Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Зимушка-зима»

Ольга Сидоровнина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Зимушка-зима»

Интеграция образовательных областей :

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

Формировать представление о снеге и его свойствах.

Учить детей отвечать на поставленные вопросы; анализировать, делать выводы в процессе экспериментирования.

Развивать мышление, игровой замысел, интерес к зимним явлениям природы.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

Воспитывать умение работать в коллективе.

Воспитывать интерес к окружающему миру.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

Вызвать положительные эмоции.

Радость от открытий, полученных в результате опытов.

Методы и приемы:

- практические – наблюдения.

- наглядные – рассматривание картинок, иллюстраций.

- словесные – беседа по данной теме.

Материалы и оборудование: наглядные модели снежинок с обозначением свойств снега; одноразовые тарелочки для снега (на каждом столе по глубокой и плоской тарелке, снег, лупы по количеству детей, ложка одноразовая, три емкости воды, салфетки и полотенце, пластилин.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе.

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные, творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры

Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, звуковой анализ.

Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы

Музыкальная Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале

Изобразительная Аппликация, рисование, лепка, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества

Восприятие

(художественной литературы и фольклора) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)

Конструирование Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание Поручения (индивидуальные и подгрупповые, дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) действия, дежурство, задания, реализация проекта

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Воспитатель читает детям стихотворение. Дети слушают воспитателя. Дети вспомнили время года зима.

2 Воспитатель предлагает побеседовать о зиме. Дети соглашаются побеседовать о зиме. Дети вспомнили признаки зимы.

3 Воспитатель предлагает сделать физминутку «Снежинки». Дети делают физминутку «Снежинки». Дети сняли усталость, напряжение.

4 Воспитатель предлагает провести опыт со снегом. Дети проводят опыт со снегом. Дети узнали, что снег в тепле растаял, он грязный, не имеет запаха.

5 Воспитатель предлагает провести пальчиковую гимнастику. Дети делают пальчиковую гимнастику. Дети сняли усталость, напряжение.

6 Воспитатель предлагает детям из пластилина вылепить снеговика. Дети лепят из пластилина снеговика. Дети закрепили знания приемов отщипывания и скатывание пластилина.

7 Воспитатель задает детям вопросы о зиме. Дети отвечают на вопросы воспитателя. Дети закрепили знания приемов лепки.

Итоговое мероприятие: выставка детских поделок из пластилина «Снеговик».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме «Вот так Зимушка-зима!» Образовательная область «Речевое развитие»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимушка-зима» для детей старшей группы Цели: Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей об особенности зимнего пейзажа через создание его словесного образа, уточнить знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во 2 младшей группе «Солнышко лучистое» Программное содержание: Совершенствовать приемы лепки : раскатывание (прямое и круговое, сплющивание. Развивать мелкую моторику и координацию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «В гостях у Маши и медведя» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 190» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «День рождение куклы Тани» Цели: -формирование элементарных представлений о себе, своих чувствах, эмоциях, желаниях; развитие умений и навыков поведения в обществе.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе. Тема: русская народная потешка. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе. Тема: Русская народная потешка <<Сорока-сорока>>. Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Зима, Зимушка, Зима» Цель занятия: • Обобщить, систематизировать представления детей о зиме как о времени года. • Продолжать учить поддерживать непринужденную.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Зимушка-зима». С использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: Зима. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие художественно-эстетическое.

Открытое занятие во 2-ой младшей группе. Тема: «Зимушка-зима»Открытое занятие во 2-ой младшей группе. Тема: «Зимушка-зима» Тема: Зимушка-Зима. Программное содержание: • Расширять знания детей о времени года – зиме, закреплять признаки зимы (холодно, снег белый.

Планирование воспитательно-образовательной работы на январь в подготовительной группе. Тема «Зимушка-зима» Тема недели: «Зимушка – зима» Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Понедельник Утро: Беседа о прошедшем Новогоднем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 26 августа 2015 в 21:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД