МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе (5 фото)

Белла Храмова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий (физ. минутка, дыхательная гимнастика).

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Физическая культура».

Цель: познакомить с произведением В. Сутеева «Три котёнка».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи „Радужные котята“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: расширить кругозор детей; развивать познавательную активность, логическое мышление; формировать навык связной речи, умело строить предложения, отвечать на вопросы; воспитывать любовь к животным; закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (без просветов, не выходя за контур); воспитывать чуткость, отзывчивость, дружеские отношения.

Планируемые результаты: проявляет положительные эмоции при прочтении произведения; поддерживает беседу, с интересом отвечает на вопросы и выполняет задания;

Материалы и оборудование: карточки с изображением персонажей произведения; шаблоны котят для раскрашивания; цветные карандаши.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Отгадывание загадки.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кошка, котенок)

2. Чтение произведения «Три котёнка» В. Сутеева.

- Ребята, какие произведения В. Сутеева вы знаете, в которых говорится о кошках, котятах, котах? (ответы детей)

- Хотите узнать ещё одну интересную историю, которая приключилась с котятами? И сочинил эту историю тоже В. Сутеев. Садитесь поудобнее на стульчики и слушайте. Рассказ называется «Три котёнка».

3. Беседа по вопросам.

- Вам понравился этот рассказ?

- Как он называется?

- Кто его написал?

- О ком говорится в этом рассказе?

- Какие были котята? (маленькие, шустрые, любопытные)

- Какого цвета были котята? (белый, серый, чёрный)

- А что с ними случилось?

- Чем закончилась эта история?

4. Задание «Какая картинка лишняя?»

- Ребята, посмотрите внимательно и скажите, какая картинка тут лишняя. Почему?

5. Физ. минутка «Кошечка»

На окно залезла кошка, (показывают движения кошки)

Посмотрела кошка вверх. (Смотрят вверх)

Посмотрела кошка вниз. (Движения головы вниз)

Посмотрела кошка вправо. (Смотрят вправо)

Посмотрела кошка влево. (Смотрят влево)

Вверх головку подняла. (Смотрят вверх)

Взглядом проводила мух. (Движения глаз от правого плеча к левому)

Потянулась, изогнулась, встала лапкой на карниз. (Потянуться)

А потом спустилась вниз. (Присесть)

6. Рисование «Радужные котята».

- Давайте подумаем, куда могли попасть ваши котята, чтоб стать разноцветными? (ответы детей)

- Сейчас каждый раскрасит своего котёнка и мы посмотрим, что у нас получилось! Только раскрашивать надо аккуратно, не выходя за контур рисунка.

7. Дыхательная гимнастика «Котята».

- Какие замечательные радужные котята у вас получились! Давайте мы на минутку сами станем котятами и скажем дружно «мяу» (вдох носом и выдох со словом).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе
Фото «Радужные котята»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи  в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Радужные котята с использованием здоровьесберегающих технологий физ

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе Воспитатель: Швидко Галина Юрьевна Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Лето красное пришло» Задачи: 1. Расширять представления детей о летних месяцах, о характерных признаках лета, учить различать и называть цветы, насекомых. Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Программное содержание: 1. Формировать представление о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в сообществе (экосистеме): представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Домашние птицы» во второй младшей группе Добрый день. Сегодня я бы хотела поделиться с вами разработкой своего конспекта, надеюсь он вам пригодится на занятиях по развитию речи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию «Песня колокольчика» Цель: Познакомить детей с историей возникновения колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах. Задачи: -Закреплять знания детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Фантазия и ложь» Конспект Непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Фантазия и ложь». -2- Цели: -Воспитание правдивости.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе на тему: «Зима». .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Зимушка-зима». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 98» Муниципального образования города.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Знатоки весеннего леса»Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Знатоки весеннего леса» «Знатоки весеннего леса» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе
Опубликовано: 26 октября 2017 в 12:14
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД