Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО в средней группе «Осенние листочки»

Марина Бочканова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО в средней группе «Осенние листочки»

Цель: формирование представлений об осени.

Задачи: развивать любознательность, творческое воображение, координацию движений с речью.

учить обводить листик с разных деревьев и аккуратно закрашивать силуэт;

воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе;

развивать мелкую моторику рук.

Материал: листки белой бумаги; букет осенних листочков с разных деревьев, гуашь.

Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение Е. Пименовой :" Листопад"

-Листопад, листопад,

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО в средней группе „Осенние листочки“» размещена в разделах

Листья падают, летят.

Листья жёлтые кружатся

И на землю все ложатся!"

Дети, как вы думаете, о каком времени года говорится в стихотворении? Правильно, об осени. А какого цвета осень? А можно сказать, что она разноцветная? Ребята, я совсем забыла, нам в группу пришла посылка, от кого же она? Отгадайте загадку:

" Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льётся,

Это время года. осенью зовётся.

Так от кого же эта посылка? Да, от осени. Что же она нам написала?. Читаю: " Здравствуйте, ребята! Очень хочу напомнить вам, что я уже пришла. У вас, на Кубани, моё появление не так заметно, но знайте - я уже в городе! Я посылаю вам мои золотые монетки - это осенние листочки. Хочу, чтобы вы порадовали меня и нарисовали много - много осенних листиков. И ещё хочу узнать, знаете ли вы приметы осени. Ответьте на мои вопросы. Если приметы относятся к другому времени года, вы говорите дружно: "Нет!". Ну, ребята, попробуем ответить на вопросы осени? Слушайте.

Осенью цветут цветы? (Да) Осенью растут грибы? (Да).

Тучки небо закрывают? (Да). Часто - часто льют дожди? (Да)

Туманы осенью плывут? (Да) Ну а птицы гнёзда вьют? (Нет)

Звери норки закрывают? (Да). Урожай все собирают? (Да).

Птичьи стаи улетают? (Да). Солнце светит очень жарко? (нет)

Все купаются в реке? (Нет).Ну а что же надо делать?

Куртки, шапки надевать? (Да).Сапоги всем обувать? (Да).

Молодцы, ребята, правильно ответили на вопросы осени. А теперь переходим к рисованию. Помните что нужно сделать? Аккуратно обводим листочек и красим его гуашью. Работать нужно очень аккуратно. Краски берём чуть - чуть.

(Дети выполняют рисование).

Чтобы пальчики отдохнули, выполняем пальчиковую гимнастику: " Осенние листочки"

1,2,3,4,5 - будем листья собирать :

Листья берёзы, листья рябины,

Листики тополя,листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет принесём!

В конце занятия проводится анализ работ.

Итог занятия. - Ребята, я думаю, что осени очень понравятся ваши листочки. Они получились яркие и все разного цвета. Значит, точно можно назвать осень - " разноцветной".

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Листочки» Педагогические технологии:Информационно-коммуникативные, познавательно-исследовательские, музыкальные, изобразительные, здоровье-сберегающие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Падают листочки» «Падают листочки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности Дата: 16.02.2016 Ф. И. О., должность педагога: С. Н. Кушманбетова, воспитатель средней.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ФИО автора Иванова Оксана Юрьевна Место работы, должность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Одежда» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема «Путешествие в лес» Цель: Закреплять знания детей о сезонных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Котенок» «Котенок» Цель: Развивать умение анализировать структуру объекта. Учить различать характерные признаки кота. Развивать умение соотносить.

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Осенние листочки» Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «Осенние листочки». Цель: - Учить составлять группы отдельных предметов;.

Конспект ОД в первой младшей группе «Осенние листочки» Цель: Развивать активную речь детей, обогащать словарный запас. Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый. Способствовать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Осенние листочки» Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями природного окружения, характерных признаках осенней поры, в частности о явлении природы-листопаде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО в средней группе «Осенние листочки»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 08:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД