Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Пришелец из космоса» (1 фото)

ЖАНИЯ ИСЕНТАЕВА
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Пришелец из космоса»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования манной крупой на тему "Пришелец из космоса" в старшей группе.

Тема: "Пришелец из космоса"

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Пришелец из космоса“» размещена в разделах

Цель: закрепить с детьми старшей группы навыки использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

- закреплять умение изображать предметы в рисунке, используя нетрадиционную технику рисования манной крупой;

- закрепить и обобщить знания о космосе и космических объектах;

- формировать знания о дне космонавтики и умение высказывать свои мысли;

- развивать мелкую моторику рук, творчество, фантазию;

- воспитывать эстетический вкус, аккуратность, усидчивость.

Предварительная работа: Чтение стихотворений о космосе, покорителях космоса, лепка и рисование на темы «Летающие тарелки и пришельцы из космоса", настольно – печатная игра «Разрезные картинки «Космос».

Оборудование и материалы: картон, баночки с манной крупой, образцы детских рисунков.

Планируемый результат: закреплены навыки и умения располагать предметы на листе с учетом его пропорций.

Ход НОД

I. Вводная часть

- Здравствуйте! В начале занятия давайте с вами проверим готовность к нему. Проверьте глазками - на столе у вас лежит: картон, баночки с манной крупой. Руками ничего не трогаем.

- Какой праздник отмечается 12 апреля? (День космонавтики). Загадочный мир звезд и планет с давних времен притягивал к себе внимание людей. Но ближе и доступнее он стал только с проникновением человека в космическое пространство.

II. Основная часть

Воспитатель. А что такое космос?

Космос - это пространство, которое окружает нашу планету. Скажите, как называется наша планета?

Воспитатель. Правильно, наша планета называется Земля.

Воспитатель: Мы с вами жители Земли, значит, нас как можно назвать?

Дети: Земляне.

Воспитатель: А как вы думаете, как можно назвать жителей других планет?

Дети: Инопланетяне, пришельцы.

Воспитатель: Как вы думаете, а есть ли инопланетяне на других планетах?

Дети: Может они живут в других галактиках. Они, наверное, наблюдают за нами, а может они нас боятся? Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: Похожи ли инопланетяне с других планет на нас или они другие? Какие? Как вы считаете?

Дети: Они другие, ведь они живут не на Земле! У них есть третий глаз, они могут быть большими, а могут быть и маленькими зелёными человечками.

Воспитатель: Ребята, скажите, почему инопланетян еще называют пришельцами?

III. Пальчиковая гимнастика.

Познакомились сначала,

В космос мы с тобой летали,

Раз, два, три, четыре, пять,

Инопланетян встречали,

Подружились, обнялись,

И для пальчиков зарядку

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Вместе с ними выполняли.

А потом пошли смотреть,

В телескоп на звёздный путь!

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Пришелец из космоса»

IV. Практическая часть.

- Сегодня на занятии мы будем рисовать пришельца с помощью манной крупы. Подумайте, какой будет ваш пришелец? Кто уже решил, можно приступать к работе.

Дети начинают рисовать своего пришельца.

V. Заключительная часть

- Как зовут вашего пришельца?

- Что лучше всего получилось изобразить?

- О чем мы сегодня говорили на занятии? Кто такие инопланетяне?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Пришелец из космоса»
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 20:20
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД