Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста «Снежок порхает, кружится»

Виктория Бабенко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста «Снежок порхает, кружится»

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста

Тема: «Снежок порхает, кружится»

Цель: создание образа снежинок, закрепление приема рисования ватными палочками. Развитие чувства, ритма.

Материал: гуашь, ватные палочки (тычки, салфетки, листочки для рисования

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста „Снежок порхает, кружится“» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдения за снежинками, чтение стихотворения «Падает снег» автор: О. Маслова, подвижная игра «Снежиночки-пушиночки»

Ход занятия:

1. Подвижная игра: «Снежиночки – пушиночки

Снежиночки - пушиночки

Устали на лету,

Кружиться перестали,

Присели отдохнуть.

(Дети кружатся)

Воспитатель: «Кто-то к нам в гости пришел? Давайте посмотрим, кто это? Кто это ребятки? Это — Каркуша. Она нам и подарочек принесла. Давайте, посмотрим, что у нее в коробочке? Детки — это снежные комочки! Посмотрите, какие они белые, легкие. (Дую на комочки – они летят). А вы хотите подуть на снежинку? Давайте подуем на эти комочки?»(Детки дуют).

Воспитатель: «Давайте Каркуше тоже сделаем подарок и нарисуем ей пушистый снежок, который будет порхать и кружиться

2. Предлагаю детям сесть за стол,на котором лежат гуашь, ватные палочки, салфетки, листочки для рисования. Рассматриваем снежинки на образце, закрепляя цвет (белый,форму (круглую). Осуществляю показ способа действия (рисование тычками).

«Белый снег пушистый

В воздухе кружится.

И на землю тихо

Падает ложится!»

Воспитатель: «А теперь возьмем в руки тычок, обмакнем в гуашь и будем рисовать снежинки»

«С неба падают зимою

И кружатся над землею

Лёгкие пушинки,

Белые снежинки

3. Воспитатель: «Каркуша, тебе нравится как наши детки нарисовали снежинки? Мне тоже они очень нравятся и мы дарим их тебе. Каркуша, надо улетать в лес, давайте с ней попрощаемся» А мы с вами еще поиграем в игру «Снежиночки - пушиночки»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Чудесный мешочек» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием нетрадиционных методов Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием нетрадиционных методов Задачи: 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «В гости к сороке» Конспект непосредственной образовательной деятельности художественное творчество Тема недели:. «Неделя добра и здоровья» Тема:"В гости.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке. Тема: «Лучики для солнышка» (коллективная работа) Цель: вылепить лучики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков» Цель: учить детей различать предметы по величине. Задачи: - учить детей внимательно слушать и наблюдать; - учить детей отвечать на вопросы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации из природного материала «Осенние картины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Павлодаровский детский сад» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству «Грачи прилетели» Программные задачи: расширить представления детей о характерных признаках весны. Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

Конспект открытого занятия НОД по художественному творчеству (рисование) в группе раннего развития «Мыльные пузыри» Интеграция образовательных областей: художественное творчество (рисование, коммуникация, познание, музыка, здоровье Задачи: -продолжать.

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста Понедельник 2 марта тема недели «8 марта» Совместная деятельность Режим Интеграция областей Физическая культура Речевое развитие Познавательное.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста «Снежок порхает, кружится»
Опубликовано: 19 января 2016 в 04:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД