МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Труд» «Волшебная бумага»

Татьяна Воронина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Труд» «Волшебная бумага»

Цель. Развитие трудовой деятельности.

Задачи.

Обучающие.

1. Познакомить воспитанников с устройством космического корабля.

2. Совершенствовать умение детей создавать игрушки в технике оригами.

Развивающие.

1. Развивать ручную умелость, мелкую моторику рук.

2. Развивать пассивный и активный словарь по теме «Космос».

3. Развивать внимание, память.

Воспитательные.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО „Труд“ „Волшебная бумага“» размещена в разделах

1. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду и труду других людей и его результатам.

Интеграция образовательных областей: ОО «Познание» (Формирование целостной картины мира); «Коммуникация», «Здоровье», «Труд», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация».

Виды детской деятельности: трудовая, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Используемые технологии и техники: технология Агаповой И. и Давыдовой М. по изготовлению поделок из бумаги и техника оригами.

Планируемые результаты уровня интегративных качеств дошкольника:

1. Ребенок научится работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

2. У ребенка будут сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Ребенок будет способен действовать самостоятельно (в повседневной жизни, в различных видах деятельности).

Предварительная работа.

1. НОД по ОО «Познание» (раздел ФЦКМ). Тема «12 апреля – День Космонавтики»;

2. Рассматривание и чтение энциклопедии «Космос»;

3. Чтение художественной литературы:

• «Вижу Землю» под ред. Ю. Докучаева,

• «12 апреля – День Космонавтики» и «Первый полет» А. Митяева.

• Чтение стихотворения «На луну лететь хотим» Агаповой И.

4. Рассматривание иллюстраций с изображением космического корабля.

Словарная работа: ступени, сопла, отсек.

Материалы и оборудование: листы глянцевой бумаги квадратной формы на каждого ребенка; магнитофон, аудиозапись.

Содержание образовательной деятельности.

Организационный момент.

Цель. Создание мотивации к выполнению задания

Воспитатель: «Ребята, нам кто – то прислал посылку. Давайте узнаем от кого она. /Открываю посылку, достаю письмо/.

- Вот что написано в письме: «Дорогие ребята, нам нужна ваша помощь. Просим вас построить ракеты для полетов на Луну. Прежде чем начать изготавливать ракеты, отгадайте, что лежит в посылке». ЦУП.

- Ребята, попробуем отгадать? Слушайте. Это бывает толстым и тонким, глянцевым и матовым. Это называют волшебным, потому что из этого можно сделать абсолютно все: мебель, игрушки, цветы и даже ракету. Как вы думаете, что это такое?

- Правильно, это бумага. А еще в посылке есть образец ракеты, по которому мы с вами и изготовим ракету.

Физкультминутка.

Космос.

Раз, два – летит ракета,

Три, четыре – самолет.

Раз, два – хлопок в ладоши

А потом на каждый счет.

1,2,3,4 –руки выше, ноги шире.

1,2,3,4 – и на месте походили.

Продуктивная деятельность.

- А сейчас мы с вами приступаем к выполнению задания.

Положите перед собой листы бумаги цветной стороной вниз. Сделайте два сгиба по диагонали, переверните лист и сделайте один сгиб пополам. Сложите лист по линиям сгиба. Наша поделка внешне приобрела форму треугольника, который нужно положить перед собой широкой стороной вниз.

Сложите с каждой стороны поделки к центральной вертикальной линии обе боковые стороны. Затем согните эти же боковые стороны еще раз.

Потом нижние уголки отогните от середины и расправьте.

Ракета готова. Напишите на ней свое имя и поставьте ее вертикально.

На Луну лететь хотим.

На ракету поглядим.

Хоть бумажная она,

Жди нас в гости ты, Луна!

Рефлексия.

- Ребята, давайте узнаем, чья поделка получилась самой аккуратной и прочной.

Я предлагаю вам выставить все поделки на столе. Указкой я буду показывать на все поделки по очереди. Если поделка вам очень понравилась – вы хлопаете громче. Если не очень понравилась – вы хлопаете потише. Если поделка не понравилась – вы не хлопаете.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Волшебная бумага» Программное содержание: Познакомить детей с копировальной бумагой, с ее свойствами, на основе практического опыта. Учить детей самостоятельно.

Программа дополнительного образования. Кружок «Волшебная мастерская» (Ручной труд и аппликация)Программа дополнительного образования. Кружок «Волшебная мастерская» (Ручной труд и аппликация) «Мир будет счастлив только тогда когда у каждого человека будет душа художника Иначе говоря, каждый будет находить радость в своём труде».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Труд» «Волшебная бумага»
Опубликовано: 19 июня 2015 в 00:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД