МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Дикие животные»

Мария Епанчинцева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Дикие животные»

Цель :Формирование представлений об окружающем мире.

Задачи :Обогащать представление детей о диких животных. Уточнить,что каждому животному необходимо жилище и пища. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Воспитывать бережное отношение к животным.

Материалы: доска, макет леса,картинки с изображением диких животных.

Предварительная работа :Чтение и слушание сказок про животных.

Ход совместной деятельности:

Ребята,посмотрите к нам в гости пришел зайка.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Зайка еще очень маленький и он забыл где он живет.

Ребята,как же нам помочь зайке (ответы детей).

Правильно,мы поможем найти зайке его дом,и для этого мы с вами отправимся в путешествие в лес.

В лесу живет много лесных жителей.

Я вам загадаю загадки,а вы отгадаете кто это?

-Хитрая плутовка,

рыжая головка,

хвост пушистый-краса! А зовут ее (лиса).

-Летом ходит без дороги

возле сосен и берез,

а зимой он спит в берлоге,

от мороза прячет нос (медведь).

-Кто осенью холодной,

ходит хмурый и голодный (волк).

Молодцы, ребята, про всех загадки отгадали.

Ребята, а кто знает как можно назвать всех этих животных одним словом? (ответы детей).

Молодцы ребята. Эти животные живут в лесу,далеко от человека. Их называют «дикие животные»(хоровой повтор).

Молодцы ребята.

Ребята, а как вы думаете,у диких животных в лесу есть дома, где они живут (ответы детей).

Правильно, у каждого животного есть свой дом в лесу, только все эти дома разные, где кому удобно.

Дидактическая игра «Кто где живет»?.

Игровая ситуация»Имитация движений животных».

Ребята фантазируют,что они не дети,а разные животные. Дети входят в образ,а воспитатель старается отгадать –кто кого изображает.

Молодцы. ребята вы так точно изобразили все животных.

Физминутка «Зайка».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. Вот так,вот так.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. Вот так,вот так.

Зайке холодно стоять,

Зайке надо поскакать.

Ход самостоятельной деятельности:

Ребята,вы такие молодцы,так много знаете о диких животных. Но нашему зайке немного грустно,от того,что он голодный. Сейчас холодное время года и зайке тяжело искать еду самому.

Ребята. вы хотите угостить зайку морковкой (ответы).

Ребята. берут готовые формы морковки. слегка намазывают их клеем и наклеивают на большой лист бумаги.

Молодцы. Наш зайка очень доволен,что вы его покормили вкусной морковкой и благодарит всех деток.

Рефлексия

Ребята,скажите мы смогли помочь зайчику? (ответы).

Мы подсказали зайчику где он живет и рассказали о жизни других животных в лесу.

Зайчик вас очень благодарит, и ему пора бежать к маме и папе.

А нам ребята пора возвращаться обратно в наш детский садик.

Используемая литература:

Волчкова В. Н.

Степанова Н. В.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Организационная игра «Мы на луг ходили» - Дети, какая погода за окном? Какое там солнышко? Какое настроение возникает у вас, глядя на ясное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и предметами старины Этапы работы Ход непосредственно образовательной деятельности Работа с детьми Интеграция Организационный момент. (1 минута) (2 минуты).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Маше» Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе, образовательная область.

Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе Тема: «Осень золотая». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Задачи: 1. Учить детей отвечать.

Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: Формировать у детей умение сравнивать, находить сходство и различие диких и домашних животных. Программные задачи: • Формировать у.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Познавательное развитие: • Развивать познавательно–исследовательскую деятельность.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» с использованием ЭОР Цель: - закрепить знания о диких и домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Закрепить у детей понятия о диких и домашних животных. 2.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» «Дикие животные» (заяц, волк, медведь, лиса) Тема: «Дикие животные» (заяц, волк, медведь, лиса) Программное содержание.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные Ленинградской области» Цель занятия: обобщить представления детей о диких животных Ленинградской области. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить названия животных.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗа в средней группе «Дикие животные» Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗА в средней группе «Дикие животные, сезонные изменения в жизни животных" Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 16:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД