МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Птицы на кормушке» (8 фото)

Светлана Кошелева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Птицы на кормушке»

Основные задачи:

«Художественно-эстетическое развитие» : Закреплять умение работать с кистью и клеем. Продолжать учить работать коллективно.

«Социально-коммуникативное развитие» : Формировать у детей представление о зимующих птицах : синицы, снегири, воробьи, вороны, их внешнем виде, питании, поведении. Пополнить и активизировать словарь. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Птицы на кормушке“» размещена в разделах

«Речевое развитие» : Учить описывать внешний вид птиц по картине, Развивать артикуляционный аппарат. Активизировать словарный запас: кормушка, семечки, корм, зернышки.

Материал: картинки с изображением птиц, трафареты птиц, кисточки, розетки с клеем, салфетки, клеёнки, ватман с изображением кормушки, пшено для птиц, деревянная кормушка.

Ход занятия

В. Посмотрите на картинку птички у меня в руках. Как она называется?

Д. Синичка!

В. Какая она красивая! А что есть у синички?

Д. Голова. На голове глазки, клюв. У синички есть крылья, хвост, лапы и грудка желтого цвета.

В. Какая красивая птичка-синичка. А каких ещё птичек мы видим на участке нашего садика?

Ответы детей (воробей, снегирь, голубь, ворона, сорока).

В. Какие вы - молодцы! Ребята, скажите, какие из этих птиц живут с нами круглый год?

Д. ворона и воробей.

В. А какие из этих птиц прилетают к нам только зимой?

Д. Синичка и снегирь.

Воспитатель обращает внимание детей на развешанные иллюстрации :

- Это – снегирь, какой он? - Это - маленькая птица, у нее красная грудка, есть голова, на ней – клюв, глазки, еще есть крылья, хвост, лапки. - Это – ворона, она большая птица черного цвета, с серой грудкой, у нее на голове большой клюв, есть крылья, хвост, большие лапы.

Все птицы чем-то похожи. Что есть у всех птичек?

Сколько у птиц лапок? (две)

Чем покрыто тело птицы? (перьями)

Как питаются птицы? (Клюют, у птиц есть клюв).

Что ещё есть у птиц? (крылья)

Покажите, как птицы летают?

Давайте представим, что мы снегири.

Физминутка:

Вот на ветках, посмотри, (повороты вправо, влево)

В красных майках снегири! (хлопки руками по бокам)

Распушили пёрышки, (потрясти кистями рук)

Греются на солнышке, (руки вверх)

Головою вертят, (головой вправо, влево)

Улететь хотят! (бегать, изображать полёт птиц)

Кыш! Кыш! Улетели! За метелью, за метелью!

В. Ребята, а вы знаете, что зимой птицам холодно и голодно. А как мы можем им помочь?

Д. Птиц надо кормить, строить кормушки.

В. А чем мы кормим птичек?

Д. Крошками хлеба, зернышками.

В. Правильно. Смотрите, я принесла зернышки, которыми мы покормим птиц. Подходите сюда. (Подходят к столу, на котором стоит тарелка с пшеном). Вот и нашли зернышки. Как их много. А куда же мы насыплем зёрнышки?

Д. В кормушку.

В. Правильно, молодцы! Ребята, я приготовила кормушку. (достаёт лист с изображением кормушки) Давайте рассмотрим ее.

-Ребята, наша кормушка пустая! В ней нет птичек. Давайте мы с вами насыпим зернышек в нашу кормушку, и птички прилетят.

Дети садятся вокруг стола, воспитатель намазывает клеем «дно» кормушки, а дети сыплют пшено.

Мы накормим наших птичек,

Воробьишек и синичек.

Чтоб к нам в садик прилетали

И с детишками играли.

В. Ребята, слышите, вот и птички прилетели (подходит к столу и берёт заготовки птиц). А теперь, давайте, посадим птичек в кормушку – пусть клюют зёрнышки.

Воспитатель раздаёт птичек (снегиря или синицы). Дети наклеивают их на кормушку.

В. Теперь нашим птичкам не страшны никакие холода! Молодцы, ребята!

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Птицы на кормушке»
Фото «Птицы на кормушке»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию - фото
Основные задачи Художественно эстетическое развитие Закреплять умение работать с кистью и клеем Продолжать учить работать коллективно Социально коммуникативное развитие Формировать у детей представление о зимующих птицах синицы снегири воробьи вороны их внешнем виде питании поведении Пополнить и активизировать словарь Воспитывать заботливое отношение к птицам
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию На тему: «Весна в волшебном лесу» для детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Незабудка для мамы»Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Незабудка для мамы» Тип: комбинированный, интегрированный, традиционный. Цель: Учить лепить цветы из солёного теста. Научить использовать тесто для проявления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование)Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 г. Калининска Саратовской области» Конспект непрерывной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Шарики на елочке» Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Задачи: 1. Учить различать основные цвета; развивать эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, развитие речи. Цель: овладение приемами лепки объемных фигур из теста. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Птица-вьюга» Цели занятия: •Закрепить знания детей о таком природном явление как вьюга. •Создать условия для экспериментирования с красками для получения.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в по картине В. М. Васнецова «Аленушка» Цель занятия: познакомить детей с творчеством русского художника Виктора Михайловича Васнецова; формировать у детей эмоционально положительное.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Осень золотая» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Осень золотая» в старшей группе с использованием.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Рыбка золотая» Интегрируемые области: 1)Познавательное развитие 2)Художественно – эстетическое развитие 3)Речевое развитие Цель: Учить рисовать рыб, передавая.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» Воспитатель: Хохрякова Е. В. Возрастная группа: подготовительная. Форма НОД: изобразительная деятельность. Цель: знакомство с техникой рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Птицы на кормушке»
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 04:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД