Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке (средняя группа)

Елена Рогова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке (средняя группа)

1) Тема: «Ути – Ути»

2) Задачи:

1. учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голову в форме овала, широкий клюв и широкие плоские лапки; подводить к сюжетной лепке через совместное составление композиции из отдельных работ; закреплять умение делить пластилин на неравные части, использовать в лепке ранее усвоенные способы работы с пластилином.

2. Развивать скоординированность движений рук и глаз.

3. Воспитание чувства коллективизма.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке (средняя группа)» размещена в разделах

3) Методы и приемы руководства.

Художественное слово, объяснение, показ.

4) Материал:

Демонстрационный: игрушечная утка. Комки пластилина разного размера, большой лист на который наклеено голубое озеро.

Раздаточный: пластилин, стеки, салфетки, дощечки (по количеству детей)

5) Ход занятия:

1 часть – Вводная (организационно-мотивационная часть). Дети сидят на стульчиках полукругом.

Ути - ути.

Рано – рано утречком

Вышла мама – уточка

Поучить утят.

Уж она их учит, учит!

- Вы плывите ути – ути,

Плавно в ряд.

Хоть сыночек не велик,

Невелик.

Мама трусить не велит,

Не велит.

- плыви, плыви,

Утеныш,

Не бойся,

Не утонешь.

А. Барто.

Показываю детям уточку.

- А где же ее утята? Что-то не видать. Мама – утка расстроилась, зовет их, а они не отзываются. Ребята давайте поможем маме – утке найти ее малышей. Поможем? (ответы детей)

- Как вы думаете, на кого должны быть похожи маленькие утята (ответы детей).

- Правильно на маму – утку. А сейчас давайте немного разомнемся.

Физминутка "Вышли уточки на луг"

Вышли уточки на луг,

Кря-кря-кря!

(шагаем.)

Пролетел веселый жук,

Ж-ж-ж!

(машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают,

Га-га-га!

(круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют.

(повороты туловища влево-вправо.)

Ветер ветки раскачал

(качаем поднятыми вверх руками.)

Шарик тоже зарычал,

Р-р-р!

(руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)

Зашептал в воде камыш,

Ш-ш-ш!

(подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь,

Ш-ш-ш.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию «Мосты» (средняя группа) Образовательная область: «Познавательное развитие». Возрастная группа: средняя группа № 2 (4-5 лет). Тема: «Мосты» • Цель: Развитие самостоятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лиса и кувшин» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Зайчонок» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательная задача: - учить передавать в лепке сходство и характерные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Козлик». Средняя группа Цели: учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приёмы лепки: раскатывание между ладонями,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Неваляшки» Цель: учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Задачи: Закреплять приемы лепки: отделять части.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Чудесное путешествие» (средняя группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Чудесное путешествие» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Чудесное путешествие» (средняя группа) Подготовил: Неботова Г. Н. ,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание (ФЭМП)» на тему: «Путешествие в сказку» (средняя группа). Конспект разработан.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «О правильном питании и пользе витаминов» Конспект непосредственно образовательной деятельности Социальный мир. ОБЖ Тема: «О правильном питании и пользе витаминов» Задачи: Познакомить.

«Безопасность». Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа) Социальный мир. Образовательная область «Безопасность». Тема: «Опасные.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке (средняя группа)
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 10:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД