Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки»

Юлия Алексеевна Моторная
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки»

Программное содержание:

1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно;

2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом;

3. Упражнять детей в беге врассыпную; в умение двигаться в заданном

направлении;

4. Воспитывать смелость и самостоятельность;

5. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание

участвовать в нем.

Пособия и оборудование:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 „Пчёлки“» размещена в разделах

1. Игрушки: Дед, Баба, заяц, волк, медведь, лиса, колобок, морковь (по количеству детей, прищепки, музыкальные инструменты.

2. Атрибуты: Домик; дуги-1шт., гимнастическая скамейка, ручеёк, массажные коврики.

3. Фонограмма «В гостях у сказки».

Методика проведения НОД.

I. Звучит музыка и в зал входят дети.

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько в нашем зале гостей. Давайте с ними поздороваемся. Предлагаю вам сегодня отправиться со мной в путешествие по удивительной сказке, а чтобы в нее попасть вы должны внимательно слушать и выполнять то, что я буду показывать.

По дороге длинной, дальней

На носочках мы идем.

Руки вытянем повыше

Так мы с вами порастем. –Ходьба на носочках, руки подняты вверх.

А теперь пойдем на пятках

Назад руки отведем.

Очень дружно, мы ребятки

Вместе в сказку попадем. –Ходьба на пятках, руки отвести назад.

Дождик был сегодня ночью

Лужицы теперь кругом

Перешагиваем лужи,

Дальше весело идем. –Ходьба широким шагом.

Чтобы нам с пути не сбиться

Надо нам поторопиться,

Друг за другом побежали

И не сколько не устали. – Бег.

Переходим мы на шаг,

Дальше движемся вот так. – Ходьба, остановка.

(Подходят к домику)

Воспитатель: Ой домик стоит, тук-тук-тук. Слышите там, кто то плачет?

Дети: Бабушка и дедушка.

Воспитатель: Да, правильно. Что же случилось бабушка, дедушка?

Воспитатель (дедушка) : Бабушка пошла по амбару помела, по сусекам поскребла вот и набрала горсти две муки. Замесила бабка тесто, да и испекла колобок.

Да, вот беда, непослушный он получился. Лежал колобок на окошечке, лежал и покатился в лес. Помогите дети найти нашего колобка!

Воспитатель: Конечно поможем, не плачьте дедушка и бабушка.

А сейчас дети мы отправляемся с вами в лес. (Ходьба вокруг ориентира (цветка)

Катился колобок, катился, а на встречу ему. Кто?

(воспитатель показывает игрушку зайца)

Дети: заяц.

Воспитатель: Здравствуй заинька-зайка, длинные ушки покажи нам куда колобок покатился.

Заяц- Я вам покажу только сначала помогите мне морковку собрать.

Воспитатель- Давайте дети поможем зайчику. (Взяли морковку, встали в круг)

II. Общеразвивающие упражнения с морковкой.

1. И. п. : сидя, ноги вытянуть, морковь в обеих руках на коленях. Поднять руки вперёд, показать морковь воспитателю, опустить руки (4 раза).

2. И. п. : стоя, в опущенных руках морковь. Присесть, положить морковь на пол, выпрямиться и поднять руки вверх, затем по указанию воспитателя присесть, взять морковь и выпрямиться (4 раза).

3. И. п. : сидя, ноги вытянуть, морковь на полу между ног, руками опереться об пол сзади. Развести ноги, соединить их вместе, стараться не сгибать ноги в коленях (4 раза).

4. И. п. : Поскоки на месте на двух ногах. Ходьба друг за другом. Положили морковь в корзину.

Воспитатель: Вот мы зайчик и собрали морковку, кушай, пожалуйста.

Скажи нам, куда же колобок покатился?

Заяц- спасибо дети за помощь! А колобок покатился вот через этот мостик к речке.

Воспитатель: Смотрите осторожно, мостик высокий.

Основные виды движений.

Ходьба по гимнастической скамейке. Дети выполняют задание по одному друг за другом. Во время ходьбы надо держать руки в стороны, смотреть вперёд на конец гимнастической скамейки. Следить, чтобы дети шли переменным шагом, а не приставным. Отводим руки назад сгибаем колени, делаем прыжок.

Побежали к ручью (вокруг ориентира).

Вот мы с вами и пришли. Прыжки в длину с места через ручеёк15-20 см. Дети прыгают одновременно по сигналу. И. п. : ноги слегка расставили, стопы параллельно.

Посмотрите, дети кто это?

Дети: Волк.

Воспитатель: Правда, волк. Только, что то грустный.

Здравствуй волчок, серый бочок,

Что ты так плачешь?

Волк: Я бежал, бежал

Да и в овраг упал, теперь весь в колючках.

Воспитатель: Мы поможем тебе волчок, давайте дети снимем колючки, освободим волка. (Сняли прищепки)

Волк, а ты колобка не видел?

Волк: А он укатился в берлогу к медведю.

Воспитатель: Пойдёмте скорее искать колобка.

Ползание на четвереньках и подлезание под дугу. Дети выполняют упражнение друг за другом. Во время ползания смотреть вперёд, при подлезании стараться не задевать дугу.

Воспитатель: Здравствуй Машенька- медведь,

Хватит здесь тебе сидеть,

Выходи давай скорей,

С нами веселей! Давайте мишку разбудим!

Поиграем с ним!

Подвижная игра: «У медведя во бору» 2 раза.

Воспитатель: Мишенька- медведь, ты нам не подскажешь куда колобок покатился?

Медведь: А вот по этой дорожке идите и найдёте его.

III. Ходьба по массажным коврикам (И. П. - руки на пояс, АУ- на выдохе).

Воспитатель: Здравствуй лисичка-хитрая сестричка, ты колобка нашего не видела.

Лиса: А вот видела? Спрятала я его, найдёте тогда забирайте.

Воспитатель: Да как же мы его найдем.

Лиса: А вот где звон колокольчика услышите там он и спрятан.

Воспитатель: Ах ты хитрющая! Ну хорошо постараемся!

Игра малой подвижности «Колокольчик». (Находим колобка)

Воспитатель: Впереди из-за куста,

Сморит хитрая лиса,

Мы лису обхитрим

Тихо-тихо убежим.

Воспитатель:

Наигрался колобок,

Покатился круглый бок.

Покатился колобок,

Круглый да румяный.

Прямо к деду с бабой.

Вот и сказке конец. (занавес закрываю)

А кто все делал молодец.

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы дети, что спасли колобка. Давайте отдохнём (дыхательные упражнения) и отправимся в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре с решением задач по валеологии Цели: 1. Закрепить начальные представления о здоровом образе жизни. 2. Учить осознанно подходить к своему питанию, уточнить знания о витаминной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Школа юных космонавтов» Программные задачи: 1. Обучающие: упражнять детей в прыжках в высоту с места прямо через 5-6 предметов поочередно через каждый, высотой 15см.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Терем-теремок» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по физической культуре " Терем -теремок" с элементами театрализованная деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке. Тема: «Лучики для солнышка» (коллективная работа) Цель: вылепить лучики.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Подготовила:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей раннего возраста «Зоопарк» Вводная часть Воспитатель: «Где обедал воробей? В зоопарке у зверей». Дети сегодня мы с вами отправимся в путешествие по зоопарку, вспомним.

Конспект ОДД по физической культуре в группе раннего возраста «В гости к Мишутке» В ГОСТИ К МИШУТКЕ. ЦЕЛЬ: Побуждать детей к двигательной активности. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Упражнять детей.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «В гости к кукле Кате» Цель:приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры. Развивать движения.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «Волшебные яблоки» Цели:Закрепление физического и психического здоровья детей, развитие координации движений, ориентировка в пространстве. Задачи: Учить выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки»
Опубликовано: 27 июня 2016 в 15:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД