсу. Углубление.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе на тему «Русская печка» Конспект Образовательной деятельности в средней группе по аппликации на тему : «Русская печка» Задачи: 1. Познакомить детей с обычаями.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Сосульки крыш дома» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Сосульки на крыше дома» Цель: создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветы». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе
Опубликовано: 4 октября 2017 в 09:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД