Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Посуда»

Алёна Жидкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Посуда»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 1»

городского округа Самара

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительному творчеству в подготовительной группе

Тема: «Посуда для Федоры»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительному творчеству в подготовительной группе „Посуда“» размещена в разделах

Выполнил воспитатель

Жидкова А. Д.

Самара, 2018

Цель: Формирование эстетических чувств и развитие художественно-творческих способностей ребенка.

Задачи: Развивать навыки работы с пластилином. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать воображение, внимание, мышление. Побуждать убирать свое рабочее место после окончания деятельности.

Предварительная работа: Чтение произведения К. Чуковского “Федорино горе”. Рассматривание предметов быта и посуды.

Материал: пластилин, вырезанные из картона предметы посуды, доска для пластилина, стека, фартук, нарукавники (на каждого ребенка, бусины, ракушки, фасоль, горох, пуговки для декора.

Демонстрационный материал: алюминиевая кастрюля, фарфоровая чашка с блюдцем, тарелка, стакан.

Логика НОД.

Дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на красочно оформленное письмо. На письме крупно написано “От Федоры”.

Воспитатель: Ребята, в нашу группу пришло письмо, послушайте, что в нем написано:

«Здравствуйте, ребята! Пишет Вам добрая бабушка из деревни! Угадайте, кто я? :

«Долго, долго целовала

И ласкала их она,

Поливала, умывала.

Полоскала их она.

«Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать.

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!»

Воспитатель: из какой это сказки? Кто написал нам письмо?

Правильно: «Я бабушка Федора! Посуду я больше не обижаю! Хочу Вас попросить помочь мне, сделать мою посуду еще красивее! Буду ждать от Вас посылку, с украшенной посудой

Воспитатель: ребята, порадуем Федору? Поможем украсить ее посуду?

Воспитатель: давайте посмотрим на предметы посуды, которые у нас тут есть, посмотрите, как они украшены? Что бывает нарисовано на кастрюле, чашке, тарелке? (цветы, ягоды, листики, узоры). Что еще может быть нарисовано на посуде (животные, птицы, шишки, посуда в горох).

Воспитатель: Теперь давайте выберем предметы посуды, которые вы хотели бы украсить для бабушки Федоры. Посмотрите, как я украсила некоторые предметы посуды : тарелку и стакан. Это я сделала с помощью пластилина и бусинок, ракушек. Только перед работой нам нужно размыть наши пальчики, повторяйте за мной:

Теперь берите пластилин и начинайте украшать ваш предмет посуды так, как Вам хочется!

Самостоятельная работа.

Воспитатель: Хорошо вы потрудились, давайте отдохнем.

Физминутка «Посуда» :

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос,

Он посуду к нам принес. Надули животик, одна рука на поясе, другая изогнутая, как «носик».

Присели, одна рука на поясе.

Кружимся, рисуя руками круг.

Потянулись, руки сомкнули над головой.

Вытянули согнутые в локтях руки, ладошками вверх.

Воспитатель: Ребята Вы красиво и интересно украсили посуду для Федоры, молодцы, старались. Теперь давайте, каждый расскажет о своем предмете посуды. Например: «Я украшала желтую чашку бусинами и ракушками».

Воспитатель: Ребята, давайте полюбуемся посудой, которая у нас получилась. Молодцы, ребята, хорошо поработали.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию для детей с ЗПР «Федорина посуда» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству «Ароматные цветы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству «Ароматные цветы» Программное содержание. Цель. Создание декоративной композиции "Цветы" Задачи: 1. Научить детей технике работы с многослойной зубной пастой;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «Ориентировка в пространстве» Тема: «Ориентировка в пространстве» Цель: Формирование умения ориентироваться в пространстве. Задачи: Образовательные: Уточнять и обобщать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе «Твоя безопасность» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе на тему: «Твоя безопасность». Воспитатель : Ромах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Юные пожарники» в подготовительной группе Тема: «Юные пожарники» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Осень в лесу». Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Осень в лесу». Задачи: Образовательная: -Углубить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с ИКТ в средней группе «Посуда» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» оздоровительной направленности. Конспект непосредственно.

Конспект ОД в подготовительной группе по изобразительному творчеству. Декоративное рисование «Дымковская барышня» Декоративное рисование «Дымковская барышня» Цель: расширять представления о разнообразии художественных промыслов. Продолжать знакомить.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Федорина посуда» Конспект разработан и проведен в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «В сказочной стране» I. Программное содержание: 1) Образовательные: уточнить и обогатить знания детей русских народных сказок; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Посуда»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 09:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД