МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный кубик» во второй младшей группе

Мария фомина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный кубик» во второй младшей группе

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе

Тема: «Волшебный кубик».

Образовательные задачи :

1. Учить детей использовать обонятельное, осязательное и вкусовое восприятие для исследования предметов.

2. Развивать восприятия цвета, формы и величины. Побуждать детей называть обобщающие слова (овощи, фрукты)

3. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь сверстникам.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Волшебный кубик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Словарная работа: Обогащать словарь детей прилагательными (апельсин – сладкий, кубик – волшебный, лимон – кислый).

Оборудование: волшебный кубик (на каждой стороне изображена геометрические фигуры, разные по цвету и величине); киндеры с сюрпризом (лук, чеснок, апельсин); продукты питания (апельсин, лимон, яблоко, морковь); волшебный мешочек (яблоко, огурец, лук); фонограмма движения поезда.

Предварительная работа: беседа о свойствах предмет; игры на тактильные ощущения, на зрительное и вкусовое восприятия.

Индивидуальная работа: закреплять знания о свойствах предметов.

Ход:

Встаньте дети, встаньте в круг, встаньте в круг

Я твой друг и ты мой друг, самый лучший друг.

Воспитатель показывает детям «волшебный кубик», предлагает выяснить, как он работает.

- Ребята, когда я сегодня пришла на работу, в группе лежал «волшебный кубик», давайте рассмотрим его и узнаем, как с ним можно поиграть (рассматривают кубик, уточняют, что изображено на каждой стороне кубика).

- Что изображено на нашем «волшебном кубике»? (ответы детей)

- Что это за фигура? Какого она цвета и размера? (маленький желтый треугольник)

- Что это за фигура? Какого она цвета и размера? (Большой синий квадрат)

- Что это за фигура? Какого она цвета и размера? (Большой зеленый круг)

- Что это за фигура? Какого она цвета и размера? (Маленький красный треугольник)

- Ребята посмотрите, как изменилась наша группа, она разделена на станции. Каждая станция имеет свою геометрическую фигуру, которые есть на нашем «волшебном кубике». Предлагаю всем вместе проехать все эти станции, а «волшебный кубик» нам поможет выбрать нужную станцию.

Дети кидают по очереди «волшебный кубик», чтобы выбрать станцию, проговаривают, что выпало ( например: на кубике выпало большой красный треугольник, отправляемся на станцию с табличкой «большой красный треугольник» и т. д.)

Станция «Большой синий квадрат»

Игра «Расставь правильно» (обонятельная).

- Слушайте внимательно задания ребята!

Ну ка ты смелей дружок,

Делай носиком ты вдох,

И попробуй, угадай,

Что за запах скрылся в «киндере» у нас!

- Ребята, посмотрите, какой «киндер» я взяла.

- Какого цвета ленточка на нем?

- Давайте узнаем запах «киндера» с красной ленточкой.

- Как ты думаешь, какой запах спрятан в твоем «киндере»?

- Куда ты его положишь?

- Давайте узнаем, какой запах спрятался в «киндере» с белой ленточкой.

- Как ты думаешь, какой запах спрятан в твоем «киндере»?

- Куда ты его положишь?

- А сейчас давайте узнаем, какой запах спрятался в «киндере» с синей ленточкой.

- Как ты думаешь, какой запах спрятан в твоем «киндере»?

- Куда ты его положишь?

Все дети определяют запах, который спрятан в «киндере» и соотносят запах с картинкой.

- Молодцы! Вы верно определили все запахи спрятанные в «киндерах»

- Ребята, а нас ждет «волшебный кубик». Давайте узнаем, на какую станцию мы отправимся дальше.

Дети кидают по очереди «волшебный кубик», чтобы выбрать станцию, проговаривают, что выпало ( например: на кубике выпало большой красный треугольник, отправляемся на станцию с табличкой «большой красный треугольник» и т. д.)

Станция «Маленький желтый треугольник»

Игра «Чудесный мешочек» (осязательная)

Здесь у нас мешок волшебный.

Много в нем добра лежит.

Ты скорей дружок в мешок руку опусти

И предмет, спрятанный в нутрии назови.

- Какой формы предмет?

- Какой предмет на ощупь?

- Давай посмотрим, что там спрятано.

- Какого цвета предмет?

- Все верно. Вы молодцы! Давайте продолжим наше путешествие с нашем «волшебным кубиком» и выберем следующую станцию.

Дети кидают по очереди «волшебный кубик», чтобы выбрать станцию, проговаривают, что выпало ( например: на кубике выпало большой красный

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Программные задачи: - Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Зайчонок» во второй младшей группе Программные задачи. Продолжать закреплять умение рисовать методом тычка. Закреплять навыки рисования кончиком тонкой кисти, прорисовывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе» Троянова Л. В, Ермакова В. А Цель: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Право на имя» Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе. На тему «Право на имя» Интегрируемые области - «Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Корзинка подарков» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе. Тема: "Корзинка подарков". Цели: * Продолжать учить наносить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Елочка нарядная»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Елочка нарядная» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Елочка нарядная" Цель: - развитие художественно-творческих.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок» НОД по рисованию «Цыплёнок» Возрастная группа: 2-я младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный кубик» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 мая 2018 в 19:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД