МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации из салфеток «Поспела вишня» с использованием ИКТ для детей второй младшей группы

юля томилова
Конспект НОД по аппликации из салфеток «Поспела вишня» с использованием ИКТ для детей второй младшей группы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием ИКТ для детей 2 мл. груп

Цель: воспитывать у детей любовь к природе.

Задачи:

Развивающие: способствовать развитию речи, сенсорному развитию и слуховому восприятию.

Обучающие: расширить и закрепить знания детей о временах года.

Воспитательные: воспитывать у детей желание помогать окружающим, быть отзывчивыми при взаимодействии друг с другом. Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект НОД по аппликации из салфеток „Поспела вишня“ с использованием ИКТ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о признаках лета. Рассматривание иллюстраций, разучивание стихов.

Материалы и оборудование: иллюстрации на тему «лето»; салфетки, клей.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята я очень рада вас видеть, давайте повернемся друг к другу и пожелаем удачи, улыбнитесь друг дружке.

Воспитатель: Ребята, уже прошла половина лета. А что же делает лето таким особенным?

Дети: Много солнца, все в цветах, растут фрукты и ягоды.

Слайд № 1

Слайд № 2

Воспитатель: Правильно! Летом солнышко светит жарче; на лугах много насекомых, летом спеют ягоды и фрукты.

Слайд № 3

Слайд № 4

Работа над звуковой стороной речи.

Воспитатель: - А еще летом можно встретить много насекомых. Повторите чистоговорки :

- За – за – за, вот порхает стрекоза.

Слайд № 5

- Ры – ры – ры, прилетели комары.

Слайд № 6

- Чок – чок – чок, по листу ползет жучок.

Слайд № 7

- Вей – вей – вей, прибежал к нам муравей.

Слайд № 8

Дети: (Повторяют)

Воспитатель задает вопросы: Дети отвечают:

- Кто из насекомых летает? - комары;

- А кто из насекомых ползает? - муравьи;

- А какие насекомые прыгают? - кузнечик.

Воспитатель: А еще летом все люди идут отдыхать на природу: кто на речку ходит, кто в походы.

Очень много летом занятий, но нужно помнить и правилах безопасности летом. Подскажите мне что это за правила?

Дети: Летом нужно ходить в панамке или кепке. Играть в теньке. И всегда слушаться родителей!

Слайд № 9

Слайд № 10

Слайд № 11

Воспитатель: молодцы. Все верно. Посмотрите кто к нам спешит в гости

Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки? –

Это наша…

Ответ: Бабушка

Воспитатель: Молодцы. Верно.

Бабушка : Здравствуйте ребята. Ох какие вы все красивые,загорелые, наверно много времени проводите на речке. Ребята,а я к вам пришла не случайно. Сейчас ведь лето и у меня в саду выросло много ягод, как вы думаете какие ягоды выросли у меня в саду

Дети: малина, клубника, смородина и др.

Бабушка : правильно какие вы молодцы все ягоды знаете,

из них я приготовила и варенье и кампот и даже джем.

Бабушка спрашивает: Дети отвечают:

- Ягоды, какие? - ароматные, душистые, сладкие, вкусные;

- Бабушка сварила варенье из малины.

Какое варенье получилось? - малиновое;

- Джем из земляники. Какой джем? - земляничный;

- Сироп из черники. Какой сироп? - черничный;

- Повидло из ежевики. Какое повидло? - ежевичное;

- Компот из брусники. Какой компот? - брусничный;

- Сок из клюквы. Какой сок? - клюквенный.

Молодцы вот сколько я всего сварила на зиму, вот только вишни у меня нет, а я так люблю вишнёвый компот, что же мне делать?

Воспитатель: не расстраивайся бабушка наши ребята тебе помогут. Ребята давайте поможем нашей бабушке.

Дети: да поможем.

Воспитатель: Молодцы! Давайте соберём для бабушке вишни. Но прежде, чем приступить к работе нужно отдохнуть. Повторяйте за мной!

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Воспитатель: Молодцы! Приступим к работе. Наша аппликация называется

«Поспела вишня». Заполнять рисунок мы будем кусочками салфетки. Положите перед собой заготовку «Вишни», затем возьмите салфетку. скомкайте её ,намажьте клеем «вишенку» и аккуратно нанесите на заготовку. Потом нанесите клей на вторую – тоже самое. Воспитатель следит за правильным выполнением работы с клеем и умением пользоваться салфеткой.

Воспитатель: Вот молодцы! Теперь у бабушки много вишни. Хватит и на компот и на пирожки!

Бабушка Спасибо вам!

Воспитатель: ребята давайте попрощаемся с бабушкой ей пора идти домой и варить вишнёвый компот.

Дети: До свидания!

Чем мы занимались с вами на занятии?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественному творчеству аппликации для детей второй младшей группы «Открытка для папы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы на тему:.

Конспект НОД по аппликации «Солдатская каска» для второй младшей группыКонспект НОД по аппликации «Солдатская каска» для второй младшей группы Цель: Вызвать у детей чувство благодарности к людям старшего поколения, тем, кто защищал нашу Родину. Развивать творческие способности детей.

Конспект НОД по аппликации «Цветочная поляна» для детей второй младшей группы Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей 2 младшей группы. Воспитатель: Бородинова О. М. Тема: «Цветочная.

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Божья коровка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей 2 младшей группы «Божья коровка». Предварительная работа: Наблюдения.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ во второй младшей группе «Зимующие птицы» Конспект НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ во второй младшей группе «Зимующие птицы» Воспитатель: Кутузова Т. А. Цель.

Конспект НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Самое главное в жизни у меня — моя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 ст Роговской Конспект открытого интегрированного занятия.

Конспект НОД по лепке с использованием ИКТ для детей второй младшей группы «Приметы весны» Цель: Формирование умения объединять вылепленные фигурки в коллективную композицию и вызывать радость от восприятия результата общей работы.

Конспект НОД во второй младшей группе «Золотая осень» с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий и ИКТ Цель: Формировать у детей представления о природных явлениях, их взаимосвязи (осень) Образовательные задачи: Закреплять умение определять.

Конспект занятия НОД по аппликации для второй младшей группы «Голубь мира»Конспект занятия НОД по аппликации для второй младшей группы «Голубь мира» Конспект занятия НОД аппликация для второй младшей группы «Голубь мира». Цель. Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной.

План-конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей второй младшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации из салфеток «Поспела вишня» с использованием ИКТ для детей второй младшей группы
Опубликовано: 12 октября 2018 в 21:31
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД