Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Снеговик»

Наталья Штефо
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация «Снеговик»

Программные задачи:

- учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и

использовать в работе нетрадиционные способы аппликации.

- способствовать обогащению и активизации словаря детей.

- способствовать развитию мелкой моторики рук.

- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Методические приемы: беседа, вопрос, ответ, объяснения, уточнения, стихотворения.

Словарная работа: снеговик, морковь, круг, глаза, руки, нос, голова, туловище.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по аппликации „Снеговик“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: мультимедийная доска, слайд с изображением снеговика, ватные диски (по три штуки на каждого ребёнка, клей-карандаш, готовые формы из цветной бумаги (морковь — нос, ведро, картон, фломастеры).

Предварительная работа: беседы, наблюдение на прогулке, рассматривание картины «Саша и снеговик», чтение стихотворения А. Л. Барто «Не одна», заучивание стихотворений.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: Мороз, сосульки, идет снег, люди тепло одеты

Воспитатель: А как можно играть со снегом?

Дети: В снежки, строить снежную горку, лепить снеговика

Воспитатель: Послушайте загадку и отгадайте, про кого она.

Красный нос, в руках метёлка.

Проживает рядом с ёлкой.

К холодам давно привык

Наш весёлый. (Снеговик)

Правильно, ребята, это снеговик. Вот он, пришёл сегодня в гости в нашу группу. Давайте с ним поздороваемся.

Здравствуй, Снеговичок!

Снеговик: - Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Снеговичок, а почему ты такой грустный? Давай мы тебя развеселим! Ребята, кто хочет рассказать стихотворение про снеговика? (Желающие дети рассказывают знакомые стихи, н-р:

Он не мал и не велик,

Снежно белый снеговик.

У него морковкой нос,

Очень любит он мороз,

В стужу, он не замерзает.

А весна приходит – тает.

Что же делать, как же быть?

Как его нам сохранить?

Может белый холодильник,

Для снеговика купить?

Снеговик: Спасибо, вам ребята за хорошие стихи, но мне все-равно грустно.

Я к вам за помощью пришёл,

Еле- еле вас нашёл.

Мне очень скучно под сосной,

Одному стоять зимой.

Ребята, давайте поиграем со Снеговиком.

Физминутка «Снеговик».

Снеговик в снегу валялся,

Нос-морковка потерялся.

Ищет слева, ищет справа,

Ищет слева, ищет справа.

Наклонялся, приседал

До тех пор, пока устал.

На сугробе растянулся,

Потянулся, улыбнулся.

За морковкой в магазин

Он опять пошел один.

Воспитатель: Ребята, наш Снеговик все еще грустен.

Снеговик: Мне грустно потому, что у меня нет друзей.

Дети, давайте поможем Снеговику и сделаем для него много друзей-снеговиков?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску и скажите, какой наш Снеговик?

Дети: Маленький, белый, красивый, добрый, смешной

Воспитатель: А из каких фигур он состоит?

Дети: Из кругов.

Воспитатель: Сколько кругов нужно, чтобы сделать снеговика?

Дети: Много.

Приглашаю всех сесть за столы.

Воспитатель: Посмотрите, что лежит на подносах?

Ватные диски. Посмотрите, как можно сделать Снеговика из ватных дисков. (показ способа аппликации)

Попробуйте из них сделать Снеговиков пока без клея.

Дети экспериментируют с ватными дисками.

(Показ и объяснение последовательности выполнения работы).

Воспитатель: У всех получилось сделать снеговика?

Дети: да

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, давайте сделаем гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика:

Давай, дружок, смелей, дружок, "Лепят снежок".

Кати по снегу свой снежок — "Катят".

Он превратится в толстый ком, Показывают шар руками.

И станет ком снеговиком. "Рисуют" руками снеговика.

Его улыбка так светла! Показывают улыбку.

Два глаза, шляпа, нос, метла. Показывают.

Воспитатель: Теперь можно приступать к работе. (продуктивная деятельность детей)

Воспитатель: Вот уже и готов ваш снеговик из ватных дисков, теперь его можно украсить цветной бумагой: приклеить ведро на голову и нос- морковку, а фломастером нарисовать ему веточки-руки, рот, глаза.

- Вот какие замечательные снеговики у нас получились? Нравятся они тебе, Снеговичок?

Снеговик: Да, нравятся! Спасибо вам, ребята за помощь. Теперь мне будет не скучно с лесу. Вы настоящие друзья! А мне пора домой, в лес! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На чем и чем можно рисовать» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; Вид деятельности: непосредственно образовательная Возрастная группа: подготовительная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Птицы на кормушке»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Птицы на кормушке» Основные задачи: «Художественно-эстетическое развитие»: Закреплять умение работать с кистью и клеем. Продолжать учить работать коллективно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Нарисуем Африку» (старшая группа) Задачи: 1. Расширять кругозор, знания детей об экзотических животных жарких стран. 2. Воспитывать интерес к животным, желание.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, развитие речи. Цель: овладение приемами лепки объемных фигур из теста. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Птица-вьюга» Цели занятия: •Закрепить знания детей о таком природном явление как вьюга. •Создать условия для экспериментирования с красками для получения.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Рисование в технике Эбру» Предварительная работа: оформление выставки репродукций картин в технике «Эбру», запись видеофрагмента «Рисование в технике «Эбру», 1 этап:.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе «Снегирь» Цель: развитие эстетического.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Снеговик» Цели: закрепить знание детей о времени года, о круглой форме, о свойствах снега продолжать учить наклеивать готовые детали, дополняя изображение.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» Воспитатель: Хохрякова Е. В. Возрастная группа: подготовительная. Форма НОД: изобразительная деятельность. Цель: знакомство с техникой рисования.

«Веселый снеговик». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Цель: Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Снеговик»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 20:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Снеговик»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Штефо (УИ 764832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД