Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Вкусный пирог»

Худякова Екатерина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Вкусный пирог»

Цели и задачи: формировать интерес к пластилину, научить детей работать с пластилином, лепить пирог, сплющивать шар между ладонями; продолжать учить детей скатывать шар из пластилина, между ладонями рук круговыми движениями, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость, доброту, аккуратность при работе с пластилином.

Демонстрационный материал: игрушка кот.

Раздаточный материал: пластилин, дощечка для лепки, салфетки.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята, сейчас я вам прочитаю потешку.

Кот на печку пошел,

Горшок каши нашел.

На печи калачи,

Как огонь горячи.

Пряники пекутся.

Коту в лапки не даются.

Угадайте кто к нам в гости пришел. (дети отвечают котик)

-правильно котик. Зовут его Мурзик.

Как зовут котика? (ответ детей)

- Здравствуйте ребята, я хочу попить чаю с пирогом.

-Ребята давайте приготовим для Мурзика пирог. А вы знаете из чего пекут пироги? (дети отвечают)

-правильно из теста, а котик не знает и поэтому он голодный.

Физкультминутка

Давайте немножко разомнемся.

Котик лапкой умывается, гладят щёки

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик, трут ладонью носик

Вымыл ротик, проводят пальцем по губам

Вымыл ухо, поглаживают одно ухо, затем другое

Вытер сухо.

Котик лапкой умывается, поглаживают грудь

К детям в гости собирается.

Молодцы! Мы с вами немного отдохнули. Присаживаемся на стульчики, я вам прочту стихотворение П. Воронько «Пирог»

Падал снег на порог,

Кот слепил себе пирог

А пока лепил и пёк,

Ручейком пирог утёк.

Пирожки себе пеки

Не из снега – из муки!

- Ребята, как вы думаете, почему у кота не получился пирог? (ответ)

- Правильно, потому что он слепил его из снега, а снег растаял. Кот очень расстроился. Давайте сделаем для котика пирог, который не тает.

Садимся за рабочие места.

Воспитатель показывает, как нужно придавить шар ладонями таким образом, чтобы он стал похож на лепёшку-пирог. Затем предложить детям украсить свои пироги маленькими горошинками пластилина и угостить своими пирогами игрушечного кота.

Мурзику очень понравились наши пироги, он говорит: «Спасибо!»

Ему пора уходить. Ребята на этом наше занятие подошло к концу, все были молодцы.

Публикации по теме:

«Весна пришла». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе«Весна пришла». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Цель. Закрепить умение детей лепить животных, передавать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебные снеговики». АппликацияКонспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебные снеговики». Аппликация Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект НОД «Вкусный компот» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить у детей знания о фруктах, овощах. Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, Развивающая:.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Библиотека изображений:
  • День Святого Валентина
  • День Святого Валентина
  • День Святого Валентина
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Вкусный пирог»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 21:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

13 мая. День денег и банков на МААМ

13 мая 1754 года, при Елизавете Петровне, в России был открыт первый государственный банк, и начали использоваться не только металлические монеты, но и бумажные деньги. Теме денег и банков мы и предлагаем...


Горячие темочки