МААМ-картинки

«Королевство кривых зеркал». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе

Валентина Веденеева
«Королевство кривых зеркал». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе на тему «Королевство кривых зеркал»

Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие в сказку.

Програмное содержание:

1. Закрепить умения выполнять арифметические действия на сложение и вычитание в пределах

2. Решение задачи на умножение (на 3);

Публикация «„Королевство кривых зеркал“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

3. Выполнение арифметических действий с римскими цифрами;

4. Измерение меркой, сравнение по ширине;

5. Развивать логическое мышление ( Дидактическая игра : «Разбитое зеркало»); ( Дидактическая игра : «Скажи наоборот»);

6. упражнять в чтении слов,

Жила - была девочка Оля. Однажды, когда никого не было дома, Оля вертелась перед зеркалом. В друг её отражение в зеркале осуждающе покачало головой,

- Ты кто? - испугалась Оля.

- Я - твоё отражение. Меня зову Яло.

Оля шагнула в зеркало и очутилась рядом с Яло.

- Мы находимся в королевстве Кривых 3еркал,- сказала Яло, 3десь всех зовут наоборот,

(Оля - Яло)

На всех площадях Королевства поставлены зеркала, которые показывали всё наоборот.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот».

Красивый в зеркале казался Некрасивым

Старый в зеркале казался Молодым

Худой в зеркале казался Толстым

Высокий в зеркале казался Низким

Грустным в зеркале казался Веселым

Девочки увидели, как стражники схватили мальчика, который разбил камнем

зеркало.

- Оно всё врёт! - кричал мальчик.

- Это Гурд, я его знаю, - сказала Яло.

(Гурд - Друг)

Гурд разбил зеркало, так как оно показывало неправильно.

Дидактическая игра: «Разбитое зеркало».

(Рисунок двух зеркал, целое и разбитое)

2. Гурда посадили в Башню смерти, заковали в цепи. Ключ от Башни находится во дворце у короля - на спинке его трона, девочки поспешили во дворец но стражники не пропустили их.

- Ворота можно открыть ключом.

(демонстрационный материал).

3. Во дворце их встретила добрая тётушка Аксал.

Аскал - Ласка

она раздобыла девочкам костюмы пажей. Оля и Яло быстро переоделись и прошли в царский зал.

В это время Король задал своей свите вопрос:

- на 3 площадях моего королевства по 10 зеркал. Сколько всего зеркал?

Ни один паж из королевской свиты не смог на него ответить. А Оля сразу решила эту задачу. А вы сможете её решить?

- условие

- вопрос

-решение(3*10=30)

- ответ (30 зеркал)

Король похвалил Олю и согласился выполнить её просьбу. Оля попросила отпустить

Гурда. Но король не захотел его отпускать, он задал Оле ещё одну задачу.

4. На противоположных стенах зала висят два зеркала.

То зеркало, что по шире, я решил повесить в другой зал.

(Рисунок двух зеркал).

Как не снимая зеркал со стен, выяснить, какое из них шире? (-измерить меркой Оля справилась) и с этой задачей. Но Король всё - равно отказал ей в её просьбе.

5. Пока Оля беседовала с Королём, Яло удалось утащить с трона ключ от Башни.

Оля и Яло помчались спасать Гурда. ( Рисунок: План королевства ).

И вот наконец, Оля и Яло добрались до Башни и освободили Гурда. От злости король превратился в попугая. Народ в королевстве радостно приветствовал Олю, Яло и Гурда. Больше в королевстве не делали кривых зеркал. Их раздали по всему миру, в «Комнаты смеха»

Публикации по теме:

«Королевство кривых зеркал». Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал» сценарий выпускного утренника Цель: создать праздничную обстановку; продолжать способствовать раскрытию и реализации.

Конспект непосредственно непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «Королевство математики» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Калининского района Санкт-Петербурга Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В поисках сюрприза» Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе на тему: «В поисках сюрприза» Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чудо-дерево» по аппликации в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Тема: «Чудо дерево» Цель: Учить детей.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы на тему «Измерение жидких веществ с помощью условной меры» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Измерение жидких веществ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Царство геометрических фигур»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Царство геометрических фигур» Цель: развитие логического мышления. Задачи: Образовательные: • формировать умение кодировать и декодировать информацию о свойствах предметов.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Что мы знаем о России» Чудинова Анна Евгеньевна Воспитатель МБДОУ №14 первая квалификационная категория г. Красноярск «Воспитание основ патриотизма в процессе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Спасатели спешат на помощь» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Спасатели спешат на помощь» Подготовила воспитатель.

Сценарий выпускного праздника «Как найти ключ знаний?» по мотивам сказки «Королевство кривых зеркал». «КАК НАЙТИ КЛЮЧ ЗНАНИЙ?» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ.

Занятие по развитию речи «Королевство кривых зеркал» ТЕМА: «В КОРОЛЕВСТВЕ КРИВЫХ ЗЕРКАЛ». Программное содержание: Закрепить знания детей о звуках, буквах. Упражнять в различении гласных и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Королевство кривых зеркал». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 13:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Королевство кривых зеркал». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Веденеева (УИ 156650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД