Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Божья коровка»

Ольга Александровна Сафонова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Божья коровка»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе.

Тема: «Божья коровка»(1 мл. гр.)

Виды деятельности : игровая, коммуникативная,двигательная,творческая,познавательно-исследовательская

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах

Цель: продолжать упражнять детей в раскатывании пластилина пальцами на поверхности стола для придания предмету необходимой длины, отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска (столбика) при помощи большого и указательного пальцев руки, надавливать указательным пальцем на пластилин, прикрепляя его к основе, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Закреплять умение различать и называть цвет (зеленый, красный, черный, желтый, синий.)

Целевые ориентиры: дети интересуются окружающим миром, действуют с предметами; проявляют настойчивость в достижении определенного результата своих действий.

Материалы и оборудование: Заготовки «божьей коровки» (аппликация из картона по количеству детей).Пластилин черного цвета. Заготовку из картона большого размера для сюрпризного момента ; зеленый лист и «божья коровка»; Кукла. Цвет из картона большого размера 4 основных цвета.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Стук в дверь.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

-Кто это (кукла)

-Ее зовут Маша

-Поздоровайтесь с Машей. (дети здороваются)

-Кукла Маша мне сказала, что она гуляла на поляне и нашла там листочек и принесла его нам

-Вот он. Какого цвета листочек? (зеленый)

-Ой, ребята, там что то шевелится?

-Давайте посмотрим, кто там спрятался?

-Кто это(«божья коровка»)

-«Божья коровка»-очень красивый, маленький жучок с ярко-красной спинкой, украшенной черными точками.

-А если ей рассказать стишок, то она расправит свои крылышки и улетит. Давайте все вместе расскажем стишок!

Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

И «божья коровка», полетела!

Помашите, как она расправила крылья и полетела. (дети машут руками)

-Ребята, посмотрите, под листочком еще кто-то есть.

-Кто это? («божьи коровки»)

-А сколько их? (много)

-Правильно, молодцы ребятки.

-Это их Маша принесла. Только что- то у них не хватает на спинках.

-Кто догадался?

-Правильно, черных пятнышек на спинке.

-Давайте, сделаем им пятнышки из пластилина

-Садитесь за стол. Но сначала мы с вами разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики гулять».

Раз, два, три, четыре, пять, Поочерёдное разгибание пальчиков из кулачка, начиная с большого пальца

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять, Поочерёдное сгибание пальчиков в кулачок, начиная с мизинца.

В домик спрятались опять.

«божьей коровки» пятнышки ка спине, какого цвета? (черного)

-Правильно, поэтому мы возьмем пластилин черного цвета и слепим длинный столбик на дощечке. Затем от столбика будем отщипывать маленькие кусочки и прикрепим их к спинке «божьей коровки».

(дети приступают к работе)

-А теперь, ребята, давайте посмотрим, какие красивые у нас получились «божьи коровки»! С черными пятнышками на спинке.

-Молодцы, ребятки!

-А теперь давайте поиграем с нашими жучками.

-Пойдемте на полянку. - дети шагают

-По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Шагают наши ножки

По пням, по кочкам, по камушкам-дети прыгают

По камушкам, в ямку бух!-дети приседают

-Вот мы пришли на полянку

-Что это на полянке выросло? (цветы)

-Какого они цвета? (красные, желтые, синие.)

-Правильно.

-Теперь положим «божью коровку» на ладошку и расскажем ей стишок

(дети рассказывают стихотворение)

Расправили крылья наши «божьи коровки «и полетели!

-Летела, летела «божья коровка», устала и села на цветок отдохнуть. (пов. 2 раза)

-Ребята, а ведь кукла Маша принесла для вас угощенье, за то что вы сделали «божьих коровок» такими красивыми

(кукла угощает детей конфетами)

Рефлексия: предложить детям поиграть с «божьими коровками».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной деятельности в средней группе «Божья коровка» Цель: Учить детей рисовать выразительный образ насекомого, создавать композицию на основе зелёного листочка. Объединить обычную технику рисования.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы по познавательному развитию Тема «Осенние листочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы по познавательному развитию.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Цели: Показать какую роль в жизни человека играют камни с давних времен. Закрепить знания об истории. Формировать эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. (Познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «В лес осенний.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Департамент образования Администрации города Ноябрьска МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОШКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Приключения Колобка» Программное содержание: Развивать мышление, восприятие, логику, память, речь. Развивать умение следовать определенным правилам при решении.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Волшебница вода» Цель: Дать детям представление о роли воды в жизни людей и растений; Познакомить с некоторыми свойствами воды: не имеет цвет, без запаха,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Помогите коту Леопольду» Программное содержание: Учить детей складывать квадрат в разных направлениях, четко совмещать стороны и углы; продолжать учить вырезать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Вода и её свойства» План – конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе «Чудесное дерево» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе «Чудесное дерево» Занятие проводила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Божья коровка»
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 14:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД