Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО в средней группе «Осенние листочки»

Марина Бочканова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО в средней группе «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представлений об осени.

Задачи: развивать любознательность, творческое воображение, координацию движений с речью.

учить обводить листик с разных деревьев и аккуратно закрашивать силуэт;

воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе;

развивать мелкую моторику рук.

Материал: листки белой бумаги; букет осенних листочков с разных деревьев, гуашь.

Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение Е. Пименовой :" Листопад"

-Листопад, листопад,

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО в средней группе „Осенние листочки“» размещена в разделах

Листья падают, летят.

Листья жёлтые кружатся

И на землю все ложатся!"

Дети, как вы думаете, о каком времени года говорится в стихотворении? Правильно, об осени. А какого цвета осень? А можно сказать, что она разноцветная? Ребята, я совсем забыла, нам в группу пришла посылка, от кого же она? Отгадайте загадку:

" Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льётся,

Это время года. осенью зовётся.

Так от кого же эта посылка? Да, от осени. Что же она нам написала?. Читаю: " Здравствуйте, ребята! Очень хочу напомнить вам, что я уже пришла. У вас, на Кубани, моё появление не так заметно, но знайте - я уже в городе! Я посылаю вам мои золотые монетки - это осенние листочки. Хочу, чтобы вы порадовали меня и нарисовали много - много осенних листиков. И ещё хочу узнать, знаете ли вы приметы осени. Ответьте на мои вопросы. Если приметы относятся к другому времени года, вы говорите дружно: "Нет!". Ну, ребята, попробуем ответить на вопросы осени? Слушайте.

Осенью цветут цветы? (Да) Осенью растут грибы? (Да).

Тучки небо закрывают? (Да). Часто - часто льют дожди? (Да)

Туманы осенью плывут? (Да) Ну а птицы гнёзда вьют? (Нет)

Звери норки закрывают? (Да). Урожай все собирают? (Да).

Птичьи стаи улетают? (Да). Солнце светит очень жарко? (нет)

Все купаются в реке? (Нет).Ну а что же надо делать?

Куртки, шапки надевать? (Да).Сапоги всем обувать? (Да).

Молодцы, ребята, правильно ответили на вопросы осени. А теперь переходим к рисованию. Помните что нужно сделать? Аккуратно обводим листочек и красим его гуашью. Работать нужно очень аккуратно. Краски берём чуть - чуть.

(Дети выполняют рисование).

Чтобы пальчики отдохнули, выполняем пальчиковую гимнастику: " Осенние листочки"

1,2,3,4,5 - будем листья собирать :

Листья берёзы, листья рябины,

Листики тополя,листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет принесём!

В конце занятия проводится анализ работ.

Итог занятия. - Ребята, я думаю, что осени очень понравятся ваши листочки. Они получились яркие и все разного цвета. Значит, точно можно назвать осень - " разноцветной".

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Листочки» Педагогические технологии:Информационно-коммуникативные, познавательно-исследовательские, музыкальные, изобразительные, здоровье-сберегающие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Падают листочки» «Падают листочки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности Дата: 16.02.2016 Ф. И. О., должность педагога: С. Н. Кушманбетова, воспитатель средней.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ФИО автора Иванова Оксана Юрьевна Место работы, должность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Одежда» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема «Путешествие в лес» Цель: Закреплять знания детей о сезонных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Котенок» «Котенок» Цель: Развивать умение анализировать структуру объекта. Учить различать характерные признаки кота. Развивать умение соотносить.

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Осенние листочки» Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «Осенние листочки». Цель: - Учить составлять группы отдельных предметов;.

Конспект ОД в первой младшей группе «Осенние листочки» Цель: Развивать активную речь детей, обогащать словарный запас. Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый. Способствовать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Осенние листочки» Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями природного окружения, характерных признаках осенней поры, в частности о явлении природы-листопаде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО в средней группе «Осенние листочки»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 08:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО в средней группе «Осенние листочки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бочканова (УИ 830779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД