Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»

Татьяна Бутенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»

Цели: - Обогащать и систематизировать словарный запас.

-Развитие внимания, мышления, памяти.

Задачи:- Продолжать учить детей различать животных;

-учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький»;

- способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению звукоподражаний громко и тихо;

-закрепление звука М (Мь);

-воспитывать любовь к животным, заботливому отношению к животным

- воспитывать интерес к занятиям, создать радостное настроение у детей.

Оборудование: солнышко, картинки, игрушки (кошка,, корова,, коза).Ход занятия:

1. Организационный момент. Воспитатель: Детки, сегодня к нам в гости пришло солнышко, но не одно, а с друзьями!

2. Основная часть. Игрушечное солнышко:

Доброе утро, здравствуйте дети.

Я солнышко, всех обогрею на свете!

Я хожу по белу свету,

Мне ходить светить не лень.

Там где солнце - тучек нету,

Там где солнце – ясный день.

- Сегодня я своими лучиками разбудила животных и некоторые пришли со мной к вам в гости.

Солнышко приносит коринку с домашними животными. (кошка, корова, коза.)

- Только я пока их несла, они перемешались, давайте попробуем отгадать их. (По мере отгадывания, дети поочередно выкладывают игрушки на стол)

Загадка 1. Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко "мяу",

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети? (Кошка).

- Правильно ребятки, это кошка, как кошка говорит?Давайте вместе скажем «Мяу!»

Загадка 2. На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!",

Ну а кто там, не пойму?

Только - "Му-у!" - я слышу снова,

Может там мычит (Корова)

- Посмотрите -это корова. А что у коровы есть (рога, глаза,и т. д.)А как она мычит?-Му

Загадка 3. Он может сильно упираться,

Хрустеть капустой и бодаться,

А разозлится так гроза.

Зовут упрямицу (Коза).

- Правильно коза. У козы есть борода и большие рога!. «мее-мее-мее»

4. Физкультминутка

- Ой ребятки научились,

Спинки, ножки утомились,

Мы со стульчиков встаем,

С солнышком играть идем.

Проводится физкультминутка:

Сначала буду маленьким, (приседают на корточки)

К коленочкам прижмусь. (обнимают руками колени)

Потом вырасту большой (встают на носочки)

И до солнца дотянусь. (вытягивают руки вверх)

5. Дидактическая игра, подведение итогов.

- Молодцы ребятки! А теперь давайте поиграем с вами в игру «Кто как кричит?

- спасибо ребятки за то, что мне помогли и всех животных назвали! Теперь они и без меня не заблудятся!

6. Сюрпризный момент

- Вот какие молодцы!

Вы ребятки – умницы!

Буду дальше вам сиять,

Мир огромный освещать!

Солнышко прощается с детьми и оставляет в подарок желтые воздушные шарики – лучики.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. «В гостях у Мишутки» Цель занятия: Создание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: - формировать обобщающее понятие «Домашние животные», уточнять и расширять представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные» Задачи: 1. Развивать воображение,любознательность,память,логическое мышление, повышать речевую активность детей,умение отвечать на вопросы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя прогулка в лес» Цель: активизировать в речи названия животных, таких как заяц, медведь, лиса, белка; формировать умение выделять их характерные особенности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Домашние птицы» Тема: Домашние птицыЦель: Уточнение представления детей о домашних птицах. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать умения образовывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе детей с ОНР «Домашние птицы» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе детей с ОНР по теме «Домашние птицы. Предлоги».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Животные жарких стран» Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Животные жарких стран». Задачи: - расширять знания детей об окружающем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие; - физическое развитие;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Автор: Скокова Светлана Леонидовна, воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 12:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Зимушка-зима»
Фото зарисовка «Зимушка-зима» Вот так уснешь не то осенью, не то ранней весной, а проснешься зимним утром. Выглянешь в окно – а там внезапно минус 8, на...
Фотозарисовка «Зимняя прогулка за город»
Последние несколько лет зима не балует нас не только снегом, но и холодом как таковым. Погода в январе похожа, скорее всего, на ноябрьскую. Почти все...
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»
Цель прогулки: уточнить представления детей о свойствах снега, развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы....
Проект «Волшебный лучок для колобка»
Тема: Использование игровых технологий в проекте « Волшебный лучок для колобка». Добрый день уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию...
Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы
В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных областей :...