МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Конфеты для Мишки»

магули келехсаева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Конфеты для Мишки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по худ. эстетическому развитию

(лепка)

в средней группе «А»

МБДОУ №98

г. Владикавказа

«Конфеты для Мишки»

Воспитатель: Келехсаева Магули Давидовна

-2016 г. -

Конспект занятия по лепке

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке „Конфеты для Мишки“» размещена в разделах

«Конфеты для Мишки»

Задачи:

І Образовательные :

- Учить лепить из пластилина предметы разной формы: круглой, прямоугольной, треугольной (конусообразной, овальной;

- Показать способ деления пластилина стекой на части;

- Инициировать поиск возможности сочетания пластилина с другими материалами (бумажные фантики, подбирать фантики для «конфетки» определённой формы.

ІІ Развивающие:

- Развивать чувство формы и пропорции, а также цвета;

- Развивать навык лепки разными приемами : раскатывание между ладонями (круг, вытягивание от целого куска пластилина придавая желаемую форму;

- учить отвечать на вопросы воспитателя;

ІІІ Воспитательные:

- Развивать умение взаимодействовать в группе, самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность других детей;

- Развивать положительное эмоциональное отношение к героям мультфильмов, игрушкам, к сказкам, желание порадовать их своими действиями, придти на помощь;

- Воспитывать художественный вкус детей;

- Воспитывать уверенность, инициативность, умение доводить начатое дело до конца.

Интеграция разных видов деятельности :

- Познание;

- Речевое развитие;

- Худ. эстетическое (музыка, ИЗО);

- Физическое (пальчиковые игры, физ. минутка);

- Использование ИКТ (видеописьмо от Мишки).

Материалы, инструменты, оборудование:

- мягкая игрушка Мишка;

- 2 корзинки;

- пластиковые доски;

- пластилин;

- коктейльные трубочки (порезанные);

- кусочки гофрированной бумаги (фантики для конфет) ;

- магнитофон (муз. Сопровождение);

- проектор (слаиды).

Ход непосредственно образовательной деятельности : воспитатель вместе с детьми заходит, и становятся полукругом.

Приветствие

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Говорю тебе «привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Гости: Здравствуйте!

Звонок по телефону, звонит мишка, приглашает на день рождения.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите пойти к мишке на день рождения.

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы пойти в лес нам надо быть готовыми и знать ответы на некоторые вопросы:

-Какое сейчас время года?

-Какой месяц?

-Сколько месяцев бывает весна?

-Назовите

-Март это какой месяц весны?

-Какое время года после Весны?

-Какое время года бывает до весны?

Воспитатель: На день рождения ведь дарят подарки, а что мы мишке подарим?

Ответы детей

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальцы упражнять,

Будем пальцы развивать,

Чтоб лепить и рисовать.

Воспитатель: А может, мы слепим Мишке конфеты из пластилина и подарим ему?

Воспитатель: Тогда пройдемте к столикам. Садитесь на стулья поудобнее, Ребята скажите, какой формы бывают конфеты? Посмотрите, какая у меня конфета? Правда похожа на леденец? А вот это на что похожа?

Ответы детей

Воспитатель: Смотрите и слушайте внимательно, я покажу вам, как мы будем делать такие конфеты. С начало мы возьмем кусочек пластилина и помнем, погреем его в руках, затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так и придаем форму (круг, квадрат, овал, конус, прямоугольник, колбаски).

Ребятки я сейчас раздам вам кусочки пластилина, посмотрите внимательно и скажите, каких они цветов?

Дети: Синего, желтого, белого, красного.

Воспитатель: Правильно.

Берите пластилин в руки хорошенько помните, погрейте его, а теперь попробуйте раскатать между ладоней, кладем кусочек пластилина на одну ладошку, а другой накрываем сверху и круговыми движениями катаем между ладоней, воспитатель помогает детям.

Затем раздает трубочки и предлагает вставить их в круглые конфетки, в леденцы. Какого цвета трубочки?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, молодцы дети. А теперь давайте немного отдохнем, поиграем!

Физкультминутка:

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Потянулся он со сна: (Потягивания –руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперед, (Наклоны вперед-назад.)

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки,

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки -

Для медведя витаминки. ( Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Наконец медведь наелся,

И на бревнышке уселся. (Дети садятся).

Воспитатель: Ребята, давайте продолжим. Завернем наши конфеты в фантики (раздает кусочки бумаги). Какого цвета фантики?

Дети: Зеленого, желтого.

Воспитатель: Верно. Ребята, смотрите, какая у меня есть корзинка, давайте сложим наши конфеты в нее и отнесем Мишке.

Красиво складывают конфеты в корзинку.

Воспитатель: А на чем мы поедем? В лесу тропинка узкая, поэтому пойдем пешком, по одному друг за другом.

Дети становятся за воспитателем по одному. идут по группе подходят к картинке.

Воспитатель: какая красота! Посмотрите, дети кто там прячется?

Дети: Белка

Воспитатель: а какая белка?

Воспитатель: Ой, а это кто?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Лиса, она какая?

- Волк?

Воспитатель: Вот и улица Сосновая, берлога №1. Здравствуй Мишка

Дети: здравствуй мишка. С днем рождения!

Воспитатель: Эти конфеты тебе, дети очень старались, чтобы тебя порадовать.

Мишка : Спасибо большое ребята!

Под песню «День рождения» дети танцуют.

Вы очень добрые и отзывчивые! Угощайтесь мальчики и девочки!

Дети: Спасибо!

Угощаются и угощают гостей.

Дети: Прощаются с Мишкой.

Воспитатель: Дети вы сегодня молодцы.

-Ребята что мы сегодня делали?

Ответы детей: лепили разные конфетти для мишки.

-Как вы думайте у вас получилось то что вы хотели сделать?

Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Мастерская дымковской игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Мастерская дымковской игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» г. Холмска муниципального образования «Холмский.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Народные художественные промыслы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Народные художественные промыслы» Задачи: Образовательные: Конкретизировать имеющиеся у детей представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслах.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) .

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная. Программные задачи: Продолжать знакомство детей с декоративно-прикладным.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Воспитатель: Пачкова Ю. Е. 2016 г. Образовательная.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник и.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (аппликация)"Космическая ракета" Цель: Уточнить.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Подснежник» Задачи:1. Учить конструировать подснежник из бросового материала, отображая характерные особенности этого цветка. 2. Повторить сезонные.

Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы на.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Конфеты для Мишки»
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 21:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД