Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Коллекция открыток к 9 Мая»

Анастасия карпова
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Коллекция открыток к 9 Мая»

«Коллекция открыток к 9 маю».

Цель: Воспитание патриотизма:

Задачи:

1. Познакомить детей со значением праздника победы для нашего народа.

2. Развивать интерес к истории своей родине, вызвать яркий эмоциональный отклик.

3. Повышение познавательной активности детей через создания в группе коллекции открыток, посвященных Дню Победы.

Ход занятия: Звучит музыка «Священная война».

Дети подходят к воспитателю.

Воспитатель: Ребята, какой праздник собирается праздновать наша страна, весь наш народ?

Почему мы празднуем этот праздник?

Ребята мы очень много разговаривали с вами о войне.

Как началась война?

Много лет назад в теплый солнечный день.

И вдруг люди узнали, что на нашу землю напали враги и началась война. (Мы с вами много читали худ. литер., учили стихи).

А вот Семён нам расскажет стихотворение.

Была война

И гибли люди

И шел за родину солдат

Он воевал. И был он храбрым

И бил фашистов всех подряд

Четыре года воевал

Чтоб я о бабушкином папе

Всем в День Победы рассказал.

Но не сразу удалось нашим войскам прогнать врагов. Мужчины уходили воевать, защищать свою землю.

А кто остался в тылу? (женщины и дети).

Что они делали?

Женщины и дети работали день и ночь, чтобы у солдат была одежда, еда и оружие.

Так же дети уходили на фронт, прогонять врага с нашей земли.

Дети читают стихи: Горнили к бою трубы полковые,

Военный гром катился над страной

Вставали в строй мальчишки боевые

На левый фланг, в солдатский строй.

Великоваты были им шинели

Во всём полку сапог не подобрать

Но всё равно, в боях они умели

Не отступать и побеждать!

Воспитатель: Долгих 4 года продолжалась война с фашизмом. Много погибло солдат, женщин и детей. Много горя принесла война.

Но вот наконец, удалось нашим войнам-защитникам одолеть врага.

Как радовались люди окончанию долгой войны?

(все поздравляли друг друга, плакали, вспоминая погибших)

И с тех пор каждый год в этот день наши люди празднуют День Победы. Поздравляют друг друга с тем, что нет больше войны на нашей земле. Вспоминают тех, кто погиб, сражаясь с фашистами.

Я знаю от папы, я знаю от деда

9 мая пришла к нам Победа!

Победного дня весь народ ожидал

Тот день самым радостным стал.

Когда приходит День Победы

Цветут сады, цветут поля

Когда приходит День Победы

Весною дышит вся земля

Когда приходит День Победы

Звучит и музыка и смех

И поздравления принимая

Мы поздравляем всех!

Ребята, скажите, что же мы с вами собирали долгое время? (открытки)

Открытки какие? На какую тему?

Подойдите сюда и посмотрите. Сколько много накопилось у нас открыток:

Как можно назвать собранный материал? (коллекция).

Значит мы с вами кто? (коллекционеры)

А кто такой коллекционер? Что он делает (собирает разную коллекцию)

Правильно вот мы с вами собрали коллекцию открыток.

И сейчас нам с вами её нужно оформить красиво, празднично.

Но для начала давайте разминемся как солдаты.

Физминутка: «Солдаты»

Встали ровненько ребята

Пошагали как солдаты

Влево в право наклонись

Раз-рывок, два-рывок

Отдохнул ли ты дружок.

Ну теперь ребятки подойдите вот сюда к открыткам рассмотрите какие вам больше нравиться для оформления нашей коллекции.

Дети оформляют открытки.

Молодцы ребята, у нас с вами получилась очень красивая коллекция открыток.

А вам самим она нравиться?

Коллекционеры очень любят показывать другим людям свои коллекции, т. к им нравиться восхищение, и радость других людей.

Мы с вами как настоящие коллекционеры, тоже будем демонстрировать нашу коллекцию. И первыми кто увидит и оценит нашу коллекцию, будут наши гости.

Ребята, а вы хотите, чтобы нашу коллекцию увидели другие ребята нашего детского сада?

Вот и хорошо, для этого нам надо сделать приглашение всем ребятам, вот давайте сегодня вечером сделаем открытки приглашения на нашу выставку открыток Дню Победы.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Части тела»Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Части тела» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Дорога для машины»Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Дорога для машины» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Снежинки» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Божья коровка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Божья коровка»(1 мл. гр.).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Приключения Колобка» Программное содержание: Развивать мышление, восприятие, логику, память, речь. Развивать умение следовать определенным правилам при решении.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Веселое чаепитие» Безденежных Татьяна Николаевна Конспект непосредственно- образовательной деятельности «Веселое чаепитие» Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Поезд» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе на тему: «Поезд» Виды детской деятельности:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию «Гостья из Африки» Цель: Обобщать представления детей о зимнем времени года. Продолжать знакомить детей со свойствами снега (белый, холодный, рыхлый, липкий).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию «Волшебница Зима» - Дети, сегодня мне очень хочется поделиться с вами своими впечатлениями о воскресной прогулке. Выходной день я провела на природе, и с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Труд мам» Программные задачи: Расширить представления детей о профессиях мам, их важности для людей; воспитывать уважение к домашнему труду мамы и.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Коллекция открыток к 9 Мая»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 19:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению кукол из ниток с детьми подготовительной группы
Прежде чем мы займемся изготовлением кукол из ниток, я бы хотела рассказать что такая работа вполне по силам детям с 5-7 лет. Изготовление игрушек из...
Психологическая игра «Чудесное путешествие в страну Права» (набор №2)
Аннотация Учебно-методическая разработка психологической игры «Чудесное путешествие в страну Права» способствует расширению педагогического...
Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход».
Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения. Задачи: - учить отвечать на вопросы по тексту; - довести до сознания детей, к чему может...
Лэпбук как инновационная технология
Нововведения, которые способствуют повышению качества воспитательного и образовательного процесса принято называть инновациями в образовании. Это не для кого...
Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной...
Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить понимать и использовать в речи слова в их переносном значении; - учить...