Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей 2–3 лет «К нам пришел Колобок»

Гаврилова Гуля
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей 2–3 лет «К нам пришел Колобок»

Коррекционно-образовательные цели : формировать у детей умение понимать простую инструкцию; обогащать пассивный и активный словарь (называть красный цвет, названия детенышей (медведь - медвежата, антонимы (большой – маленький); учить сопровождать игру речью; координировать речь с движениями и с музыкой.

Коррекционно-развивающие цели : развивать зрительное внимание, артикуляционную моторику; развивать звуковысотный, ритмический и темповый слух;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей 2–3 лет „К нам пришел Колобок“» размещена в разделах

Коррекционно-воспитательные цели: воспитывать гуманное отношение к животным; доброжелательные отношения, навыки взаимодействия и сотрудничества.

Оборудование: игрушки: Колобок, медведь, медвежонок; лесенка; корзинка; разноцветные ягоды; семечки; из пластилина ежик, фонограмма песни «Колобок».

Ход:

Здравствуйте ребята. Проходите в группу, посмотрите, сколько гостей. А теперь посмотрите друг на друга, улыбнитесь и присаживайтесь.

Сегодня к нам пришел гость. А кто это, догадайтесь!

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел

Круглый бок, румяный бок,

Покатился… (КОЛОБОК)

Славный вышел Колобок – у него румяный бок. (здоровается)

Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окна, через порог перекатился и покатился по ступенькам вниз ( пою: ля-ля-ля-ля-ля)

А потом вверх поднялся ( пою: ля-ля-ля-ля-ля)

Покажем вместе, как Колобок покатился вниз? А вверх? И снова вниз?

Попевка «Лесенка» (на слог «ля»)

Выкатился Колобок на улицу, а там солнышко светит. И решил Колобок поздороваться с солнышком. И мы поздороваемся с солнышком.

Солнышко, солнышко,

Поиграй у речки.

Солнышко, солнышко,

Разбросай колечки.

Мы колечки соберем,

Золоченые возьмем,

Покатаем, поиграем,

И опять тебе вернем!

Давайте все вместе поздороваемся с солнышком. Ой, посмотрите, Колобок греет язычок на солнышке. И мы погреем. Открыли рот, на нижнюю губку положили широкий язычок. Я буду считать, а вы грейте язычок ( считаю: 1, 2, 3, 4, 5)

Покатился Колобок и запел веселую песенку. И мы споем вместе с ним.

Я Колобок, Колобок,

Колобок – румяный бок,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел

А навстречу ему…. Идет кто? (показываю… медведь. Кто идет? Повтори, повтори. Вместе скажем, кто идет?

Как мишка топает? (топ-топ)

Как мишка рычит? (У-У-У)

Как идет? Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Как мишка поет? (У-У-У)

Как поют ребята, и мишка поет! Ой, он мне на ушко сказал: буду с ребятами играть!

Игра «Угостим мишку»

Ребята, а что любит кушать мишка?

А посмотрите, что у медведя в корзине?

Медведь любит спелые, сладкие, красные ягоды. А у него разные. Давайте, поможет мишке отобрать красные ягоды. Возьмите только красные ягодки. Какая у тебя ягодка? Давайте угостим мишку и скажем: «На, мишка, красную ягодку» (в другую плетеную тарелку) Посмотрите, все ли ягодки одинаковые? (ой, может это случайно попала)

Посмотрите, Мишка какой грустный. У него нет домика, ему негде жить.

Ребята, давайте построим Мишке домик! Возьмем молоточки (сжали пальчики в кулачок, постучим по ладошке: тук-тук-тук)

Пальчиковая игра «Домик»

Мы построим мишке дом!

Крышу сделаем на нем!

Пусть живет там мишка,

Мишка-топтыжка!

Вы слышали, как стучит молоточек? Он стучит так: «Тук-тук-тук»

Затем предлагает постучать молоточком детям по-очередно. Как стучит молоточек? А твой как стучит?

«Мой молоточек может стучать громко» (сильно стучит по столу) и тихо (стучит тише, одновременно произносит тук-тук громко и тихо»

Давайте постучим своими молоточками громко, а теперь тихо. Постучи, постучи… (я молчу)

Мы построили домик и в нем будет жить медведь с медвежатами. С кем будет жить медведь?

Медведь большой, а медвежата… маленькие.

Ой, а где же мишка? Обрадовался и пошел с медвежонком домой. А Колобок остался один. Ребята, скучно будет жить Колобку одному. Пойдемте искать ему друга. Кто это? Посмотрите, на него. Что это? (глазки, носик, ушки). Ежик какой? (колючий). Потрогайте, погладьте спинку. Ежик колючий, а у нашего ежика есть иголки? Давайте сделаем нашего ежика колючим. Посмотрите, у меня есть вот такие иголочки. Мы сейчас их вставим. Вот так. Помогайте мне. Вот сколько много иголок.

А Колобок, посмотрите, довольный, счастливый, улыбается. Давайте улыбнемся Колобку. Ему хочется порадоваться вместе с вами. (сажаю Колобка на стул)

Колобок благодарит вас за помощь и приглашает с ним потанцевать!

Танец «Колобок»

Итог: Сегодня в гости к нам приходил Колобок и Мишка. Для Медведя мы сегодня строили дом, с Колобком грели язычки на солнышке, и колючим делали ежика.

Спасибо, ребята, вы хорошо сегодня потрудились! И Колобок каждому подарит маленького колобка.

(Колобок угощает детей, прощается с ними, приглашает в гости)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для средней группы «Как хлеб к нам на стол пришел» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью для средней группы «Как хлеб к нам.

Галлямова Г. Г. Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей средней группы «В гости солнышко пришло»/непосредственно организованная деятельность для детей средней группы по образовательным областям : «Коммуникация»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию мелкой моторики рук с помощью пальчиковой игры «Колобок» конспект непосредственно-образовательной деятельности 1 младшая группа. Цель: развитие мелкой моторики рук с помощью пальчиковой игры.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дружная семья» для детей 3–4 лет Цель: • Развитие коммуникативной и эмоциональной сфер детей Задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: • Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Ёжик в гости к нам пришел». Младший возраст Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Используемые методики и технологии: использование электронных.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Мишка в гости к нам пришел» Цель: • Развитие всех компонентов устной речи путем составления описательных рассказов с использованием графических схем; практическое овладение.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» МБДОУ Выездновский д/с№1 Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке колобок» подготовила и.

Конспект занятия по развитию речи и познанию. «Откуда к нам хлеб пришел?» Программные задачи: Дать детям представление о том, что хлеб – главное богатство, хлеб выращивают хлеборобы: трактористы, комбайнеры, шоферы,.

Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации «В гости к нам пришел Зайчишка» Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации. Тема: «В гости к нам пришел Зайчишка.» Цель: Закрепить знания детей о зайце.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Любимые игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска Детский сад №50 «Пингвин»Конспект непосредственно-образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей 2–3 лет «К нам пришел Колобок»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 12:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД