Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры с Незнайкой» (12 фото)

Адиля Искандарова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры с Незнайкой»

Конспект непосредственно - образовательной деятельности

по ФЭМП с применением ИКТ во второй младшей группе.

«Геометрические фигуры с Незнайкой»

Цели: закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Геометрические фигуры с Незнайкой“» размещена в разделах

Задачи: различать и называть цвета, находить сходства и различия между фигурами, искать в окружающей обстановке предметы, сходные по форме. Развивать мыслительные операции, речь и фантазию, творческие способности. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь; тренировать мыслительные операции, анализ, синтез и сравнение.

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Виды деятельности :

Игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Методы и приё мы:

Наглядный – показ игрушки, игровые действия.

Словесный – художественное слово, вопросы. Рассказ воспитателя, хоровые и индивидуальные ответы детей.

Практический – игровые упражнения.

Оборудование: набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) на каждого ребенка. Игрушечный заяц, Незнайка.

Предварительная работа: отгадывание загадок; использование дидактических игр : «Чудесный мешочек», «Отгадай», «Найди свою пару», «Найди спрятанную фигуру», строительного материала.

Ход занятия:

Воспитатель - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все умные и хорошие. Давайте громко и дружно поздороваемся с нашими гостями! Молодцы!

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры с Незнайкой»

Воспитатель – Ребята сегодня к нам пришел необычный гость. Кто это?

Дети – Незнайка!

Фото «Геометрические фигуры с Незнайкой»

Воспитатель - Правильно, Незнайка. Незнайка знает, что вы любите загадки. Сейчас мы с Незнайкой будем вам загадывать загадки, а вы должны будете угадать. В одной сказочной стране, жили – были разноцветные геометрические фигуры. Как назывались эти фигуры, вы нам сейчас поможете отгадать. Посмотрите, на волшебный экран, на нем будут появляться разные картинки, но сначала мы с вами повторим, какие цвета вы знаете. (Зеленый, красный, желтый, синий).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе - фото

Воспитатель - Молодцы! Все хорошо справились с заданием. Слушайте первую загадку.

- Ни угла, ни стороны,

А родня – одни блины. (Круг)

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель - Ребята скажите мне, какие предметы круглой формы вы видите на картине? (Ответы детей)

- Из него мы строим дом,

И окошко в доме том.

За него в обед садимся,

Ему каждый рад.

Кто же он? Наш друг - квадрат.

Воспитатель - Ребята, скажите, какие предметы квадратной формы вы видите? (Ответы детей.)

Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с применением ИКТ во второй младшей группе

Воспитатель - Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны,

Ну, пожалуй, и довольно!

- Что ты видишь? - треугольник.

Воспитатель: - Какие предметы треугольной формы вы видите? Воспитатель: - Что есть у треугольника и у квадрата?

Дети: - У треугольника и квадрата есть углы.

Воспитатель: - Молодцы!

Воспитатель: - Вдруг в сказочной стране, где живут наши фигуры, налетел сильный ветер и разорвал фигуры на части. Они разлетелись по разным углам. Давайте мы их соберем всех. Нужно собрать каждую фигуру.

Дидактическая игра «Собери геометрические фигуры».

Фото №3 Геометрические фигуры и формы Геометрические фигуры с Незнайкой Цели закрепить знания детей о

Воспитатель: - Молодцы дети, все геометрические фигуры вы собрали правильно!

Фото №4 Геометрические фигуры

-Кажется, я слышу, кто-то плачет, да это - же зайчик.

- Зайка скажи, что с тобой случилось, почему ты грустный?

Зайчик: - Милые детки, помогите мне построить домик, меня лисичка выгнала, а на улице холодно, мне негде жить.

Фото №5 Конспекты занятий по математике геометрических фигурах

Воспитатель: - Давайте ребята поможем построить домик из наших геометрических фигур.

(Работа детей с раздаточным материалом.)

Фото №6 Конспекты занятий по математике Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Математика

Воспитатель: - Молодцы! Вы все постарались, и все у вас получилось. Зайчик очень обрадовался новой избушке, и хочет с вами поиграть.

Физкультминутка: «Зайка серенький сидит»

Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки.)

Зайка прыгнул на пенёк.

Зайке холодно сидеть, (Присели.)

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок. (Прыжки.)

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

Фото №8 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Воспитатель: - Молодцы!

Воспитатель: - Ребята, зайке вы очень понравились, он вас всех благодарит за помощь. Посмотрите наш зайка уже в лесу.

Воспитатель: - За то, что вы хорошо отгадывали загадки, помогли зайке не замерзнуть зимой, Незнайка принес для вас угощение.

Дети: - Спасибо!

Фото №9 Математические представления ФЭМП Темочки Задачи различать и называть цвета находить сходства и различия между фигурами искать в окружающей обстановке предметы сходные по форме
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный цветок» Возраст: 5 – 7 лет Цель: Развитие математических способностей, логического мышления, сообразительности. Задачи: 1. Показать разные способы.

Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Спрячь мышку в домик»Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Спрячь мышку в домик» Дидактическая игра для детей 3-5 лет "Спрячь мышку в домик" Цель:развивать представления детей об основных цветах и геометрических фигурах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры с Незнайкой»
Опубликовано: 30 июня 2014 в 00:00
+199Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 149.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД